News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Трактор и комбайн

News image

Трактор и комбайн. Это два неотъемлемых атрибута сельской жизни. Практически на всех пейзажах на сельскую тему изображаются эти ...

Зерноуборочный комбайн

News image

Сельскохозяйственная отрасль включает в себя большое количество подразделов, среди которых важное место занимает земледелие. Име...

Обслуживание тракторов:

Обкатка тракторов

News image

Новые или отремонтированные тракторы подвергают эксплуатационной обкатке. Во время обкатки при постепенном увеличении нагрузки п...

Когда проходимость трактора достаточна

News image

Когда трактор при поворотах разрушает поверхность почвы и погружается настолько, что не может продолжать движение, то проходимос...

Главная Модели тракторов Тракторы КД-35 и КДП-35


Тракторы КД-35 и КДП-35
Сельхозтехника - Модели тракторов

тракторы кд-35 и кдп-35

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами - педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Продажа отечественной сельскохозяйственной техники

Минсельхоз России утверждает, что отечественный парк сельхозмашин обновился за последние 5 лет лишь на 15%. Ассоциация «Росагром...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт привода насоса НШ 100А-3Л мотора трактора

Сначала снимаем насос, предварительно закрыв кран подвода масла к нему на левом гидробаке, аккурат...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Создание и продвижение вебсайта в Копейске - что важно в разработке и

Продвижение сайта - это набор мероприятий по увеличению позиций в поисковых системах с целью получения целевой аудитории...

Незамысловатый способ повышения потенкции - Перуанская Мака

Глядя на перуанскую маку, можно подумать, что это редис или репа – она действительно похожа на эти растения. Мака любит ...

Какой паровой котел выбрать?

Использование паровых котлов сегодня пользуется большой популярностью среди потребителей. Это центральный элемент отопле...

Amazone – вперёд по намеченному курсу

В 2009 году оборот компании Amazone составил 290 млн. евро, это второй по величине результат, а оборот в Западной Евро...

Прицепная техника:

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...

News image

Плантажный тракторный плуг

Плантажный тракторный плуг предназначен для использования его для обработки почвы на глубину 40-80 см при подготовке этой почвы к посадке виноградни...