News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Контроль качества работы комбайна

News image

Качество работы комбайна определяется двумя показателями, выраженными в процентах: потерей зерна и его повреждением. Чем меньше ...

Морковоуборочный комбайн

News image

Незаменим в сельском хозяйстве и такой агрегат как морковоуборочный комбайн. Ни для кого не является секретом, что в России, так...

Обслуживание тракторов:

Разработки Минского тракторостроительного завода

News image

В годы, которые предшествовали Великой Отечественной Войне, сельское хозяйство и промышленность во всех странах Советского Союза...

История гусеничных тракторов

News image

В 1923 году Тракторная комиссия при Госплане во время разработки плана механизации сельского хозяйства впервые отметила о явных ...

Главная Новинки сельхозтехники Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, заготовки кормов, транспортных работ, для привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, тракторы тягового класса 0,9-1,4 могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями и другими коммунальными машинами и орудиями.
Объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 не превышает 1 тыс. ед. в год (см. диаграмму 1) в силу того, что на рынке прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования специально для тракторов указанного тягового класса не существует предложения. А их использование с орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6, экономически нецелесообразно, с одной стороны, а с другой – агрегатирование с оборудованием, предназначенным для колесных тракторов тягового класса 1,4, затруднено в силу низкого запаса мощности у тракторов тягового класса 0,9. Наибольший объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 был зафиксирован в 2007 г. и составил 980 ед., а наибольший темп роста – в 2006 г. 146,9% (к уровню предыдущего периода). Диаграмма 1 демонстрирует ежегодное снижение темпа роста. Так, в 2008 г. объем рынка снизился более чем на 240 ед., или на 24,59%, а по итогам 2009 г. снижение составило 455 ед. или 61,57% к уровню предыдущего года.
В структуре рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 традиционно лидирующее положение занимали российские производители (с 2006 по 2009 гг.), наибольшая доля которых была зафиксирована в 2006 г. Указанные производители предлагают российским потребителям недорогую технику с приемлемым уровнем качества в среднем ценовом диапазоне. При этом производители стран дальнего зарубежья продвигают на рынок технику высокого качества в верхнем ценовом диапазоне, что предопределило их низкую долю на рынке (в среднем не более 2% от общего объема рынка в год).
В целом следует отметить олигопольный характер рынка, поделённого между ОАО «Липецкий трактор», ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и ПО «Минский тракторный завод» (см. диаграмму 3.), на которых приходилось более 80% рынка по итогам 2008 г. и более 60% в 2009 г.
Самыми массовыми моделями колесных тракторов тягового класса 0,9 являются тракторы производства ОАО «Липецкий трактор» (входит в концерн «Тракторные заводы») Т-40, ЛТЗ-60 (различных модификаций) и ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» – ЮМЗ-6. ОАО «Липецкий трактор» производил трактор Т-40 с 1961 г. по 1977 г., с 1963 г. по 1977 г. производилась модификация Т-40А. После проведения модернизации, с 1972 г. по 1995 г., выпускались тракторы Т40М и Т-40АМ.
Т-40М имел полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом, был выполнен с двумя ведущими мостами, поэтому обладал повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. На него устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель воздушного охлаждения Д-37 или Д-144 на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач, производства ВМТЗ, запуск осуществлялся электростартёром или пусковым бензиновым двигателем ПД-8. Трансмиссия трактора – механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, что позволяло выполнять агротехнологические операции с навесными орудиями, в том числе и задним ходом. Т-40 имел два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что расширяло функциональные возможности трактора.
Ежегодная отгрузка тракторов ОАО «Липецкий трактор» на внутренний рынок не превышала 600 единиц. В основной своей массе реализовывались тракторы коммунального назначения в агрегате с экскаватором А-ЛЭКС. В период с 2007 г. по 2009 г. прослеживается явная тенденция сокращения объемов поставок, о чем свидетельствуют темпы отгрузки по сравнению с уровнем предыдущего года в 2008 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

  • http://www.stends.pro
    Закажите профессиональную свадебную фотосессию
    stends.pro

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка масляного фильтра турбокомпрессора силового аг

Начав проверку масляного фильтра, из корпуса выверните 3 фильтра два стандартных полых болта и акк...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Шедевр фармацевтики Дон Вигарон и только реальные отзывы о таблетках

Мужской организм с годами только накапливает проблемы и это касается половой силы. Достаточно многие стараются выживать...

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewe

Поддерживать фигуру в подтянутом виде не так уж и просто. Миллионы женщин по всему миру недовольны собственными формами ...

Белорусы придумали гениальную уборочную технику

Специалисты из Белоруссии разработали необычную уборочную технику, которая совмещает в себе труд машин и людей одновре...

В России начинается разработка собственных тракторов мощностью 350-400

ЗАО «Агротехмаш» стало победителем проведенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации конкурса ...

Прицепная техника:

News image

Безотвальный, вырезной корпус и корпус с выдвижным доло

Тракторные плуги, имеющие безотвальный корпус, в основном используются для вспашки в районах с сухой и ветроэрозионной почвой. Пласт земли, который ...

News image

История бороны в России

Борона является видом сельскохозяйственных инструментов, который используется на полях для обработки почв и ухода за культурами. Примитивные бороны ...