News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

News image

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и...

Появление самоходных зерноуборочных комбайнов

News image

Создателем первого самоходного зерноуборочного комбайна стала американская компания «Holt». Именно она выпустила первую модель к...

Обслуживание тракторов:

История трактора

News image

Первый паровой двигатель, который использовался для сельскохозяйственных тракторов, был разработан в 1868 году. Такие трактора п...

Тракторы тягового класса 1,4

News image

Колесные тракторы класса 1,4 с номинальным тяговым усилием от 12,6 кН до 18,0 кН предназначены для выполнения различных сельскох...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль


ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль

ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод», крупнейшее кузнечно-штамповочное и механообрабатывающее предприятие Украины, входящее в индустриальную группу УПЭК, в 2007 году получил чистый доход в размере 280,6 млн грн.

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, когда чистый доход составил 186,4 млн грн., этот показатель вырос на 50,5%.
В 2006 году темп роста составлял 14,3%.

Чистая прибыль ЛКМЗ по итогам 2007 года выросла до 11,6 млн грн., тогда как годом ранее финансовый результат был зафиксирован на уровне 3,2 млн грн.
Доля экспорта в объеме реализованной продукции увеличилась с 34,7% до 45,9%, а в целом прирост объема экспорта составил 64,8%.
В течение 2007 года предприятие более чем в 2 раза нарастило производство навесной сельхозтехники, на 82,1% - производство штамповки, на 42% - производство мостов для дорожно-строительной техники, на 17,6% - тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода, на 14,6% - запчастей к тракторам.
По мнению президента УПЭК Анатолия Гиршфельда, в 2007 году ЛКМЗ продемонстрировал, что является успешным, быстро развивающимся предприятием.

Он отметил, что «некоторое недовыполнение годового плана продаж связано с небольшим снижением закупок мостов дорожной техники в конце года и увеличением складских запасов».

«Однако это те отклонения, которые мы не считаем устойчивой тенденцией, поскольку снижение закупок мостов для дорожной техники со стороны российских производителей стало результатом поставки в Россию дорожной техники из Китая по демпинговым ценам. Учитывая наличие собственной мощной производственной базы, российское правительство не сможет оставаться безучастным в этой ситуации и неизбежно примет меры по защите собственного рынка, что стабилизирует собственное производство дорожной техники. Ведь за последние годы темпы роста этого рынка – более 60%, однако доля предприятий России и Беларуси растет гораздо медленнее», - считает он.

Глава УПЭК отметил, что в текущем году ЛКМЗ будет развивать все основные производственные направления. По его словам, одна из главных задач завода на текущий год – внедрение комплекса мероприятий по энергосбережению, а также модернизация оборудования для производства горячих штампов в целях увеличения его производительности, повышения точности и стойкости этой продукции.

А.Гиршфельд ожидает в текущем году серьезного увеличения доли заказов на кузнечную продукцию со стороны западных производителей и роста объемов потребления продукции ЛКМЗ, связанной с железнодорожной номенклатурой и навесной сельскохозяйственной техникой.

В текущем году предприятие планирует увеличить чистый доход еще на 50%, доведя его не менее чем до 420 млн грн.

Справка:
ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод» - крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность - до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. Удельный вес производства мостов для автодорожной техники в общем объеме производства ЛКМЗ составляет около 30%.

АО УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК)); электротехническое (ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ)) и станкостроительное (ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (ХарВерст)). В сферу управления УПЭК также входит ОАО Швейная фабрика им.Тинякова ряд других предприятий. Консолидированный валовый доход УПЭК в 2007 году составил около 1,2 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка механизма гусеничного трактора

Как правильно проверить и отрегулировать механизм гусеничного трактора? Объясним подробно на приме...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

XERION – трактор с интеллектом

Требования к современным тракторам непрерывно растут. Сегодня, кроме тяговой мощности трактора, большое внимание уделя...

С новым дилером CLAAS - к новым достижениям!

С приходом Нового года все, как правило, ждут обновления и готовятся к чему-то новому, для сельхозпроизводителей Волог...

Цвета профнастила наполнились уникальными видами

В обивке зданий сегодня широко используют профлист. Уже несколько лет профлист использовался в монтаже заборов. Огромное...

Программа утилизации старых комбайнов запущена в Красноярском крае

Специализированная торгово-сервисная компания Концерна «Тракторные заводы» ООО «Агромашхолдинг» совместно со своим кру...

Прицепная техника:

News image

История бороны в России

Борона является видом сельскохозяйственных инструментов, который используется на полях для обработки почв и ухода за культурами. Примитивные бороны ...

News image

Тракторный плуг

Тракторный плуг – это плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. Тракторный плуг является сельскохозяйственным орудием, имеющим широкий ...