News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Коленчатый вал комбайна

News image

Коленчатый вал половонабивателя комбайна, сделанный из твердой стали, лопнул в месте изгиба. Главные причины: низкий радиус гибк...

Контроль качества работы комбайна

News image

Качество работы комбайна определяется двумя показателями, выраженными в процентах: потерей зерна и его повреждением. Чем меньше ...

Обслуживание тракторов:

Разгон трактора

News image

Скорость движения часто изменяется, в частности при трогании с места и обгоне впереди идущих машин. Поэтому важнейшим динамическ...

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Главная Новинки сельхозтехники Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов


Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, заготовки кормов, транспортных работ, для привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, тракторы тягового класса 0,9-1,4 могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями и другими коммунальными машинами и орудиями.
Объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 не превышает 1 тыс. ед. в год (см. диаграмму 1) в силу того, что на рынке прицепного и навесного сельскохозяйственного оборудования специально для тракторов указанного тягового класса не существует предложения. А их использование с орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6, экономически нецелесообразно, с одной стороны, а с другой – агрегатирование с оборудованием, предназначенным для колесных тракторов тягового класса 1,4, затруднено в силу низкого запаса мощности у тракторов тягового класса 0,9. Наибольший объем рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 был зафиксирован в 2007 г. и составил 980 ед., а наибольший темп роста – в 2006 г. 146,9% (к уровню предыдущего периода). Диаграмма 1 демонстрирует ежегодное снижение темпа роста. Так, в 2008 г. объем рынка снизился более чем на 240 ед., или на 24,59%, а по итогам 2009 г. снижение составило 455 ед. или 61,57% к уровню предыдущего года.
В структуре рынка колесных тракторов тягового класса 0,9 традиционно лидирующее положение занимали российские производители (с 2006 по 2009 гг.), наибольшая доля которых была зафиксирована в 2006 г. Указанные производители предлагают российским потребителям недорогую технику с приемлемым уровнем качества в среднем ценовом диапазоне. При этом производители стран дальнего зарубежья продвигают на рынок технику высокого качества в верхнем ценовом диапазоне, что предопределило их низкую долю на рынке (в среднем не более 2% от общего объема рынка в год).
В целом следует отметить олигопольный характер рынка, поделённого между ОАО «Липецкий трактор», ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» и ПО «Минский тракторный завод» (см. диаграмму 3.), на которых приходилось более 80% рынка по итогам 2008 г. и более 60% в 2009 г.
Самыми массовыми моделями колесных тракторов тягового класса 0,9 являются тракторы производства ОАО «Липецкий трактор» (входит в концерн «Тракторные заводы») Т-40, ЛТЗ-60 (различных модификаций) и ОАО «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» – ЮМЗ-6. ОАО «Липецкий трактор» производил трактор Т-40 с 1961 г. по 1977 г., с 1963 г. по 1977 г. производилась модификация Т-40А. После проведения модернизации, с 1972 г. по 1995 г., выпускались тракторы Т40М и Т-40АМ.
Т-40М имел полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом, был выполнен с двумя ведущими мостами, поэтому обладал повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. На него устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель воздушного охлаждения Д-37 или Д-144 на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач, производства ВМТЗ, запуск осуществлялся электростартёром или пусковым бензиновым двигателем ПД-8. Трансмиссия трактора – механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, что позволяло выполнять агротехнологические операции с навесными орудиями, в том числе и задним ходом. Т-40 имел два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что расширяло функциональные возможности трактора.
Ежегодная отгрузка тракторов ОАО «Липецкий трактор» на внутренний рынок не превышала 600 единиц. В основной своей массе реализовывались тракторы коммунального назначения в агрегате с экскаватором А-ЛЭКС. В период с 2007 г. по 2009 г. прослеживается явная тенденция сокращения объемов поставок, о чем свидетельствуют темпы отгрузки по сравнению с уровнем предыдущего года в 2008 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулиров...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Капсулы Липоксин создают эффект спортзала, после которого лишние килог

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость, куч...

«На людей посмотреть, себя показать…». «Золотая осень-2009»

Производственное объединение «Гомсельмаш» совместно с ЗАО СП «Брянсксельмаш» приняло участие в XI Российской агропромы...

В случае проблемной кожи лица, наличии целлюлита или проблем с сахаром

Женщины часто сталкиваются с проблемой ожирения. Каждая из них, наверное, успела попробовать несколько десятков способов...

Лозовской кузнечно-механический завод Харьковской области возобновил п

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл.) возобновил производство корпусов для легкоброниро...

Прицепная техника:

News image

Область применения борон специального назначения

Бороны специального назначения используются для специфических функций во время проведения полевых работ. К таким типам борон можно отнести ротационн...

News image

Разновидности полевых катков

Полевые, или сельскохозяйственные катки используются для проведения очень большого разнообразия полевых работ. Поэтому, в зависимости от назначения,...