News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Самоходные и прицепные зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочные комбайны, по типу хода можно разделить на две группы: самоходные и несамоходные. Вторые представляют собой прицеп...

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

News image

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и...

Обслуживание тракторов:

Опорно-временные свойства трактора

News image

Способность трактора передвигаться по болотам, снегу и переувлажненным минеральным почвам (поле после дождей, рисовые чеки и т. ...

Проходимость трактора

News image

Под проходимостью машин понимается их способность к движению по плохим дорогам и бездорожью, к работе на неосушенных и слабоопуш...

Главная Новинки сельхозтехники Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, заготовки кормов, транспортных работ, для привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, тракторы тягового класса 0,9-1,4 могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями и другими коммунальными машинами и орудиями.
Объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 не превышает 1 тыс. ед. в год (см. диаграмму 1) в силу того, что на рынке прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования специально для тракторов указанного тягового класса не существует предложения. А их использование с орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6, экономически нецелесообразно, с одной стороны, а с другой – агрегатирование с оборудованием, предназначенным для колесных тракторов тягового класса 1,4, затруднено в силу низкого запаса мощности у тракторов тягового класса 0,9. Наибольший объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 был зафиксирован в 2007 г. и составил 980 ед., а наибольший темп роста – в 2006 г. 146,9% (к уровню предыдущего периода). Диаграмма 1 демонстрирует ежегодное снижение темпа роста. Так, в 2008 г. объем рынка снизился более чем на 240 ед., или на 24,59%, а по итогам 2009 г. снижение составило 455 ед. или 61,57% к уровню предыдущего года.
В структуре рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 традиционно лидирующее положение занимали российские производители (с 2006 по 2009 гг.), наибольшая доля которых была зафиксирована в 2006 г. Указанные производители предлагают российским потребителям недорогую технику с приемлемым уровнем качества в среднем ценовом диапазоне. При этом производители стран дальнего зарубежья продвигают на рынок технику высокого качества в верхнем ценовом диапазоне, что предопределило их низкую долю на рынке (в среднем не более 2% от общего объема рынка в год).
В целом следует отметить олигопольный характер рынка, поделённого между ОАО «Липецкий трактор», ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и ПО «Минский тракторный завод» (см. диаграмму 3.), на которых приходилось более 80% рынка по итогам 2008 г. и более 60% в 2009 г.
Самыми массовыми моделями колесных тракторов тягового класса 0,9 являются тракторы производства ОАО «Липецкий трактор» (входит в концерн «Тракторные заводы») Т-40, ЛТЗ-60 (различных модификаций) и ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» – ЮМЗ-6. ОАО «Липецкий трактор» производил трактор Т-40 с 1961 г. по 1977 г., с 1963 г. по 1977 г. производилась модификация Т-40А. После проведения модернизации, с 1972 г. по 1995 г., выпускались тракторы Т40М и Т-40АМ.
Т-40М имел полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом, был выполнен с двумя ведущими мостами, поэтому обладал повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. На него устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель воздушного охлаждения Д-37 или Д-144 на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач, производства ВМТЗ, запуск осуществлялся электростартёром или пусковым бензиновым двигателем ПД-8. Трансмиссия трактора – механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, что позволяло выполнять агротехнологические операции с навесными орудиями, в том числе и задним ходом. Т-40 имел два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что расширяло функциональные возможности трактора.
Ежегодная отгрузка тракторов ОАО «Липецкий трактор» на внутренний рынок не превышала 600 единиц. В основной своей массе реализовывались тракторы коммунального назначения в агрегате с экскаватором А-ЛЭКС. В период с 2007 г. по 2009 г. прослеживается явная тенденция сокращения объемов поставок, о чем свидетельствуют темпы отгрузки по сравнению с уровнем предыдущего года в 2008 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

Беларусь: Гомсельмаш в январе-мае увеличил экспорт продукции на 3,5%

П О Гомсельмаш в январе-мае 2010 года увеличило объем экспорта товарной продукции на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом ...

News image

Косилки MacDon: новая возможность увеличить эффективность уборки

Преимущества самоходных косилок MacDon При уборке колосовых культур самоходные косилки MacDon позволяют начать уборку урожая на...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт привода насоса НШ 100А-3Л мотора трактора

Сначала снимаем насос, предварительно закрыв кран подвода масла к нему на левом гидробаке, аккурат...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«Агромашхолдинг» представил своим дилерам новую партнерскую программу

3 декабря 2009 года компания «Агромашхолдинг», специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга ...

О причинах популярности металлических входных дверей.

Никто не будет спорить с тем, что ситуация в современном мире является не слишком стабильной, в связи с чем любой из н...

Новый культиватор

Идти навстречу нуждам потребителя - в традициях ЗАО «Колнаг». Ярким примером служит модернизированный фрезерный культи...

Производство посевных комплексов на «Агромастере»

28 мая 2008 года Президент РТ Шаймиев М.Ш. посетил производственную компанию «Агромастер» и ознакомился с производство...

Прицепная техника:

News image

Тракторный плуг

Тракторный плуг – это плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. Тракторный плуг является сельскохозяйственным орудием, имеющим широкий ...

News image

Безотвальный, вырезной корпус и корпус с выдвижным доло

Тракторные плуги, имеющие безотвальный корпус, в основном используются для вспашки в районах с сухой и ветроэрозионной почвой. Пласт земли, который ...