News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Гидравлика на комбайнах

News image

Давно канули в лету времена, когда комбайнер работал в очень тяжёлых условиях. О тех темпах уборки урожая, которые осуществляютс...

Зерноуборочный комбайн

News image

Сельскохозяйственная отрасль включает в себя большое количество подразделов, среди которых важное место занимает земледелие. Име...

Обслуживание тракторов:

Роль тягового устройства трактора в разгоне

News image

Тягово-сцепное устройство должно быть установлено в наивысшее положение. Механизмы и оборудование, не передающие мощность движит...

Эксплуатационные свойства тракторов

News image

Трактор - сложное подвижное энергетическое и транспортное средство, используемое для комплексной механизации и автоматизации сел...

Главная Новинки сельхозтехники Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, заготовки кормов, транспортных работ, для привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, тракторы тягового класса 0,9-1,4 могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями и другими коммунальными машинами и орудиями.
Объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 не превышает 1 тыс. ед. в год (см. диаграмму 1) в силу того, что на рынке прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования специально для тракторов указанного тягового класса не существует предложения. А их использование с орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6, экономически нецелесообразно, с одной стороны, а с другой – агрегатирование с оборудованием, предназначенным для колесных тракторов тягового класса 1,4, затруднено в силу низкого запаса мощности у тракторов тягового класса 0,9. Наибольший объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 был зафиксирован в 2007 г. и составил 980 ед., а наибольший темп роста – в 2006 г. 146,9% (к уровню предыдущего периода). Диаграмма 1 демонстрирует ежегодное снижение темпа роста. Так, в 2008 г. объем рынка снизился более чем на 240 ед., или на 24,59%, а по итогам 2009 г. снижение составило 455 ед. или 61,57% к уровню предыдущего года.
В структуре рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 традиционно лидирующее положение занимали российские производители (с 2006 по 2009 гг.), наибольшая доля которых была зафиксирована в 2006 г. Указанные производители предлагают российским потребителям недорогую технику с приемлемым уровнем качества в среднем ценовом диапазоне. При этом производители стран дальнего зарубежья продвигают на рынок технику высокого качества в верхнем ценовом диапазоне, что предопределило их низкую долю на рынке (в среднем не более 2% от общего объема рынка в год).
В целом следует отметить олигопольный характер рынка, поделённого между ОАО «Липецкий трактор», ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и ПО «Минский тракторный завод» (см. диаграмму 3.), на которых приходилось более 80% рынка по итогам 2008 г. и более 60% в 2009 г.
Самыми массовыми моделями колесных тракторов тягового класса 0,9 являются тракторы производства ОАО «Липецкий трактор» (входит в концерн «Тракторные заводы») Т-40, ЛТЗ-60 (различных модификаций) и ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» – ЮМЗ-6. ОАО «Липецкий трактор» производил трактор Т-40 с 1961 г. по 1977 г., с 1963 г. по 1977 г. производилась модификация Т-40А. После проведения модернизации, с 1972 г. по 1995 г., выпускались тракторы Т40М и Т-40АМ.
Т-40М имел полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом, был выполнен с двумя ведущими мостами, поэтому обладал повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. На него устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель воздушного охлаждения Д-37 или Д-144 на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач, производства ВМТЗ, запуск осуществлялся электростартёром или пусковым бензиновым двигателем ПД-8. Трансмиссия трактора – механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, что позволяло выполнять агротехнологические операции с навесными орудиями, в том числе и задним ходом. Т-40 имел два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что расширяло функциональные возможности трактора.
Ежегодная отгрузка тракторов ОАО «Липецкий трактор» на внутренний рынок не превышала 600 единиц. В основной своей массе реализовывались тракторы коммунального назначения в агрегате с экскаватором А-ЛЭКС. В период с 2007 г. по 2009 г. прослеживается явная тенденция сокращения объемов поставок, о чем свидетельствуют темпы отгрузки по сравнению с уровнем предыдущего года в 2008 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Свойства топлива

Качество топлива и его пригодность для двигателей агротехники определяются отдельными характеристи...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Тканевые чемоданы в магазине сумок (Киев)

Каждая семья должна иметь плотный, вместительный и качественный тканевый чемодан. Семейные отдыхи и путешествия просто т...

Сервис отечественной техники для АПК выходит на новый уровень

Сельхозтехника российской марки «АГРОМАШ» будет проходить ежегодный сервисный техосмотр на предмет выявления неисправн...

Компания «Агромастер» на рынке республики

Татарстан будет продвигать продукцию компании «Агромастер» на рынке республики и России. Об этом сегодня сообщил Премь...

Выбираем хорошую стоматологическую клинику

Периодически от зубной боли страдает около 60-70% жителей планеты Земля. Именно такие цифры дает статистика. Это объясня...

Прицепная техника:

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...

News image

Полевые катки

Полевыми катками называют специализированные сельскохозяйственные машины, которые предназначены для выравнивания и уплотнения поверхностного слоя зе...