News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Коленчатый вал комбайна

News image

Коленчатый вал половонабивателя комбайна, сделанный из твердой стали, лопнул в месте изгиба. Главные причины: низкий радиус гибк...

Гидравлика на комбайнах

News image

Давно канули в лету времена, когда комбайнер работал в очень тяжёлых условиях. О тех темпах уборки урожая, которые осуществляютс...

War3ft раса джагернаут смотри здесь.

Обслуживание тракторов:

Поворот трактора

News image

Основной способ поворота колесных машин - поворот управляемых колес в горизонтальной плоскости. Обычно в качестве управляемых ис...

Выбор трактора

News image

При выборе трактора существует два основные момента, которые следует учитывать при выборе типа оборудования, который Вам подойде...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии


ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, в первой половине 2009 года резко снизило объемы продаж вследствие экономического кризиса.

Чистый доход ЛКМЗ в первом полугодии сократился на 69% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 65,523 млн грн.

Как отметили на предприятии, причина столь значительного падения — отсутствие платежеспособного спроса со стороны основных потребителей — автопрома, сельхозмаша, предприятий дорожно-строительного машиностроения.

Несмотря на то, что завод активно внедряет энергосберегающие технологии и технически перевооружается, совершенствует качество своих изделий и диверсифицирует сбыт, спрос на его продукцию резко упал, поскольку отрасли, в технологические цепочки которых включен ЛКМЗ, в первой половине года практически остановили свою деятельность.

Тем не менее, программа оптимизации затрат позволила во втором квартале существенно сократить убытки.

Если по итогам первых трех месяцев предприятие получило убыток в сумме 9,5 млн грн., то во втором квартале размер убытка снизился до 5,2 млн грн.

По словам директора автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуарда Глебова, доля экспорта ЛКМЗ за январь-июнь увеличилась до 50,6% (37% в 2008 году), что отражает сложную ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке. «Но, тем не менее, мы рассчитываем на рост продаж во II полугодии, — сказал он. — Многие наши потребители — конвейерные предприятия — в последние месяцы стабилизировали производство, использовали складские запасы комплектующих и направляют новые заявки на штампованные изделия ЛКМЗ».

На сельскохозяйственную технику ЛКМЗ спрос обычно возрастает в осенне-зимний период. «Портфель заказов по этой продукции на август-сентябрь значительно вырос: сейчас мы отгружаем наши изделия и в Россию, и в Казахстан. Кроме того, в I полугодии ЛКМЗ расширил линейку выпускаемой сельхозтехники. В частности, начато производство КЛД-6 (культиватор лемешно-дисковый с шириной захвата 6 м) — и на это изделие уже есть спрос», — рассказал Эдуард Глебов.

Справка.
ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2008 г. чистый доход ЛКМЗ составил 421,2 млн грн., что составило 150% по отношению к 2007 году (в 2007 г. — 280,6 млн, в 2006 году — 186,4 млн грн.). При этом чистая прибыль предприятия увеличилась на 123,2% по сравнению с 2007 годом и составила 25,8 млн грн (в 2007 г. — 11,6 млн, в 2006 году — 3,2 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (Харверст).
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулиров...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«Ростсельмаш» начал производство шикарных комбайнов

На заводе "Ростсельмаш" было начато производство зерноуборочного комбайна РСМ-161. Руководителю Павловской МТС из Вороне...

Первый открытый чемпионат рабочих профессий Золотые ручки

Совет Объединения организаций работодателей Харьковской области (ООР ХО) «Гранит» и Индустриальная группа УПЭК организ...

Стеклянные ограждения для лестниц – надежность и уникальный стиль

Ограждения лестниц - это не только необходимая мера, исходя из требований безопасности, но и украшение для интерьера. В ...

AMAZONE на выставке „InterAGRO 2010“ в Киеве/Украина

С 03 по 05 февраля 2010 года прошла международная специализированная выставка сельхозтехники „InterAGRO“ в Киеве. На в...

Прицепная техника:

News image

Тракторные плуги для гладкой вспашки

Тракторные плуги для гладкой вспашки могут быть оборотными, балансирными, клавишными и челночными. Они используются для вспахивания поля без предвар...

News image

Классификация корпусов тракторного плуга. Отвальный кор

Качество вспашки зависит в первую очередь от конструкции корпуса тракторного плуга, его геометрической формы и расположения его рабочей поверхности ...