News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Морковоуборочный комбайн

News image

Незаменим в сельском хозяйстве и такой агрегат как морковоуборочный комбайн. Ни для кого не является секретом, что в России, так...

Американское чудо

News image

В Соединенных Штатах Америки не так давно был разработан новый вид сельскохозяйственных комбайнов на гусеничном ходу. Его особен...

Обслуживание тракторов:

О тракторах

News image

Среди множества используемых человеком машин тракторы занимают одно из важнейших мест, так как представляют собой мобильные энер...

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Главная Модели тракторов Трактор Т-130 (начало производства, 60-е г.)


Трактор Т-130 (начало производства, 60-е г.)
Сельхозтехника - Модели тракторов

трактор т-130 (начало производства, 60-е г.)

Трактор Т-130 класса 9 т предназначен для выполнения землеройных, мелиоративных и дорожных работ, а также может быть успешно использован в агрегате с такими механизмами, как подъемный кран, погрузчик, корчеватель-собиратель, и многими другими видами дополнительного оборудования. Он может быть использован на планировочных работах и на пахоте, предпосевной обработке, посеве и культивации,
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, в начале 60-х годов.
В случае оснащения трактора передней и задней навесной системами он может быть использован с различными гидрофицированными орудиями (бульдозером, корчевателем, кусторезом и т.д.).
Для производства работ с мелиоративными и другими машинами, которые рассчитаны на малые скорости движения, трактор по особому заказу потребителя может быть оборудован ходоуменьшителем, имеющий четыре замедленные передачи.
Для передвижения по асфальтированным и мощеным дорогам, а также для работы в глубоком снегу, на льду и болотистых почвах трактор может быть оснащен специальными башмаками и шпорами.
На тракторе установлен дизельный двигатель КДМ-130, представляющий собой модификацию двигателя КДМ-100. Основные размеры деталей двигателя КДМ-130 (диаметр цилиндра, ход поршня и т.д.) аналогичны размерам деталей двигателя КДМ-100. Высокая топливная экономичность и повышенная мощность достигнуты за счет улучшения процесса смесеобразования и турбонаддувом. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня. На двигателе установлен турбокомпрессор ТКР-11, состоящий из турбины и компрессора, соединенных между собой средним корпусом, в котором расположены подшипники валика рабочих колес турбокомпрессора.
Колеса турбины и компрессора жестко соединены общим валиком.
Турбокомпрессор устанавливается на выхлопной трубе двигателя и приводится во вращение выхлопными газами.
Двигатель вместе с радиатором расположен на лонжеронах трактора.
Трансмиссия механического типа состоит из муфты сцепления, коробки передач, механизма переключения, конической передачи, муфт поворота и конечной передачи. Муфта сцепления, постоянно-замкнутая, сухая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, расположена между двигателем и коробкой передач и закреплена с одной стороны на карданном валу, с другой - соединена при помощи сухариков с маховиком двигателя.
Коробка передач и ходоуменьшитель смонтированы в отдельном корпусе и крепятся к передней части корпуса заднего моста. Коробка передач четырехходовая с шестернями постоянного зацепления. Каждый вал двухопорный.
Коническая передача, муфта поворота и тормоза расположены внутри корпуса, а сервомеханизм - на корпусе заднего моста.
Ведущая шестерня конической передачи выполнена за одно целое с нижним вллом коробки передач. Ведомая шестерня крепится на валу главной передачи.
Вал главной передачи составной. Соединение частей вала - фланцевое, с коническими шлицами.
Муфты поворота многодисковые, сухого типа; ведомые диски имеют фрикционные накладки.
Для понижения усилия, требуемого для выключения бортового фрикциона, установлен гидравлический сервомеханизм.
Конечная передача двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен постоянного зацепления с прямыми зубьями. Ведущая и двойная шестерни вращаются в цилиндрических роликовых подшипниках. Большая (конечная) шестерня прикреплена к ступице, вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках и одном шариковом. Ведущее колесо прикреплено к ступице.
Ходовая часть состоит: из тележек правой и левой с опорными катками и поддерживающими роликами на подшипниках качения, натяжными колесами и натяжным гидравлическим механизмом, гусениц и балансирного устройства. Опорные катки и натяжное колесо установлены на роликовых подшипниках, смазываются жидкой смазкой и имеют торцовые уплотнения.
Поддерживающие ролики установлены на одном шариковом и одном роликовом подшипниках, смазываются жидкой смазкой и имеют торцовые уплотнения.
Механизм натяжения гусеницы - гидравлический, со сдающей пружиной. Наполнение полостей смазкой производится при натяжении гусениц через масленку рычажно-плунжерным шприцем. Спуск масла для ослабления натяжения гусеницы производится через запорный вентиль.
Гусеница трактора - составная из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.
Балансирное устройство выполнено в виде пластинчатой рессоры. Качание рессоры относительно корпуса трактора осуществляется вокруг шарнира, связывающего коробку и крышку рессоры.
Прицепное устройстро - маятникового типа с перемещением серьги в горизонтальной плоскости и фиксацией съемным штырем.
Кабина металлическая, трехместная, с двойными стойками, закрытого типа. Каркас кабины имеет теплозвукоизоляционное уплотнение. На передней стенке кабины смонтирован электрический стеклоочиститель и установлен электрический вентилятор. По закачу потребителя кабина может быть оборудована устройством для ее обогрева, подключаемым к радиатору дизеля. Для освещения кабины на потолке имеется плафон.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

News image

Продажа отечественной сельскохозяйственной техники

Минсельхоз России утверждает, что отечественный парк сельхозмашин обновился за последние 5 лет лишь на 15%. Ассоциация «Росагром...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Термостат трактора

Между режимом работы двигателя и интенсивностью охлаждения должно быть определенное соответствие: ...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Измерение высоких температур пирометрами

Для измерения высокой температуры широко используют оптические методы. Они основаны на применении законов теплового излу...

Как сделать лопату для трактора?

На технически правильном языке, тракторную лопату называют отвалом. Её устанавливают фронтально в качестве навесного обо...

Заливка пола

По окончании кладки стен подходит этап для заливки полов. Но как правильно это сделать? И так, чтобы полы были теплые ...

Новый учебный год стартовал: просветительская миссия ЗАО «Агротехмаш»

На тамбовском тракторном заводе начались ежегодные курсы повышения квалификации для сотрудников сервисных служб и отде...

Прицепная техника:

News image

История плуга в России

В России плугом начали пользоваться в районах лесостепной полосы уже в 8 тысячелетии н.э., но это были еще совсем примитивные конструкции. Началом р...

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...