News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Трактор и комбайн

News image

Трактор и комбайн. Это два неотъемлемых атрибута сельской жизни. Практически на всех пейзажах на сельскую тему изображаются эти ...

Приспособление для уборки крупяных культур

News image

Приспособление для уборки крупяных культур включает в себя прорезиненные лопасти, устанавливаемые на центральной части шнека жат...

Обслуживание тракторов:

История тракторных двигателей

News image

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе бы...

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

Главная Новинки сельхозтехники Lamborghini, которые не боятся грязной работы


Lamborghini, которые не боятся грязной работы
Ремонт и обслуживание - Новинки сельхозтехники

lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий сотнями тысяч акров сельхозугодий, на которых трудятся тысячи наемных сельхоз-рабочих, а именно крестьянин, который ежедневно выезжает в поле на своей машине и… обрабатывает на ней землю, перевозит собранный урожай, обрабатывает поля инсектицидами и многое другое. Такая постановка вопроса покажется абсурдной. Зачем крестьянину дорогущая спортивная машина, на которую ему придется копить много лет, и тем более что это за варварство — обрабатывать землю на Lamborghini, да и возможно ли это. Все это реально, все это возможно! Только речь идет не о спортивных суперкарах Lamborghini, а о сельскохозяйственных тракторах, носящих такое же имя. Мало того, еще пятьдесят лет назад марка Lamborghini ассоциировалась исключительно со «стальным рабочим конем», а спортивных ныне легендарных суперкаров не было и в помине.
Основатель компании Ферруччо Ламборгини родился в маленькой итальянской деревне Ренацио ди Чента (Renazzo di Cento, провинция Феррара). По завершении второй мировой войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Его дело оказалось достаточно успешным, и Феруччо основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A, а в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции. В 1960 году синьор Ламборгини основывает уже свою вторую свою компанию под названием Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Обе компании и оказались весьма успешными, и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной итальянской экономики.
У преуспевающего тракторного бизнесмена помимо его бизнеса была еще одна страсть. Синьор Феруччо Ламборгини очень любил спортивные с ярко выраженным характером автомобили, особенно Ferrari. Однажды он обратил внимание, что сцепление у автомобилей марки Ferrari. было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но оно отличалось низкой надежностью. После этого, синьор Ламборгини встретился с Энцо Феррари и во время встречи подверг его сцепления критике. Синьор Феррари ответил, что производитель тракторов не имеет права критиковать его автомобили. Феруччо Ламборгини был просто шокирован такой постановкой дела и сразу он загорелся идеей «создать лучший Ferrari, чем у Феррари». С этой целью он в 1963 году основывает свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата (Sant-Agata, Болонья), неподалеку от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Ferrari — Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara) и Боба Уолласа (Bob Wallace). Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо Ламборгини было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время, как другие автопроизводители спортивных авто изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей, Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Данная «причуда» синьора Ламборгини очень часто приводила к непониманию со стороны инженеров и конструкторов компании, что выливалось часто в напряженность их отношений с боссом. Также такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией Ferrari. Серийные автомобили Ferrari производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.
1972 год оказался не удачным для Феруччо, который инвестировал значительные денежные средства в расширение тракторного производства. Планировались значительные поставки тракторов на рынки некоторых бурно развивающихся в то время стран Южной Америки. Однако, к несчастию, южноамериканский контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании. В том же году у Феруччо Ламборгини появляется партнер по автомобильному бизнесу — Жорж-Анри Росетти. А в 1973 году синьор Ламборгини полностью выходит из автобизнеса, продав свою долю Рене Леймеру.
В настоящее время Automobili Lamborghini S.p.A является составной частью немецкого международного концерна Volkswagen AG, который владеет ей через свое дочернее предприятие «Audi AG» с 1998 года. До этого компания успела пережить банкротство, а также целый ряд владельцев, включающих известный Chrysler и экзотическую «Мегатек» из Индонезии, а также ряд частных лиц. Сам Ферруччо Ламборгини дожил до 76 лет и умер в 1993 году в итальянском городе Перудже.
А что же стало с тракторным бизнесом компании, легшим когда-то в ее основу? Как уже было сказано, первоначально синьор Ламборгини продал часть своего тракторного бизнеса крупнейшему итальянскому конгломерату FIAT. Позже весь тракторный бизнес Lamborghini попал под контроль компании SAME, которая и владеет им по настоящее время под именем Same Deutz-Fahr. Группа компания Same Deutz-Fahr является крупным итальянским производителем тракторов, комбайнов различного профиля и дизельных двигателей. Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии — рядом с Миланом. Компания выпускает трактора под марками SAME, Lamborghini, Hurlimann and Deutz-Fahr и комбайны Deutz-Fahr и Ðuro Ðakovic. Заводы фирмы расположены в Италии, Германии, Индии, Китае и Хорватии. Продукция под маркой Lamborghini занимает очень важное место в продуктовой линейке группы.

Линейка Lamborghini включает в настоящее время целый ряд колесных, а также гусеничных тракторов с открытой и закрытой кабинами водителя. На базе колесных тракторов производятся также фронтальные погрузчики. Наиболее массовые модели известной марки от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130 л. с. ), а большие R6, R7 и R8 — Deutz (130-265 л. с. ). В ноябре 1998 года в Болонье (Италия) была представлена новая радикально улучшенная серия сельскохозяйственных тракторов Lamborghini RF-RS. Примерно в это же время был представлен и новый трактор Lamborghini R7 210 для повышенных нагрузок во время полевых работ.
Трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет — серебристый металлик. Надо также отметить, что 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Тракторы Lamborghini экспортируются практически на все континенты, (включая Россию) где они заслужили очень высокую репутацию. Это значит, что они не уступают в своем секторе славе одноименных спортивных суперкаров, а с учетом того, что они являются настоящими трудягами, а не предметом развлечения богатых пижонов, то их ценность возрастает во много раз.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

ПАЛЕССЕ КЗС-1218 – фаворит в среднем классе зерноуборочных комбайнов

В СНГ на рынке зерноуборочных комбайнов среднего класса самый высокопроизводительный КЗС-1218 белорусской компании ПО «Гомсельма...

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

На Алтае с начала года собрали 53 малогабаритных «Беларуса»

5 июля в администрации Алтайского края состоялась рабочая встреча губернатора края Александра Карлина и директора ООО «АлтБелТра...

News image

Lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий с...

  • Фрезы для гравера
    Купить фрезу в интернет магазине! Низкие цены! Фрезы в наличии и на заказ
    dgsteel.ru

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Агрегатирование

Современный трактор сам по себе совершенно не может быть грамотно использован в многообразном сель...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Сельскохозяйственная техника

Современное сельское хозяйство немыслимо без различной модернизированной техники. Это и тракторы, и зерноуборочные машин...

Монастырский чай – натуральное средство для профилактики протстатита

С древних времен чай был напитком, который не только дарил приятные вкусовые впечатления, но и был прекрасным лечебным...

«На людей посмотреть, себя показать…». «Золотая осень-2009»

Производственное объединение «Гомсельмаш» совместно с ЗАО СП «Брянсксельмаш» приняло участие в XI Российской агропромы...

Итоги весенних полевых работ

По итогам весенних полевых работ 2008 года, посевы проведенные посевными комплексами «AGROMASTER» признаны лучшими в М...

Прицепная техника:

News image

Установка и регулировка полунавесных и навесных трактор

При агрегатировании тракторов с навесными и полунавесными плугами необходимо собрать навесное устройство. Для чего передние концы нижних продольных ...

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...