News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочный комбайн. История развития зерноуборочной техники

News image

В последние годы значительно расширились исследования по интенсификации обмола и очистки зерна за счет применения ультразвука, э...

Сельскохозяйственная техника будущего

News image

Вся совокупность сельскохозяйственной техники будущего будет представлять собой набор машин-автоматов, состоящих из сложных и са...

Мощный садовый трактор husqvarna этой с доставкой по Киеву.

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 1,4

News image

Колесные тракторы класса 1,4 с номинальным тяговым усилием от 12,6 кН до 18,0 кН предназначены для выполнения различных сельскох...

Первый трактор в Советском Союзе

News image

В 1961 году в Советском Союзе было принято решение о полном техническом перевооружении страны, которое касалось и сельскохозяйст...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-70С


Гусеничный трактор Т-70С
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-70с

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.
Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).
Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для снижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления включен гидроусилитель.
Коробка перемены передач механическая восьмиступенчатая.
Задний мост включает в себя главную коническую передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, установленные на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа (по одному на борт) позволяют тормозить трактор как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют при помощи рычагов, а тормозами - при помощи педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота включены гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста расположены две конечные передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, поддерживающих роликов, ведущих и направляющих колес, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки выполнены из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно крепят опорные катки (по пять к каждой тележке) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и поворачивать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости вращения.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и через двухскоростной редуктор, позволяющий получать две скорости вращения.
Трактор снабжен двумя сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливают при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяют при помощи прицепного устройства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

На Алтае с начала года собрали 53 малогабаритных «Беларуса»

5 июля в администрации Алтайского края состоялась рабочая встреча губернатора края Александра Карлина и директора ООО «АлтБелТра...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

УЧИТЬСЯ ХОРОШО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В CLAAS

«Учиться, чтобы стать лучше!» – этот слоган CLAAS Academy, структурного подразделения немецкой компании CLAAS, крупнейшего произ...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулиров...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Настройка и установка видеонаблюдения на заводах

Видеонаблюдение на заводах позволяет получить действительно большую выгоду. Настройка и установка видеонаблюдения поможе...

Ростсельмаш и Gregoire Besson готовятся установить мировой рекорд

12 июля компания Ростсельмаш совместно с французской компанией Gregoire Besson (Грегуар Бессон) планирует установить м...

ТРАКТОРЫ ATLES – ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ

«Компания CLAAS еще в 2008 г. приняла решение о расширении модельного ряда производимой техники на заводе ООО «КЛААС» ...

С новым дилером CLAAS - к новым достижениям!

С приходом Нового года все, как правило, ждут обновления и готовятся к чему-то новому, для сельхозпроизводителей Волог...

Прицепная техника:

News image

Разновидности полевых катков

Полевые, или сельскохозяйственные катки используются для проведения очень большого разнообразия полевых работ. Поэтому, в зависимости от назначения,...

News image

Навески и прицепы тракторных плугов

Навески и прицепы используются для присоединения плугов к самому трактору. Большая часть современных навесных и полунавесных плугов соединяется с тр...