News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочный комбайн. История развития зерноуборочной техники

News image

В последние годы значительно расширились исследования по интенсификации обмола и очистки зерна за счет применения ультразвука, э...

Зерноуборочные комбайны «Ростсельмаша»

News image

Отечественная компания «Ростсельмаш» является одним из пяти крупнейших мировых производителей и сельскохозяйственной техники. С ...

Мощный садовый трактор husqvarna этой с доставкой по Киеву.

Обслуживание тракторов:

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

Кинематический расчет трансмиссии трактора

News image

Выбор типа трансмиссии тракторов обусловливается не столько техническими возможностями, сколько экономической целесообразностью....

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-70С


Гусеничный трактор Т-70С
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-70с

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.
Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).
Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для снижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления включен гидроусилитель.
Коробка перемены передач механическая восьмиступенчатая.
Задний мост включает в себя главную коническую передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, установленные на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа (по одному на борт) позволяют тормозить трактор как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют при помощи рычагов, а тормозами - при помощи педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота включены гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста расположены две конечные передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, поддерживающих роликов, ведущих и направляющих колес, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки выполнены из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно крепят опорные катки (по пять к каждой тележке) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и поворачивать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости вращения.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и через двухскоростной редуктор, позволяющий получать две скорости вращения.
Трактор снабжен двумя сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливают при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяют при помощи прицепного устройства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

ПАЛЕССЕ КЗС-1218 – фаворит в среднем классе зерноуборочных комбайнов

В СНГ на рынке зерноуборочных комбайнов среднего класса самый высокопроизводительный КЗС-1218 белорусской компании ПО «Гомсельма...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка впускного и выпускного коллекторов двигателя т

Сначала нужно разобрать коллекторы, а для этого должны из системы охлаждения слить всю жидкость. З...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Какой паровой котел выбрать?

Использование паровых котлов сегодня пользуется большой популярностью среди потребителей. Это центральный элемент отопле...

Особенности и структура воздухоразделительных криогенных установок

При производстве обычных и жидких газов, в частности для кислорода и азота, используются воздухоразделительные установ...

Как заставить трактор не только пахать, но и чистить

Пока у одних аграриев сельскохозяйственная техника простаивает или готовится к полевым работам, у других она продолжае...

Экспозиция ПО «Гомсельмаш» на выставке БЕЛАГРО – 2010

8-13 июня 2010 года ПО «Гомсельмаш» примет участие в 20-й Международной специализированной выставке БЕЛАГРО – 2010, ко...

Прицепная техника:

News image

История бороны в России

Борона является видом сельскохозяйственных инструментов, который используется на полях для обработки почв и ухода за культурами. Примитивные бороны ...

News image

Кустарниково-болотный тракторный плуг

Кустарниково-болотный плуг является мелиоративной машиной предназначенной для первичной вспашки полей с болотным, торфяным и минеральным грунтом, за...