News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Хлопкоуборочные комбайны

News image

Хлопок – это белое золото Средней Азии. Издавна этот материал считался аналогом шелка, поэтому всегда стоил дорого. По большому ...

Прицепной комбайн

News image

Не всегда комбайны бывают с двигателями. Еще одной разновидностью комбайнов могут быть именно прицепные. Они являются экономными...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 0,9

News image

Колесные тракторы тягового класса 0,9 в агрегате с навесными и прицепными орудиями используют для проведения предпосевной обрабо...

Описание тракторов с 4-скоростным ВОМ (ФРГ)

News image

Номинальная частота вращения ВОМ большинства современных с.-х. тракторов составляет 540 и 1000 мин-1, что не обеспечивает требуе...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-54В


Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-54в

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

News image

Союзагромаш: Российские производители теряют позиции на российском рын

В конце марта 2007 года в Ростове-на-Дону прошла третья ежегодная конференция производителей сельхозтехники, организованная Союз...

News image

ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ РОСТСЕЛЬМАШ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР

Да, именно от техники, работающей в поле в течение каких-то нескольких недель, зависит успех целого года работы. И эти несколько...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Освещение трактора

Составной частью тракторного электрооборудования является система освещения, лампочки которой пита...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Ростсельмаш и Gregoire Besson готовятся установить мировой рекорд

12 июля компания Ростсельмаш совместно с французской компанией Gregoire Besson (Грегуар Бессон) планирует установить м...

Немножко о современных балетках

Балетки, согласно статистике, считаются наиболее популярной обувью у женщин. Сие в полной мере подтверждают и клиентки...

Скидки на новострой в Одессе

?Экономическая ситуация в стране напрямую влияет на ситуацию на рынке недвижимости. Правительственные жилищные программы...

Хорошо быть подкованным в том, какой новый дом в Южной пальмире пользу

Вопрос покупки собственного жилья является едва ли не в числе самых важных в жизни каждого человека.

Прицепная техника:

News image

Тракторные плуги-лущильники

Лущильники – это сельскохозяйственное орудие, которое предназначено для мелкого рыхления почвы с оборотом пластов для провоцирования всходов сорняко...

News image

Зубовые и дисковые бороны

Изготовлением борон сегодня занимается большое количество компаний, как в России, так и за рубежом. Но все это многообразие моделей можно очень прос...