News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочный комбайн

News image

Сельскохозяйственная отрасль включает в себя большое количество подразделов, среди которых важное место занимает земледелие. Име...

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Обслуживание тракторов:

Колебания трактора

News image

Плавность хода - важное эксплуатационное качество, влияющее на самочувствие пассажиров, сохранность перевозимых грузов, безопасн...

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-54В


Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-54в

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Косилки MacDon: новая возможность увеличить эффективность уборки

Преимущества самоходных косилок MacDon При уборке колосовых культур самоходные косилки MacDon позволяют начать уборку урожая на...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ПО ИННОВАЦИОННО

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что мир переживает глубокую трансформацию. Складывается совершенно новая геоп...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рабочий процесс двигателя

Основной задачей рабочего процесса двигателя является наиболее эффективное сжигание топлива, вводи...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Портфель заказов Лозовского кузнечно-механического завода из-за мирово

Портфель заказов ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл.) остается из-за кризиса неопредел...

Как заставить трактор не только пахать, но и чистить

Пока у одних аграриев сельскохозяйственная техника простаивает или готовится к полевым работам, у других она продолжае...

ПО «Гомсельмаш» приступило к реализации . «Программы поддержки сельхоз

Учитывая пожелания сельхозпроизводителей в приобретении новой современной сельскохозяйственной техники, а также тот фа...

Фотометры и фотокалориметры

Фотометрия представляет собой научную дисциплину, а также один из разделов оптики, которая основывается на количественно...

Прицепная техника:

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...

News image

Плуг для обработки каменистых почв

Плуг для обработки каменистых почв предназначен для возделывания старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, имеющих удельное сопротивле...