News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочный комбайн - пожалуй одна из самых сложных сельскохозяйственных машин. Так сказать - комбайн с большой буквы, ведь о...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тяговых классов 4 и 5

News image

Колесные тракторы с номинальным тяговым усилием от 36,0 кН до 54,0 кН соответствуют тяговым классам 4 и 5. Одним из основных пос...

Рациональное использование энергонасыщенных тракторов

News image

При работе двигателя на максимальном скоростном режиме развиваемая им мощность на некоторых сельскохозяйственных операциях испол...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-54В


Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-54в

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рабочий процесс двигателя

Основной задачей рабочего процесса двигателя является наиболее эффективное сжигание топлива, вводи...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Техника TERRION – на тамбовских полях

С конца августа два трактора TERRION АТМ 5280 работают на полях одного из предприятий Сампурского района – ООО «Авдеев...

Кредит ООО в ломбарде

Какие действия предпринимать в том случае, если средства необходимо получить в срочном порядке? Практика показывает, ч...

Недорогой автополив с гарантией

Вы фермер, садовник или дачник? Тогда вы наверняка знаете, насколько важен регулярный полив грунта, поддержание его влаж...

Instagram и Pinterest - идеальный опыт покупки?

Социальный шоппинг - одно из самых перспективных направлений онлайн-ритейла. Instagram и Pinterest являютс...

Прицепная техника:

News image

Плуг для обработки каменистых почв

Плуг для обработки каменистых почв предназначен для возделывания старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, имеющих удельное сопротивле...

News image

Тракторные плуги для гладкой вспашки

Тракторные плуги для гладкой вспашки могут быть оборотными, балансирными, клавишными и челночными. Они используются для вспахивания поля без предвар...