News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Приспособление для уборки крупяных культур

News image

Приспособление для уборки крупяных культур включает в себя прорезиненные лопасти, устанавливаемые на центральной части шнека жат...

Элементы свеклоуборочного комбайна

News image

Уборка сахарной свеклы дело нелёгкое. Эта работа состоит из многих трудоёмких процессов. Ведь сахарная свекла, как и картофель, ...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

О тракторах

News image

Среди множества используемых человеком машин тракторы занимают одно из важнейших мест, так как представляют собой мобильные энер...

Главная Новости Лозовского КМЗ ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль


ЛКМЗ в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лкмз в полтора раза увеличил чистый доход и в 3,6 раза - прибыль

ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод», крупнейшее кузнечно-штамповочное и механообрабатывающее предприятие Украины, входящее в индустриальную группу УПЭК, в 2007 году получил чистый доход в размере 280,6 млн грн.

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, когда чистый доход составил 186,4 млн грн., этот показатель вырос на 50,5%.
В 2006 году темп роста составлял 14,3%.

Чистая прибыль ЛКМЗ по итогам 2007 года выросла до 11,6 млн грн., тогда как годом ранее финансовый результат был зафиксирован на уровне 3,2 млн грн.
Доля экспорта в объеме реализованной продукции увеличилась с 34,7% до 45,9%, а в целом прирост объема экспорта составил 64,8%.
В течение 2007 года предприятие более чем в 2 раза нарастило производство навесной сельхозтехники, на 82,1% - производство штамповки, на 42% - производство мостов для дорожно-строительной техники, на 17,6% - тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода, на 14,6% - запчастей к тракторам.
По мнению президента УПЭК Анатолия Гиршфельда, в 2007 году ЛКМЗ продемонстрировал, что является успешным, быстро развивающимся предприятием.

Он отметил, что «некоторое недовыполнение годового плана продаж связано с небольшим снижением закупок мостов дорожной техники в конце года и увеличением складских запасов».

«Однако это те отклонения, которые мы не считаем устойчивой тенденцией, поскольку снижение закупок мостов для дорожной техники со стороны российских производителей стало результатом поставки в Россию дорожной техники из Китая по демпинговым ценам. Учитывая наличие собственной мощной производственной базы, российское правительство не сможет оставаться безучастным в этой ситуации и неизбежно примет меры по защите собственного рынка, что стабилизирует собственное производство дорожной техники. Ведь за последние годы темпы роста этого рынка – более 60%, однако доля предприятий России и Беларуси растет гораздо медленнее», - считает он.

Глава УПЭК отметил, что в текущем году ЛКМЗ будет развивать все основные производственные направления. По его словам, одна из главных задач завода на текущий год – внедрение комплекса мероприятий по энергосбережению, а также модернизация оборудования для производства горячих штампов в целях увеличения его производительности, повышения точности и стойкости этой продукции.

А.Гиршфельд ожидает в текущем году серьезного увеличения доли заказов на кузнечную продукцию со стороны западных производителей и роста объемов потребления продукции ЛКМЗ, связанной с железнодорожной номенклатурой и навесной сельскохозяйственной техникой.

В текущем году предприятие планирует увеличить чистый доход еще на 50%, доведя его не менее чем до 420 млн грн.

Справка:
ЗАО «Лозовский кузнечно-механический завод» - крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность - до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты грузоподъемностью до 3,5 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. Удельный вес производства мостов для автодорожной техники в общем объеме производства ЛКМЗ составляет около 30%.

АО УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся в машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. Индустриальная группа УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов (ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ЗАО Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК)); электротехническое (ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ)) и станкостроительное (ОАО Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора (ХарВерст)). В сферу управления УПЭК также входит ОАО Швейная фабрика им.Тинякова ряд других предприятий. Консолидированный валовый доход УПЭК в 2007 году составил около 1,2 млрд грн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка рулевого управления трактора

Во время ремонта колесного трактора немаловажную роль играет регулировка и проверка рулевого управ...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Инновационная российская техника на сельскохозяйственном Форуме стран

С 25 по 27 ноября специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» ...

Эстонские аграрии понесли убытки из-за потери российского рынка

Эстонские аграрии понесли существенные убытки из-за принятого российскими властями решения об ограничении импорта прод...

AMAZONE на выставке „InterAGRO 2010“ в Киеве/Украина

С 03 по 05 февраля 2010 года прошла международная специализированная выставка сельхозтехники „InterAGRO“ в Киеве. На в...

Высшая проба «Золотой осени-2009»

На завершившейся 12 октября в Москве 11 Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень-2009» ЗАО «Агротехмаш» ...

Прицепная техника:

News image

Лесной тракторный плуг

Лесной тракторный плуг снабжен одновременно работающим корпусом с право и левооборачивающими отвалами. Его назначением является подготовка почвы в в...

News image

Тракторный плуг

Тракторный плуг – это плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. Тракторный плуг является сельскохозяйственным орудием, имеющим широкий ...