News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Меры безопасности при работе на зерноуборочных комбайнах

News image

При работе на комбайнах необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Лица, не имеющие прав на управление комбайном и не ...

Как улучшить комбайн

News image

С наступлением технического прогресса поля стали обрабатывать с помощью специальных механизированных средств, таких как различно...

Керамик про видео на http://ceramicpro.su.

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 0,6

News image

На сравнительно небольших площадях сельскохозяйственных угодий, при выполнении малоэнергоемких работ (основной и предпосевной об...

Изобретатель трактора

News image

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД - ИЗОБРЕТЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВЕЛИКОЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, КАК И КОЛЕСО. НО ЕСЛИ ИМЯ СОЗДАТЕЛЯ КОЛЕСА ЗАТЕРЯНО В ГЛУБИНЕ В...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии


ЛКМЗ резко снизил производство в первом полугодии
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз резко снизил производство в первом полугодии

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, в первой половине 2009 года резко снизило объемы продаж вследствие экономического кризиса.

Чистый доход ЛКМЗ в первом полугодии сократился на 69% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года и составил 65,523 млн грн.

Как отметили на предприятии, причина столь значительного падения — отсутствие платежеспособного спроса со стороны основных потребителей — автопрома, сельхозмаша, предприятий дорожно-строительного машиностроения.

Несмотря на то, что завод активно внедряет энергосберегающие технологии и технически перевооружается, совершенствует качество своих изделий и диверсифицирует сбыт, спрос на его продукцию резко упал, поскольку отрасли, в технологические цепочки которых включен ЛКМЗ, в первой половине года практически остановили свою деятельность.

Тем не менее, программа оптимизации затрат позволила во втором квартале существенно сократить убытки.

Если по итогам первых трех месяцев предприятие получило убыток в сумме 9,5 млн грн., то во втором квартале размер убытка снизился до 5,2 млн грн.

По словам директора автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуарда Глебова, доля экспорта ЛКМЗ за январь-июнь увеличилась до 50,6% (37% в 2008 году), что отражает сложную ситуацию, сложившуюся на внутреннем рынке. «Но, тем не менее, мы рассчитываем на рост продаж во II полугодии, — сказал он. — Многие наши потребители — конвейерные предприятия — в последние месяцы стабилизировали производство, использовали складские запасы комплектующих и направляют новые заявки на штампованные изделия ЛКМЗ».

На сельскохозяйственную технику ЛКМЗ спрос обычно возрастает в осенне-зимний период. «Портфель заказов по этой продукции на август-сентябрь значительно вырос: сейчас мы отгружаем наши изделия и в Россию, и в Казахстан. Кроме того, в I полугодии ЛКМЗ расширил линейку выпускаемой сельхозтехники. В частности, начато производство КЛД-6 (культиватор лемешно-дисковый с шириной захвата 6 м) — и на это изделие уже есть спрос», — рассказал Эдуард Глебов.

Справка.
ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2008 г. чистый доход ЛКМЗ составил 421,2 млн грн., что составило 150% по отношению к 2007 году (в 2007 г. — 280,6 млн, в 2006 году — 186,4 млн грн.). При этом чистая прибыль предприятия увеличилась на 123,2% по сравнению с 2007 годом и составила 25,8 млн грн (в 2007 г. — 11,6 млн, в 2006 году — 3,2 млн грн.).
Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (Харверст).
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

УЧИТЬСЯ ХОРОШО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В CLAAS

«Учиться, чтобы стать лучше!» – этот слоган CLAAS Academy, структурного подразделения немецкой компании CLAAS, крупнейшего произ...

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт генератора двигателя Д-160(Д-180) на тракторах Т

Первым этапом при ремонте генератора происходит снятие двигателя. Для этого . надо поднять соверше...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Лучшее оборудование для приготовления кукурузы - у нас!

Если вы решили открыть свой маленький бизнес, то важно организовать работу с надежными партнерами на качественном оборуд...

Техника TERRION – на тамбовских полях

С конца августа два трактора TERRION АТМ 5280 работают на полях одного из предприятий Сампурского района – ООО «Авдеев...

Актуальные методы успеха строителей в возведении коттеджа

На самом деле незаменимым местом для максимально качественного отдыха от рабочих будней и постоянно давящего шума города...

Сельскохозяйственная техника

Сельскохозяйственная техника охватывает достаточно большой спектр технических средств, которые предназначаются для повыш...

Прицепная техника:

News image

Установка и регулировка полунавесных и навесных трактор

При агрегатировании тракторов с навесными и полунавесными плугами необходимо собрать навесное устройство. Для чего передние концы нижних продольных ...

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...