News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Краткое описание узлов зерноуборочного комбайна

News image

МОТОВИЛО    Подводит стебли к режущему аппарату и шнеку жатки.         ШНЕК ЖАТКИ    Обеспечивает подачу скошенной хлебной массы...

Многофункциональность – опасно

News image

Сельскохозяйственный комбайн – это универсальное средство, которое может заменить сразу несколько отдельных видов машин. Ненужно...

Обслуживание тракторов:

Кинематический расчет трансмиссии трактора

News image

Выбор типа трансмиссии тракторов обусловливается не столько техническими возможностями, сколько экономической целесообразностью....

Управляемость и поворачиваемость трактора

News image

Сельскохозяйственное производство связано с транспортировкой различных грузов: зерна, удобрений, горючего, кормов и др. Транспор...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии


ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, в первой половине 2009 года резко снизило объемы продаж вследствие экономического кризиса.

Чистый доход ЛКМЗ в первом полугодии сократился на 69% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 65,523 млн грн.

Как отметили на предприятии, причина столь значительного падения — отсутствие платежеспособного спроса со стороны основных потребителей — автопрома, сельхозмаша, предприятий дорожно-строительного машиностроения.

Несмотря на то, что завод активно внедряет энергосберегающие технологии и технически перевооружается, совершенствует качество своих изделий и диверсифицирует сбыт, спрос на его продукцию резко упал, поскольку отрасли, в технологические цепочки которых включен ЛКМЗ, в первой половине года практически остановили свою деятельность.

Тем не менее, программа оптимизации затрат позволила во втором квартале существенно сократить убытки.

Если по итогам первых трех месяцев предприятие получило убыток в сумме 9,5 млн грн., то во втором квартале размер убытка снизился до 5,2 млн грн.

По словам директора автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуарда Глебова, доля экспорта ЛКМЗ за январь-июнь увеличилась до 50,6% (37% в 2008 году), что отражает сложную ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке. «Но, тем не менее, мы рассчитываем на рост продаж во II полугодии, — сказал он. — Многие наши потребители — конвейерные предприятия — в последние месяцы стабилизировали производство, использовали складские запасы комплектующих и направляют новые заявки на штампованные изделия ЛКМЗ».

На сельскохозяйственную технику ЛКМЗ спрос обычно возрастает в осенне-зимний период. «Портфель заказов по этой продукции на август-сентябрь значительно вырос: сейчас мы отгружаем наши изделия и в Россию, и в Казахстан. Кроме того, в I полугодии ЛКМЗ расширил линейку выпускаемой сельхозтехники. В частности, начато производство КЛД-6 (культиватор лемешно-дисковый с шириной захвата 6 м) — и на это изделие уже есть спрос», — рассказал Эдуард Глебов.

Справка.
ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2008 г. чистый доход ЛКМЗ составил 421,2 млн грн., что составило 150% по отношению к 2007 году (в 2007 г. — 280,6 млн, в 2006 году — 186,4 млн грн.). При этом чистая прибыль предприятия увеличилась на 123,2% по сравнению с 2007 годом и составила 25,8 млн грн (в 2007 г. — 11,6 млн, в 2006 году — 3,2 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (Харверст).
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Продажа отечественной сельскохозяйственной техники

Минсельхоз России утверждает, что отечественный парк сельхозмашин обновился за последние 5 лет лишь на 15%. Ассоциация «Росагром...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

Lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий с...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Заправка трактора нефтепродуктами

В современном сельском хозяйстве для тракторов расходуется значительное количество нефтепродуктов....

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

ПО «Гомсельмаш» приступило к реализации . «Программы поддержки сельхоз

Учитывая пожелания сельхозпроизводителей в приобретении новой современной сельскохозяйственной техники, а также тот фа...

Письмо для Премьер-министра Республики Татарстан

На имя Премьер-министра Республики Татарстан поступило письмо от правительства Свердловской областиПремьер-министру Ре...

Новая система подлистового опрыскивания в овощеводстве

DroplegUL“ - это новая система подлистового опрыскивания полевых и овощных культур. Система разработана и представлена...

Красноярский край подключается к негосударственной программе по утилиз

Участие краевых властей в разработаной торгово-сервисной компанией ООО «Агромашхолдинг» крупнейшего отечественного маш...

Прицепная техника:

News image

Навески и прицепы тракторных плугов

Навески и прицепы используются для присоединения плугов к самому трактору. Большая часть современных навесных и полунавесных плугов соединяется с тр...

News image

История бороны

Бороной называют специфический вид сельскохозяйственной техники, который применяется для таких видов предпосевной обработки почвы, рыхление и переме...