News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочный комбайн - пожалуй одна из самых сложных сельскохозяйственных машин. Так сказать - комбайн с большой буквы, ведь о...

Сельскохозяйственная техника будущего

News image

Вся совокупность сельскохозяйственной техники будущего будет представлять собой набор машин-автоматов, состоящих из сложных и са...

Обслуживание тракторов:

Тракторы и повышение урожайности

News image

Одним из решающих условий реализации Продовольственной программы Российской Федерации, является повышение урожайности сельскохоз...

Стабилизация управляемых колес трактора

News image

Способность управляемых колес сохранять нейтральное положение при прямолинейном движении и самостоятельно возвращаться в это пол...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-54В


Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-54в

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Смазка двигателя трактора

В тракторе имеется большое количество деталей, перемещающихся одна относительно другой. Возникающе...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Создание и продвижение вебсайта в Копейске - что важно в разработке и

Продвижение сайта - это набор мероприятий по увеличению позиций в поисковых системах с целью получения целевой аудитории...

Белорусская диверсия

Белорусское предприятие «Гомсельмаш» без предупреждения, в одностороннем порядке, нарушило действующий контракт. Позав...

Котлы и насосное оборудование по низким ценам

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобног...

Лозовской кузнечно-механический завод Харьковской области имеет хороши

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, г.Лозовая, Харьковская обл.) имеет хорошие перспективы включиться в...

Прицепная техника:

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...

News image

Область применения борон специального назначения

Бороны специального назначения используются для специфических функций во время проведения полевых работ. К таким типам борон можно отнести ротационн...