News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Приспособление для уборки крупяных культур

News image

Приспособление для уборки крупяных культур включает в себя прорезиненные лопасти, устанавливаемые на центральной части шнека жат...

Морковоуборочный комбайн

News image

Незаменим в сельском хозяйстве и такой агрегат как морковоуборочный комбайн. Ни для кого не является секретом, что в России, так...

Обслуживание тракторов:

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

История трактора «Карлик»

News image

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль


ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль

ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод», крупнейшее кузнечно-штамповочное и механообрабатывающее предприятие Украины, входящее в индустриальную группу УПЭК, в 2007 году получил чистый доход в размере 280,6 млн грн.

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, когда чистый доход составил 186,4 млн грн., этот показатель вырос на 50,5%.
В 2006 году темп роста составлял 14,3%.

Чистая прибыль ЛКМЗ по итогам 2007 года выросла до 11,6 млн грн., тогда как годом ранее финансовый результат был зафиксирован на уровне 3,2 млн грн.
Доля экспорта в объеме реализованной продукции увеличилась с 34,7% до 45,9%, а в целом прирост объема экспорта составил 64,8%.
В течение 2007 года предприятие более чем в 2 раза нарастило производство навесной сельхозтехники, на 82,1% - производство штамповки, на 42% - производство мостов для дорожно-строительной техники, на 17,6% - тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода, на 14,6% - запчастей к тракторам.
По мнению президента УПЭК Анатолия Гиршфельда, в 2007 году ЛКМЗ продемонстрировал, что является успешным, быстро развивающимся предприятием.

Он отметил, что «некоторое недовыполнение годового плана продаж связано с небольшим снижением закупок мостов дорожной техники в конце года и увеличением складских запасов».

«Однако это те отклонения, которые мы не считаем устойчивой тенденцией, поскольку снижение закупок мостов для дорожной техники со стороны российских производителей стало результатом поставки в Россию дорожной техники из Китая по демпинговым ценам. Учитывая наличие собственной мощной производственной базы, российское правительство не сможет оставаться безучастным в этой ситуации и неизбежно примет меры по защите собственного рынка, что стабилизирует собственное производство дорожной техники. Ведь за последние годы темпы роста этого рынка – более 60%, однако доля предприятий России и Беларуси растет гораздо медленнее», - считает он.

Глава УПЭК отметил, что в текущем году ЛКМЗ будет развивать все основные производственные направления. По его словам, одна из главных задач завода на текущий год – внедрение комплекса мероприятий по энергосбережению, а также модернизация оборудования для производства горячих штампов в целях увеличения его производительности, повышения точности и стойкости этой продукции.

А.Гиршфельд ожидает в текущем году серьезного увеличения доли заказов на кузнечную продукцию со стороны западных производителей и роста объемов потребления продукции ЛКМЗ, связанной с железнодорожной номенклатурой и навесной сельскохозяйственной техникой.

В текущем году предприятие планирует увеличить чистый доход еще на 50%, доведя его не менее чем до 420 млн грн.

Справка:
ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод» - крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность - до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. Удельный вес производства мостов для автодорожной техники в общем объеме производства ЛКМЗ составляет около 30%.

АО УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК)); электротехническое (ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ)) и станкостроительное (ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (ХарВерст)). В сферу управления УПЭК также входит ОАО Швейная фабрика им.Тинякова ряд других предприятий. Консолидированный валовый доход УПЭК в 2007 году составил около 1,2 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка механизма гусеничного трактора

Как правильно проверить и отрегулировать механизм гусеничного трактора? Объясним подробно на приме...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Лозовской кузнечно-механический завод планирует организовать массовое

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл., завод входит в АО УПЭК (Харьков) планирует орга...

Реально ли недорого купить террасную доску: узнайте у нас

Деревянная отделка всегда радовала тактильные ощущения. Сегодня, дерево используется не только для отделки фасадов постр...

Белоруссия предлагает новую идеологию в создании сельскохозяйственной

Белоруссия уже много лет является ведущей страной по производству сельскохозяйственной техники, с каждым годом усоверш...

Лозовской кузнечно-механический завод возобновил свою работу

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, г.Лозовая Харьковской области) 10 ноября возобновило свою работу. О...

Прицепная техника:

News image

Разновидности полевых катков

Полевые, или сельскохозяйственные катки используются для проведения очень большого разнообразия полевых работ. Поэтому, в зависимости от назначения,...

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...