News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Приставка ППК-4 к комбайну «Нива»

News image

Приставка ППК-4 к комбайну «Нива» предназначена для уборки кукурузы в полной спелости с обмолотом початков в поле и одновременны...

Элементы свеклоуборочного комбайна

News image

Уборка сахарной свеклы дело нелёгкое. Эта работа состоит из многих трудоёмких процессов. Ведь сахарная свекла, как и картофель, ...

Обслуживание тракторов:

Разгон трактора

News image

Скорость движения часто изменяется, в частности при трогании с места и обгоне впереди идущих машин. Поэтому важнейшим динамическ...

Эксплуатационные свойства тракторов

News image

Трактор - сложное подвижное энергетическое и транспортное средство, используемое для комплексной механизации и автоматизации сел...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии


ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, в первой половине 2009 года резко снизило объемы продаж вследствие экономического кризиса.

Чистый доход ЛКМЗ в первом полугодии сократился на 69% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 65,523 млн грн.

Как отметили на предприятии, причина столь значительного падения — отсутствие платежеспособного спроса со стороны основных потребителей — автопрома, сельхозмаша, предприятий дорожно-строительного машиностроения.

Несмотря на то, что завод активно внедряет энергосберегающие технологии и технически перевооружается, совершенствует качество своих изделий и диверсифицирует сбыт, спрос на его продукцию резко упал, поскольку отрасли, в технологические цепочки которых включен ЛКМЗ, в первой половине года практически остановили свою деятельность.

Тем не менее, программа оптимизации затрат позволила во втором квартале существенно сократить убытки.

Если по итогам первых трех месяцев предприятие получило убыток в сумме 9,5 млн грн., то во втором квартале размер убытка снизился до 5,2 млн грн.

По словам директора автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуарда Глебова, доля экспорта ЛКМЗ за январь-июнь увеличилась до 50,6% (37% в 2008 году), что отражает сложную ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке. «Но, тем не менее, мы рассчитываем на рост продаж во II полугодии, — сказал он. — Многие наши потребители — конвейерные предприятия — в последние месяцы стабилизировали производство, использовали складские запасы комплектующих и направляют новые заявки на штампованные изделия ЛКМЗ».

На сельскохозяйственную технику ЛКМЗ спрос обычно возрастает в осенне-зимний период. «Портфель заказов по этой продукции на август-сентябрь значительно вырос: сейчас мы отгружаем наши изделия и в Россию, и в Казахстан. Кроме того, в I полугодии ЛКМЗ расширил линейку выпускаемой сельхозтехники. В частности, начато производство КЛД-6 (культиватор лемешно-дисковый с шириной захвата 6 м) — и на это изделие уже есть спрос», — рассказал Эдуард Глебов.

Справка.
ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2008 г. чистый доход ЛКМЗ составил 421,2 млн грн., что составило 150% по отношению к 2007 году (в 2007 г. — 280,6 млн, в 2006 году — 186,4 млн грн.). При этом чистая прибыль предприятия увеличилась на 123,2% по сравнению с 2007 годом и составила 25,8 млн грн (в 2007 г. — 11,6 млн, в 2006 году — 3,2 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (Харверст).
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка механизма гусеничного трактора

Как правильно проверить и отрегулировать механизм гусеничного трактора? Объясним подробно на приме...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Украина наградила Ростсельмаш золотом

По итогам XXIІ Международной агропромышленной выставки «АГРО–2010» техника компании «Ростсельмаш» была награждена шест...

Современная полимерная упаковка

Рано или поздно большинство дачников сталкивается с необходимостью строительства или покупки теплицы. Приняв это решен...

Нужны ли капсулы Ловелас Форте?

После 50-ти лет практически каждый первый мужчина становится жертвой ухудшения потенции. Абсолютно не нужно мириться с ...

«Maxion Wheels» примет участие в автосалоне «COMTRANS 2015»

Немецкая компания «Maxion Wheels» намерена принять участие в международной грузовой выставке «COMTRANS 2015», которая ...

Прицепная техника:

News image

Плуг для обработки каменистых почв

Плуг для обработки каменистых почв предназначен для возделывания старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, имеющих удельное сопротивле...

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...