News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Сельскохозяйственная техника будущего

News image

Вся совокупность сельскохозяйственной техники будущего будет представлять собой набор машин-автоматов, состоящих из сложных и са...

Роль МСУ в работе комбайна

News image

Роль МСУ при работе комбайна доказан то факт, что чем больше объем производительности комбайна тем больше вероятность полного сб...

Обслуживание тракторов:

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

История трактора «Карлик»

News image

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе...

Главная Модели тракторов Тракторы КД-35 и КДП-35


Тракторы КД-35 и КДП-35
Сельхозтехника - Модели тракторов

тракторы кд-35 и кдп-35

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами - педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ РОСТСЕЛЬМАШ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР

Да, именно от техники, работающей в поле в течение каких-то нескольких недель, зависит успех целого года работы. И эти несколько...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Термостат трактора

Между режимом работы двигателя и интенсивностью охлаждения должно быть определенное соответствие: ...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Профилактическая чистка колодца – все нюансы процедуры

Несмотря на то, что колодец уже давно перестал быть единственным источником воды даже на дачных участках, люди не спешат...

Сельское хозяйство в Новой Москве будет развиваться

Владимир Жидкин, глава департамента развития новый территорий Москвы, отметил, что местные власти обеспечат неприкоснове...

Аграрный инженер - профессия уникальная!

Где сегодня найти кадры для сельскохозпроизводства? Как вырастить и закрепить в агарном секторе ответственных рабочих ...

Присутствие на международном рынке

Компания Amazone усиленно стремится к присутствию на международном рынке. Один пример из недавнего прошлого – основа...

Прицепная техника:

News image

Кустарниково-болотный тракторный плуг

Кустарниково-болотный плуг является мелиоративной машиной предназначенной для первичной вспашки полей с болотным, торфяным и минеральным грунтом, за...

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...