News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Процесс зерноуборочного комбайна

News image

Перед каждым видом вне зависимости от модификации сельскохозяйственного зерноуборочного комбайна, стоит нелегкая задача. Его про...

Меры безопасности при работе на зерноуборочных комбайнах

News image

При работе на комбайнах необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Лица, не имеющие прав на управление комбайном и не ...

Мощный садовый трактор husqvarna этой с доставкой по Киеву.

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 0,9

News image

Колесные тракторы тягового класса 0,9 в агрегате с навесными и прицепными орудиями используют для проведения предпосевной обрабо...

Основные части трактора

News image

Ходовая система - устройства, предназначенные для преобразования вращения ведущих колес в поступательное движение трактора. Благ...

Главная Модели тракторов Гусеничный трактор Т-70С


Гусеничный трактор Т-70С
Сельхозтехника - Модели тракторов

гусеничный трактор т-70с

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.
Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).
Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для снижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления включен гидроусилитель.
Коробка перемены передач механическая восьмиступенчатая.
Задний мост включает в себя главную коническую передачу, механизм поворота, ленточные тормоза и редуктор ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, установленные на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа (по одному на борт) позволяют тормозить трактор как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют при помощи рычагов, а тормозами - при помощи педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота включены гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста расположены две конечные передачи. Каждая из них представляет собой двухступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, поддерживающих роликов, ведущих и направляющих колес, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки выполнены из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно крепят опорные катки (по пять к каждой тележке) и направляющие колеса, вращающиеся на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах.
При возделывании и уборке сахарной свеклы и других пропашных культур применяют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и поворачивать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и позволяющий получать две скорости вращения.
На тракторе установлен задний ВОМ, имеющий независимый и синхронный приводы. Независимый привод осуществляется от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, расположенный в корпусе муфты сцепления и через двухскоростной редуктор, позволяющий получать две скорости вращения.
Трактор снабжен двумя сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) устанавливают при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяют при помощи прицепного устройства, устанавливаемого на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с двумя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), воздухоохладителем, отопителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, аптечка, крючки для одежды.
Для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже - 5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Требования безопасности при ремонте трактора

К непосредственной работе при тщательной разборке и сборке трактора допускаются лица, реально прош...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Новинки прошлого года на рынке сельхозтехники

Трактор Case IH Steiger Quadtrac 600 на четырех гусеницах стал самой яркой новинкой 2014 года у этого бренда. Это очен...

«АГРОМАШ» стал первым масштабным национальным агротехническим брендом

Компания «Агромашхолдинг», торговое структурное подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные завод...

Агроферма – 2010

C 26 по 28 мая на ВВЦ прошла Международная специализированная выставка животноводства и племенного скота «Агроферма». ...

ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную...

Прицепная техника:

News image

История бороны в России

Борона является видом сельскохозяйственных инструментов, который используется на полях для обработки почв и ухода за культурами. Примитивные бороны ...

News image

Установка и регулировка полунавесных и навесных трактор

При агрегатировании тракторов с навесными и полунавесными плугами необходимо собрать навесное устройство. Для чего передние концы нижних продольных ...