News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочные комбайны в Советском Союзе

News image

В 1913 году в России появился первый комбайн. Однако, он был не собственного изготовления, а лишь привезен компанией «Holt» на с...

Гидравлика на комбайнах

News image

Давно канули в лету времена, когда комбайнер работал в очень тяжёлых условиях. О тех темпах уборки урожая, которые осуществляютс...

Обслуживание тракторов:

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Новинки сельхозтехники Lamborghini, которые не боятся грязной работы


Lamborghini, которые не боятся грязной работы
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий сотнями тысяч акров сельхозугодий, на которых трудятся тысячи наемных сельхоз-рабочих, а именно крестьянин, который ежедневно выезжает в поле на своей машине и… обрабатывает на ней землю, перевозит собранный урожай, обрабатывает поля инсектицидами и многое другое. Такая постановка вопроса покажется абсурдной. Зачем крестьянину дорогущая спортивная машина, на которую ему придется копить много лет, и тем более что это за варварство — обрабатывать землю на Lamborghini, да и возможно ли это. Все это реально, все это возможно! Только речь идет не о спортивных суперкарах Lamborghini, а о сельскохозяйственных тракторах, носящих такое же имя. Мало того, еще пятьдесят лет назад марка Lamborghini ассоциировалась исключительно со «стальным рабочим конем», а спортивных ныне легендарных суперкаров не было и в помине.
Основатель компании Ферруччо Ламборгини родился в маленькой итальянской деревне Ренацио ди Чента (Renazzo di Cento, провинция Феррара). По завершении второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Его дело оказалось достаточно успешным, и Феруччо основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A, а в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции. В 1960 году синьор Ламборгини основывает уже свою вторую свою компанию под названием Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Обе компании и оказались весьма успешными, и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной итальянской экономики.
У преуспевающего тракторного бизнесмена помимо его бизнеса была еще одна страсть. Синьор Феруччо Ламборгини очень любил спортивные с ярко выраженным характером автомобили, особенно Ferrari. Однажды он обратил внимание, что сцепление у автомобилей марки Ferrari. было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но оно отличалось низкой надежностью. После этого, синьор Ламборгини встретился с Энцо Феррари и во время встречи подверг его сцепления критике. Синьор Феррари ответил, что производитель тракторов не имеет права критиковать его автомобили. Феруччо Ламборгини был просто шокирован такой постановкой дела и сразу он загорелся идеей «создать лучший Ferrari, чем у Феррари». С этой целью он в 1963 году основывает свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата (Sant-Agata, Болонья), неподалеку от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Ferrari — Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara) и Боба Уолласа (Bob Wallace). Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо Ламборгини было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время, как другие автопроизводители спортивных авто изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Данная «причуда» синьора Ламборгини очень часто приводила к непониманию со стороны инженеров и конструкторов компании, что выливалось часто в напряженность их отношений с боссом. Также такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией Ferrari. Серийные автомобили Ferrari производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.
1972 год оказался не удачным для Феруччо, который инвестировал значительные денежные средства в расширение тракторного производства. Планировались значительные поставки тракторов на рынки некоторых бурно развивающихся в то время стран Южной Америки. Однако, к несчастию, южноамериканский контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании. В том же году у Феруччо Ламборгини появляется партнер по автомобильному бизнесу — Жорж-Анри Росетти. А в 1973 году синьор Ламборгини полностью выходит из автобизнеса, продав свою долю Рене Леймеру.
В настоящее время Automobili Lamborghini S.p.A является составной частью немецкого международного концерна Volkswagen AG, который владеет ей через свое дочернее предприятие «Audi AG» с 1998 года. До этого компания успела пережить банкротство, а также целый ряд владельцев, включающих известный Chrysler и экзотическую «Мегатек» из Индонезии, а также ряд частных лиц. Сам Ферруччо Ламборгини дожил до 76 лет и умер в 1993 году в итальянском городе Перудже.
А что же стало с тракторным бизнесом компании, легшим когда-то в ее основу? Как уже было сказано, первоначально синьор Ламборгини продал часть своего тракторного бизнеса крупнейшему итальянскому конгломерату FIAT. Позже весь тракторный бизнес Lamborghini попал под контроль компании SAME, которая и владеет им по настоящее время под именем Same Deutz-Fahr. Группа компания Same Deutz-Fahr является крупным итальянским производителем тракторов, комбайнов различного профиля и дизельных двигателей. Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии — рядом с Миланом. Компания выпускает трактора под марками SAME, Lamborghini, Hurlimann and Deutz-Fahr и комбайны Deutz-Fahr и Ðuro Ðakovic. Заводы фирмы расположены в Италии, Германии, Индии, Китае и Хорватии. Продукция под маркой Lamborghini занимает очень важное место в продуктовой линейке группы.

Линейка Lamborghini включает в настоящее время целый ряд колесных, а также гусеничных тракторов с открытой и закрытой кабинами водителя. На базе колесных тракторов производятся также фронтальные погрузчики. Наиболее массовые модели известной марки от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130 л. с. ), а большие R6, R7 и R8 — Deutz (130-265 л. с. ). В ноябре 1998 года в Болонье (Италия) была представлена новая радикально улучшенная серия сельскохозяйственных тракторов Lamborghini RF-RS. Примерно в это же время был представлен и новый трактор Lamborghini R7 210 для повышенных нагрузок во время полевых работ.
Трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет — серебристый металлик. Надо также отметить, что 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Тракторы Lamborghini экспортируются практически на все континенты, (включая Россию) где они заслужили очень высокую репутацию. Это значит, что они не уступают в своем секторе славе одноименных спортивных суперкаров, а с учетом того, что они являются настоящими трудягами, а не предметом развлечения богатых пижонов, то их ценность возрастает во много раз.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Снятие и установка двигателя трактора Т-170

Сначала снимаем двигатель. Из системы охлаждения сливаем воду, бензин из бензобака, масло из карте...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Мощность, комфорт и интеллект

Требования к современным тракторам непрерывно растут. Сегодня, кроме тяговой мощности трактора, большое внимание уделя...

«CNH Industrial» отметила подразделение «Michelin»

Мировой лидер в отрасли производства сельскохозяйственной техники группа «CNH Industrial» отметила работу одного из по...

ЛКМЗ начал производство корпусов и мостов

На Лозовском кузнечно-механическом заводе, крупнейшем кузнечно-штамповочном предприятии Украины, входящем в Индустриал...

Разнообразие кондиционеров на рынке бытовой техники

С наступлением XXI века прошло не совсем много времени, а количество различных новинок, а также технологий уже прижились...

Прицепная техника:

News image

Классификация лемехов тракторного плуга

Назначением лемеха является подрезание пласта почвы и последующее направление его на отвал. Лемех в процессе работы постоянно испытывает большое дав...

News image

Безотвальный, вырезной корпус и корпус с выдвижным доло

Тракторные плуги, имеющие безотвальный корпус, в основном используются для вспашки в районах с сухой и ветроэрозионной почвой. Пласт земли, который ...