News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Коленчатый вал комбайна

News image

Коленчатый вал половонабивателя комбайна, сделанный из твердой стали, лопнул в месте изгиба. Главные причины: низкий радиус гибк...

Зерноуборочный комбайн. Способы уборки зерна

News image

Интересен новый способ уборки, когда зерно с мелким ворохом — невейка — отделяется от соломы и увозится, а солома убирается отде...

Обслуживание тракторов:

Классификация тракторов

News image

Одним из необходимых условий проведения анализа является систематизация материала в соответствии с принятой классификацией. Так,...

История трактора

News image

Первый паровой двигатель, который использовался для сельскохозяйственных тракторов, был разработан в 1868 году. Такие трактора п...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-54В


Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-54в

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Неисправности стартера трактора и уход за ним

В процессе долгой эксплуатации традиционного стартера трактора частенько возникают некоторые неисп...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Присутствие на международном рынке

Компания Amazone усиленно стремится к присутствию на международном рынке. Один пример из недавнего прошлого – основа...

Amazone удваивает мощности Parts Center Worldwide

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельск...

Надежно подобрать и приобрести недвижимость в хорошем районе

Изменчивость первичного или вторичного рынка недвижимости, в определенной степени, создает некоторую сложность выбора. О...

Лозовской кузнечно-механический завод планирует организовать массовое

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл., завод входит в АО УПЭК (Харьков) планирует орга...

Прицепная техника:

News image

Навешивание плуга на трактор

При навешивании плуга на трактор стоит помнить вот о чем: подходить нужно осторожно, подводя плуг к трактору задним ходом так, чтобы шаровые втулки ...

News image

Как правильно выбрать полевой каток

При проведении сельскохозяйственных работ, требующих применения сельскохозяйственного катка, очень важно определиться с выбором конкретной наиболее ...