News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

GPS навигация в комбайнах

News image

О том, что комбайны совершенствуются никто и не сомневался, но то, что совершенствуются они в соответствии с международной систе...

Использование прицепных зерноуборочных комбайнов (ФРГ)

News image

Мелкие размеры зерновых ферм не позволяют фермерам приобретать в собственность самоходные зерноуборочные комбайны. Для механизац...

Обслуживание тракторов:

Разгон тракторного агрегата

News image

Способность трактора к троганию с места и быстрому разгону является существенным динамическим качеством, приобретающим все больш...

Эксплуатационные свойства тракторов

News image

Трактор - сложное подвижное энергетическое и транспортное средство, используемое для комплексной механизации и автоматизации сел...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль


ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль

ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод», крупнейшее кузнечно-штамповочное и механообрабатывающее предприятие Украины, входящее в индустриальную группу УПЭК, в 2007 году получил чистый доход в размере 280,6 млн грн.

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, когда чистый доход составил 186,4 млн грн., этот показатель вырос на 50,5%.
В 2006 году темп роста составлял 14,3%.

Чистая прибыль ЛКМЗ по итогам 2007 года выросла до 11,6 млн грн., тогда как годом ранее финансовый результат был зафиксирован на уровне 3,2 млн грн.
Доля экспорта в объеме реализованной продукции увеличилась с 34,7% до 45,9%, а в целом прирост объема экспорта составил 64,8%.
В течение 2007 года предприятие более чем в 2 раза нарастило производство навесной сельхозтехники, на 82,1% - производство штамповки, на 42% - производство мостов для дорожно-строительной техники, на 17,6% - тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода, на 14,6% - запчастей к тракторам.
По мнению президента УПЭК Анатолия Гиршфельда, в 2007 году ЛКМЗ продемонстрировал, что является успешным, быстро развивающимся предприятием.

Он отметил, что «некоторое недовыполнение годового плана продаж связано с небольшим снижением закупок мостов дорожной техники в конце года и увеличением складских запасов».

«Однако это те отклонения, которые мы не считаем устойчивой тенденцией, поскольку снижение закупок мостов для дорожной техники со стороны российских производителей стало результатом поставки в Россию дорожной техники из Китая по демпинговым ценам. Учитывая наличие собственной мощной производственной базы, российское правительство не сможет оставаться безучастным в этой ситуации и неизбежно примет меры по защите собственного рынка, что стабилизирует собственное производство дорожной техники. Ведь за последние годы темпы роста этого рынка – более 60%, однако доля предприятий России и Беларуси растет гораздо медленнее», - считает он.

Глава УПЭК отметил, что в текущем году ЛКМЗ будет развивать все основные производственные направления. По его словам, одна из главных задач завода на текущий год – внедрение комплекса мероприятий по энергосбережению, а также модернизация оборудования для производства горячих штампов в целях увеличения его производительности, повышения точности и стойкости этой продукции.

А.Гиршфельд ожидает в текущем году серьезного увеличения доли заказов на кузнечную продукцию со стороны западных производителей и роста объемов потребления продукции ЛКМЗ, связанной с железнодорожной номенклатурой и навесной сельскохозяйственной техникой.

В текущем году предприятие планирует увеличить чистый доход еще на 50%, доведя его не менее чем до 420 млн грн.

Справка:
ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод» - крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность - до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. Удельный вес производства мостов для автодорожной техники в общем объеме производства ЛКМЗ составляет около 30%.

АО УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК)); электротехническое (ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ)) и станкостроительное (ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (ХарВерст)). В сферу управления УПЭК также входит ОАО Швейная фабрика им.Тинякова ряд других предприятий. Консолидированный валовый доход УПЭК в 2007 году составил около 1,2 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Характеристика тракторного аккумулятора

Качество работы аккумулятора в большой степени зависит от его состояния, правильной оценки этого с...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Эстонские аграрии понесли убытки из-за потери российского рынка

Эстонские аграрии понесли существенные убытки из-за принятого российскими властями решения об ограничении импорта прод...

Силикатизация грунта

  Есть такое как силикатизация цементация грунтов. И что это значит? Это значит грунт под давлением нагнетается либо це...

«АГРОМАШ» стал первым масштабным национальным агротехническим брендом

Компания «Агромашхолдинг», торговое структурное подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные завод...

Семинар-совещание «Сберегающее земледелие – Дорога в будущее»

В Лаишевском районе РТ состоялся семинар-совещание «Сберегающее земледелие – Дорога в будущее» посвященное антикризисн...

Прицепная техника:

News image

Классификация тракторных плугов

Конструкцию любого тракторного плуга можно представить в виде рамы, на которую установлены рабочие органы, механизмы регулирования, опорные колеса, ...

News image

Плантажный тракторный плуг

Плантажный тракторный плуг предназначен для использования его для обработки почвы на глубину 40-80 см при подготовке этой почвы к посадке виноградни...