News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Меры безопасности при работе на зерноуборочных комбайнах

News image

При работе на комбайнах необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Лица, не имеющие прав на управление комбайном и не ...

Мощный садовый трактор husqvarna этой с доставкой по Киеву.

Обслуживание тракторов:

Проходимость трактора

News image

Под проходимостью машин понимается их способность к движению по плохим дорогам и бездорожью, к работе на неосушенных и слабоопуш...

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-70С


Гусеничный трактор Т-70С
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-70с

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.
Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).
Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для снижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления включен гидроусилитель.
Коробка перемены передач механическая восьмиступенчатая.
Задний мост включает в себя главную коническую передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, установленные на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа (по одному на борт) позволяют тормозить трактор как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют при помощи рычагов, а тормозами - при помощи педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота включены гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста расположены две конечные передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, поддерживающих роликов, ведущих и направляющих колес, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки выполнены из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно крепят опорные катки (по пять к каждой тележке) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и поворачивать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости вращения.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и через двухскоростной редуктор, позволяющий получать две скорости вращения.
Трактор снабжен двумя сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливают при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяют при помощи прицепного устройства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Заправка двигателя маслом

Чаще всего, при смазывании различных частей двигателя используют различные масла. Основным законом...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Amazone удваивает мощности Parts Center Worldwide

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельск...

Грамотный подход к бизнесу

Тест-драйв в торговле автомобилями – дело обычное. Но вот чтобы покупатель сам мог в работе проверить сельскохозяйстве...

Семинар-совещание по подведению итогов 2009 года и задачам на 2010 год

24-27 февраля 2010 года в Арском районе Татарстана прошел семинар-совещание по подведению итогов 2009 года и задачам н...

Простой способ провести оценку условий труда

В 1980-х ассистенты и простые рабочие зарабатывали мало, кроме того, место для труда им служила небольшая каморка в са...

Прицепная техника:

News image

Садовый тракторный плуг

Садовый тракторный плуг применяется для обработки почвы, расположенной в междурядьях сада, с одновременным частичным вспахиванием и приствольных пол...

News image

Классификация тракторных плугов

Конструкцию любого тракторного плуга можно представить в виде рамы, на которую установлены рабочие органы, механизмы регулирования, опорные колеса, ...