News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Хлопкоуборочные комбайны

News image

Хлопок – это белое золото Средней Азии. Издавна этот материал считался аналогом шелка, поэтому всегда стоил дорого. По большому ...

Рабочие органы зерноуборочного комбайна

News image

Режущий агрегат жатки зерноуборочного комбайна скашивает стебли, а мотовило кладет стебли на платформу жатки. Двусторонний шнеко...

Обслуживание тракторов:

Развитие тракторостроения

News image

В 1942 г. всего за 8 месяцев был построен Алтайский тракторный завод (АТЗ) в г. Рубцовске, выпускавший до 1952 г. тракторы АТЗ-Н...

Изобретатель трактора

News image

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД - ИЗОБРЕТЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВЕЛИКОЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, КАК И КОЛЕСО. НО ЕСЛИ ИМЯ СОЗДАТЕЛЯ КОЛЕСА ЗАТЕРЯНО В ГЛУБИНЕ В...

Главная Модели тракторов Тракторы КД-35 и КДП-35


Тракторы КД-35 и КДП-35
Сельхозтехника - Модели тракторов

тракторы кд-35 и кдп-35

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами - педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ПО ИННОВАЦИОННО

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что мир переживает глубокую трансформацию. Складывается совершенно новая геоп...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка впускного и выпускного коллекторов двигателя т

Сначала нужно разобрать коллекторы, а для этого должны из системы охлаждения слить всю жидкость. З...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Как сделать лопату для трактора?

На технически правильном языке, тракторную лопату называют отвалом. Её устанавливают фронтально в качестве навесного обо...

Цена профнастила напрямую влияет на его свойства

Некоторые, возможно, слышали и успели увидеть профлист в качестве ограждений, но его уже не менее активно используют и в...

Первые 50 комбайнов проданы по программе «Модернизация АПК России»

Прошло 7 дней с тех пор как Ростсельмаш объявил о программе субсидирования сельскохозяйственной техники «Модернизация ...

Сервис отечественной техники для АПК выходит на новый уровень

Сельхозтехника российской марки «АГРОМАШ» будет проходить ежегодный сервисный техосмотр на предмет выявления неисправн...

Прицепная техника:

News image

Разновидности зубовых борон

Зубовые бороны являются наиболее старинной и простой конструкцией. Именно по такому типу работали первые древние бороны. Современные модели также до...

News image

Тракторный плуг

Тракторный плуг – это плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. Тракторный плуг является сельскохозяйственным орудием, имеющим широкий ...