News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Приспособление для уборки крупяных культур

News image

Приспособление для уборки крупяных культур включает в себя прорезиненные лопасти, устанавливаемые на центральной части шнека жат...

Прицепной комбайн

News image

Не всегда комбайны бывают с двигателями. Еще одной разновидностью комбайнов могут быть именно прицепные. Они являются экономными...

Обслуживание тракторов:

Из истории отечественного тракторостроения

News image

Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизироват...

Опорно-временные свойства трактора

News image

Способность трактора передвигаться по болотам, снегу и переувлажненным минеральным почвам (поле после дождей, рисовые чеки и т. ...

Главная Модели тракторов Тракторы КД-35 и КДП-35


Тракторы КД-35 и КДП-35
Сельхозтехника - Модели тракторов

тракторы кд-35 и кдп-35

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами - педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

Союзагромаш: Российские производители теряют позиции на российском рын

В конце марта 2007 года в Ростове-на-Дону прошла третья ежегодная конференция производителей сельхозтехники, организованная Союз...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рама остов трактора

Рама остов трактора служат основными элементами, связующими все агрегаты машин в одно целое; рама-...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Эффективность ресурсосберегающих технологий

В условиях засухи текущего года доказывают свою эффективность ресурсосберегающие технологии, особенно прямой посев по ...

Выставка «Agrotech—2007»

Международная специализированная выставка «Agrotech—2007» —это  ежегодное интересное событие в программе различных  аг...

Сервис отечественной техники для АПК выходит на новый уровень

Сельхозтехника российской марки «АГРОМАШ» будет проходить ежегодный сервисный техосмотр на предмет выявления неисправн...

В Крыму существенно сократилось производство сельхозпродукции

За пять первых месяцев нынешнего года суммарный объем производства сельхоз продукции в Крыму снизился на 13.1% в сравнен...

Прицепная техника:

News image

Вспашка почвы на высокой скорости

Вспашка почвы на высокой скорости пахотного агрегата это не миф. Опыт многих сельских хозяйств показал, что пахать поле можно со скоростью движения ...

News image

Безотвальный, вырезной корпус и корпус с выдвижным доло

Тракторные плуги, имеющие безотвальный корпус, в основном используются для вспашки в районах с сухой и ветроэрозионной почвой. Пласт земли, который ...