News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Процесс зерноуборочного комбайна

News image

Перед каждым видом вне зависимости от модификации сельскохозяйственного зерноуборочного комбайна, стоит нелегкая задача. Его про...

Зерноуборочный комбайн. Интенсификация технологического процесса зерно

News image

Другой путь снижения потерь и повреждения зерна — использование воздушной струи. Поиски в этом направлении идут как у нас в стра...

Обслуживание тракторов:

Уменьшение вредного воздействия тракторов на урожай

News image

Важной тенденцией в тракторостроении является уменьшение вредного воздействия тракторов на плодородие почвы и урожай сельскохозя...

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии


ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, в первой половине 2009 года резко снизило объемы продаж вследствие экономического кризиса.

Чистый доход ЛКМЗ в первом полугодии сократился на 69% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 65,523 млн грн.

Как отметили на предприятии, причина столь значительного падения — отсутствие платежеспособного спроса со стороны основных потребителей — автопрома, сельхозмаша, предприятий дорожно-строительного машиностроения.

Несмотря на то, что завод активно внедряет энергосберегающие технологии и технически перевооружается, совершенствует качество своих изделий и диверсифицирует сбыт, спрос на его продукцию резко упал, поскольку отрасли, в технологические цепочки которых включен ЛКМЗ, в первой половине года практически остановили свою деятельность.

Тем не менее, программа оптимизации затрат позволила во втором квартале существенно сократить убытки.

Если по итогам первых трех месяцев предприятие получило убыток в сумме 9,5 млн грн., то во втором квартале размер убытка снизился до 5,2 млн грн.

По словам директора автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуарда Глебова, доля экспорта ЛКМЗ за январь-июнь увеличилась до 50,6% (37% в 2008 году), что отражает сложную ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке. «Но, тем не менее, мы рассчитываем на рост продаж во II полугодии, — сказал он. — Многие наши потребители — конвейерные предприятия — в последние месяцы стабилизировали производство, использовали складские запасы комплектующих и направляют новые заявки на штампованные изделия ЛКМЗ».

На сельскохозяйственную технику ЛКМЗ спрос обычно возрастает в осенне-зимний период. «Портфель заказов по этой продукции на август-сентябрь значительно вырос: сейчас мы отгружаем наши изделия и в Россию, и в Казахстан. Кроме того, в I полугодии ЛКМЗ расширил линейку выпускаемой сельхозтехники. В частности, начато производство КЛД-6 (культиватор лемешно-дисковый с шириной захвата 6 м) — и на это изделие уже есть спрос», — рассказал Эдуард Глебов.

Справка.
ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2008 г. чистый доход ЛКМЗ составил 421,2 млн грн., что составило 150% по отношению к 2007 году (в 2007 г. — 280,6 млн, в 2006 году — 186,4 млн грн.). При этом чистая прибыль предприятия увеличилась на 123,2% по сравнению с 2007 годом и составила 25,8 млн грн (в 2007 г. — 11,6 млн, в 2006 году — 3,2 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (Харверст).
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ: ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

В декабре 2008 г. Председатель Правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах поддержки сельског...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Многоцилиндровые двигатели тракторов

Процесс работы четырехтактного двигателя совершается за четыре хода поршня или за два оборота коле...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Выдан первый сертификат на приобретение комбайна по программе утилизац

В республике Марий Эл в соответствии с запуском программы утилизации старой сельхозтехники, вводимой в действие торгов...

Новое качество литейной продукции ПО «Гомсельмаш»

Филиал «Обособленное литейное производство» республиканского унитарного предприятия «ГЗЛиН» входящего в состав ПО «Гом...

Фотометры и фотокалориметры

Фотометрия представляет собой научную дисциплину, а также один из разделов оптики, которая основывается на количественно...

«Ростсельмаш» начал производство шикарных комбайнов

На заводе "Ростсельмаш" было начато производство зерноуборочного комбайна РСМ-161. Руководителю Павловской МТС из Вороне...

Прицепная техника:

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...

News image

История бороны в России

Борона является видом сельскохозяйственных инструментов, который используется на полях для обработки почв и ухода за культурами. Примитивные бороны ...