News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Гидравлика на комбайнах

News image

Давно канули в лету времена, когда комбайнер работал в очень тяжёлых условиях. О тех темпах уборки урожая, которые осуществляютс...

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

News image

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и...

Обслуживание тракторов:

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Развитие трактора в 1917-1934 гг

News image

Необходимость большого количества эффективных моделей тракторов для сельского хозяйства России была впервые осознана только посл...

Главная Новинки сельхозтехники Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, заготовки кормов, транспортных работ, для привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, тракторы тягового класса 0,9-1,4 могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями и другими коммунальными машинами и орудиями.
Объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 не превышает 1 тыс. ед. в год (см. диаграмму 1) в силу того, что на рынке прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования специально для тракторов указанного тягового класса не существует предложения. А их использование с орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6, экономически нецелесообразно, с одной стороны, а с другой – агрегатирование с оборудованием, предназначенным для колесных тракторов тягового класса 1,4, затруднено в силу низкого запаса мощности у тракторов тягового класса 0,9. Наибольший объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 был зафиксирован в 2007 г. и составил 980 ед., а наибольший темп роста – в 2006 г. 146,9% (к уровню предыдущего периода). Диаграмма 1 демонстрирует ежегодное снижение темпа роста. Так, в 2008 г. объем рынка снизился более чем на 240 ед., или на 24,59%, а по итогам 2009 г. снижение составило 455 ед. или 61,57% к уровню предыдущего года.
В структуре рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 традиционно лидирующее положение занимали российские производители (с 2006 по 2009 гг.), наибольшая доля которых была зафиксирована в 2006 г. Указанные производители предлагают российским потребителям недорогую технику с приемлемым уровнем качества в среднем ценовом диапазоне. При этом производители стран дальнего зарубежья продвигают на рынок технику высокого качества в верхнем ценовом диапазоне, что предопределило их низкую долю на рынке (в среднем не более 2% от общего объема рынка в год).
В целом следует отметить олигопольный характер рынка, поделённого между ОАО «Липецкий трактор», ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и ПО «Минский тракторный завод» (см. диаграмму 3.), на которых приходилось более 80% рынка по итогам 2008 г. и более 60% в 2009 г.
Самыми массовыми моделями колесных тракторов тягового класса 0,9 являются тракторы производства ОАО «Липецкий трактор» (входит в концерн «Тракторные заводы») Т-40, ЛТЗ-60 (различных модификаций) и ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» – ЮМЗ-6. ОАО «Липецкий трактор» производил трактор Т-40 с 1961 г. по 1977 г., с 1963 г. по 1977 г. производилась модификация Т-40А. После проведения модернизации, с 1972 г. по 1995 г., выпускались тракторы Т40М и Т-40АМ.
Т-40М имел полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом, был выполнен с двумя ведущими мостами, поэтому обладал повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. На него устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель воздушного охлаждения Д-37 или Д-144 на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач, производства ВМТЗ, запуск осуществлялся электростартёром или пусковым бензиновым двигателем ПД-8. Трансмиссия трактора – механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, что позволяло выполнять агротехнологические операции с навесными орудиями, в том числе и задним ходом. Т-40 имел два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что расширяло функциональные возможности трактора.
Ежегодная отгрузка тракторов ОАО «Липецкий трактор» на внутренний рынок не превышала 600 единиц. В основной своей массе реализовывались тракторы коммунального назначения в агрегате с экскаватором А-ЛЭКС. В период с 2007 г. по 2009 г. прослеживается явная тенденция сокращения объемов поставок, о чем свидетельствуют темпы отгрузки по сравнению с уровнем предыдущего года в 2008 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ: ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

В декабре 2008 г. Председатель Правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах поддержки сельског...

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Управление карбюратором трактора

Органы управления карбюратором автотракторного двигателя расположены перед водителем и выполнены в...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«CNH Industrial» отметила подразделение «Michelin»

Мировой лидер в отрасли производства сельскохозяйственной техники группа «CNH Industrial» отметила работу одного из по...

Почему покупка iPhone - это инвестиция в будущее?

Наверняка многие люди задаются вопросом, почему мобильные телефоны от компании Apple – iPhone (айфоны) пользуются такой ...

Первые 50 комбайнов проданы по программе «Модернизация АПК России»

Прошло 7 дней с тех пор как Ростсельмаш объявил о программе субсидирования сельскохозяйственной техники «Модернизация ...

Заседание Ассоциации фермеров Республики Татарстан

На базе производственной компании «Агромастер» состоялось заседание Ассоциации фермеров Республики Татарстан.В заседан...

Прицепная техника:

News image

Тракторные плуги для гладкой вспашки

Тракторные плуги для гладкой вспашки могут быть оборотными, балансирными, клавишными и челночными. Они используются для вспахивания поля без предвар...

News image

Разновидности зубовых борон

Зубовые бороны являются наиболее старинной и простой конструкцией. Именно по такому типу работали первые древние бороны. Современные модели также до...