News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочный комбайн. Интенсификация технологического процесса зерно

News image

Другой путь снижения потерь и повреждения зерна — использование воздушной струи. Поиски в этом направлении идут как у нас в стра...

Приспособление для уборки крупяных культур

News image

Приспособление для уборки крупяных культур включает в себя прорезиненные лопасти, устанавливаемые на центральной части шнека жат...

Обслуживание тракторов:

Уменьшение вредного воздействия тракторов на урожай

News image

Важной тенденцией в тракторостроении является уменьшение вредного воздействия тракторов на плодородие почвы и урожай сельскохозя...

История трактора «Карлик»

News image

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе...

Главная Модели тракторов Трактор Т-130 (начало производства, 60-е г.)


Трактор Т-130 (начало производства, 60-е г.)
Сельхозтехника - Модели тракторов

трактор т-130 (начало производства, 60-е г.)

Трактор Т-130 класса 9 т предназначен для выполнения землеройных, мелиоративных и дорожных работ, а также может быть успешно использован в агрегате с такими механизмами, как подъемный кран, погрузчик, корчеватель-собиратель, и многими другими видами дополнительного оборудования. Он может быть использован на планировочных работах и на пахоте, предпосевной обработке, посеве и культивации,
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, в начале 60-х годов.
В случае оснащения трактора передней и задней навесной системами он может быть использован с различными гидрофицированными орудиями (бульдозером, корчевателем, кусторезом и т.д.).
Для производства работ с мелиоративными и другими машинами, которые рассчитаны на малые скорости движения, трактор по особому заказу потребителя может быть оборудован ходоуменьшителем, имеющий четыре замедленные передачи.
Для передвижения по асфальтированным и мощеным дорогам, а также для работы в глубоком снегу, на льду и болотистых почвах трактор может быть оснащен специальными башмаками и шпорами.
На тракторе установлен дизельный двигатель КДМ-130, представляющий собой модификацию двигателя КДМ-100. Основные размеры деталей двигателя КДМ-130 (диаметр цилиндра, ход поршня и т.д.) аналогичны размерам деталей двигателя КДМ-100. Высокая топливная экономичность и повышенная мощность достигнуты за счет улучшения процесса смесеобразования и турбонаддувом. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня. На двигателе установлен турбокомпрессор ТКР-11, состоящий из турбины и компрессора, соединенных между собой средним корпусом, в котором расположены подшипники валика рабочих колес турбокомпрессора.
Колеса турбины и компрессора жестко соединены общим валиком.
Турбокомпрессор устанавливается на выхлопной трубе двигателя и приводится во вращение выхлопными газами.
Двигатель вместе с радиатором расположен на лонжеронах трактора.
Трансмиссия механического типа состоит из муфты сцепления, коробки передач, механизма переключения, конической передачи, муфт поворота и конечной передачи. Муфта сцепления, постоянно-замкнутая, сухая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, расположена между двигателем и коробкой передач и закреплена с одной стороны на карданном валу, с другой - соединена при помощи сухариков с маховиком двигателя.
Коробка передач и ходоуменьшитель смонтированы в отдельном корпусе и крепятся к передней части корпуса заднего моста. Коробка передач четырехходовая с шестернями постоянного зацепления. Каждый вал двухопорный.
Коническая передача, муфта поворота и тормоза расположены внутри корпуса, а сервомеханизм - на корпусе заднего моста.
Ведущая шестерня конической передачи выполнена за одно целое с нижним вллом коробки передач. Ведомая шестерня крепится на валу главной передачи.
Вал главной передачи составной. Соединение частей вала - фланцевое, с коническими шлицами.
Муфты поворота многодисковые, сухого типа; ведомые диски имеют фрикционные накладки.
Для понижения усилия, требуемого для выключения бортового фрикциона, установлен гидравлический сервомеханизм.
Конечная передача двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен постоянного зацепления с прямыми зубьями. Ведущая и двойная шестерни вращаются в цилиндрических роликовых подшипниках. Большая (конечная) шестерня прикреплена к ступице, вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках и одном шариковом. Ведущее колесо прикреплено к ступице.
Ходовая часть состоит: из тележек правой и левой с опорными катками и поддерживающими роликами на подшипниках качения, натяжными колесами и натяжным гидравлическим механизмом, гусениц и балансирного устройства. Опорные катки и натяжное колесо установлены на роликовых подшипниках, смазываются жидкой смазкой и имеют торцовые уплотнения.
Поддерживающие ролики установлены на одном шариковом и одном роликовом подшипниках, смазываются жидкой смазкой и имеют торцовые уплотнения.
Механизм натяжения гусеницы - гидравлический, со сдающей пружиной. Наполнение полостей смазкой производится при натяжении гусениц через масленку рычажно-плунжерным шприцем. Спуск масла для ослабления натяжения гусеницы производится через запорный вентиль.
Гусеница трактора - составная из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.
Балансирное устройство выполнено в виде пластинчатой рессоры. Качание рессоры относительно корпуса трактора осуществляется вокруг шарнира, связывающего коробку и крышку рессоры.
Прицепное устройстро - маятникового типа с перемещением серьги в горизонтальной плоскости и фиксацией съемным штырем.
Кабина металлическая, трехместная, с двойными стойками, закрытого типа. Каркас кабины имеет теплозвукоизоляционное уплотнение. На передней стенке кабины смонтирован электрический стеклоочиститель и установлен электрический вентилятор. По закачу потребителя кабина может быть оборудована устройством для ее обогрева, подключаемым к радиатору дизеля. Для освещения кабины на потолке имеется плафон.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

ПАЛЕССЕ КЗС-1218 – фаворит в среднем классе зерноуборочных комбайнов

В СНГ на рынке зерноуборочных комбайнов среднего класса самый высокопроизводительный КЗС-1218 белорусской компании ПО «Гомсельма...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Агрегатирование

Современный трактор сам по себе совершенно не может быть грамотно использован в многообразном сель...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Три новых модели от компании Amazone

В ассортименте компании Amazone появились три новые модели многофункциональных газонокосилок Profi. Важнейшими нововве...

Программа утилизации старых комбайнов запущена в Красноярском крае

Специализированная торгово-сервисная компания Концерна «Тракторные заводы» ООО «Агромашхолдинг» совместно со своим кру...

Выбираем хорошую стоматологическую клинику

Периодически от зубной боли страдает около 60-70% жителей планеты Земля. Именно такие цифры дает статистика. Это объясня...

«Академия АГРОМАШ» проводит обучение преподавателей российских аграрны

В начале апреля 2010 года в инновационном научно-техническом комплексе МГАУ им. Горячкина «Академия АГРОМАШ» провела о...

Прицепная техника:

News image

История плуга в России

В России плугом начали пользоваться в районах лесостепной полосы уже в 8 тысячелетии н.э., но это были еще совсем примитивные конструкции. Началом р...

News image

Современный оборотный плуг

Современный оборотный плуг имеет двойной переворачивающийся лемех, который позволяет пахать так называемым «челночным» методом. Плуг идет по полю, о...