News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Зерноуборочные комбайны в Советском Союзе

News image

В 1913 году в России появился первый комбайн. Однако, он был не собственного изготовления, а лишь привезен компанией «Holt» на с...

GPS навигация в комбайнах

News image

О том, что комбайны совершенствуются никто и не сомневался, но то, что совершенствуются они в соответствии с международной систе...

Обслуживание тракторов:

Межосевая муфта трактора

News image

При применении межосевой муфты свободного хода передаточные числа трансмиссии подбирают таким образом, чтобы теоретические окруж...

Сопротивление перекатыванию и буксование трактора

News image

Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под дей...

Главная Новости Лозовского КМЗ Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства


Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, с апреля выходит на полную загрузку производства.

По словам президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, «ЛКМЗ корректирует свои планы в сторону увеличения. В этом году планировалось выпустить товарной продукции на сумму 380 млн грн., однако уже сегодня мы планируем выйти к концу года на 420 млн грн».

А.Гиршфельд отмечает, что «предварительный план составлялся в условиях критического падения спроса на продукцию машиностроения. А сегодня мы видим рост спроса на прицепную сельхозтехнику, мосты для погрузчиков и др. Уже с апреля ЛКМЗ выходит на прибыльную работу, и мы рассчитываем перекрыть убытки 2009 года».

Благодаря общему оживлению в машиностроении стран СНГ предприятие сегодня выполняет заказы Харьковского тракторного и подшипникового заводов, ОАО «Амкодор» (г. Минск), КП «Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. А.А. Морозова» и других предприятий, что обеспечивает загрузку практически всех подразделений ЛКМЗ.

Как рассказал генеральный директор Василий Черномаз, «в частности, с апреля текущего года ЛКМЗ начал выпуск тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода. Контракт с ХТЗ на сумму около 90 млн грн. (более 1200 тракторокомплектов) планируется выполнить к декабрю текущего года».

Спарвочная информация:
ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ изготавливает, в частности, почвообрабатывающую технику, трансмиссии грузоподъемностью от 3 до 4,2 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2009 г. чистый доход ЛКМЗ сократился на 73% по сравнению с предыдущим годом и составил 113,9 млн грн. (в 2008 г. — 421,2 млн). Убыток предприятия составил 31 млн грн. (в 2008 г. прибыль составила 25,8 млн грн.). Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ОАО Оскольский подшипниковый завод ХАРП (ОПЗ ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ); станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод «Харверст» . В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. — 1,25 млрд грн.).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Беларусь: Гомсельмаш в январе-мае увеличил экспорт продукции на 3,5%

П О Гомсельмаш в январе-мае 2010 года увеличило объем экспорта товарной продукции на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт генератора двигателя Д-160(Д-180) на тракторах Т

Первым этапом при ремонте генератора происходит снятие двигателя. Для этого . надо поднять соверше...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«Тракторные заводы» первыми представили программу утилизации и замены

17 мая, в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная запуску машиностроительным холдингом «Концерн «Тракторные ...

«Maxion Wheels» примет участие в автосалоне «COMTRANS 2015»

Немецкая компания «Maxion Wheels» намерена принять участие в международной грузовой выставке «COMTRANS 2015», которая ...

Что нужно знать перед установкой заземления?

Заземление - дело для специалистов. Главным назначением заземления является защита людей и электроприборов от электроток...

Тканевые чемоданы в магазине сумок (Киев)

Каждая семья должна иметь плотный, вместительный и качественный тканевый чемодан. Семейные отдыхи и путешествия просто т...

Прицепная техника:

News image

Классификация лемехов тракторного плуга

Назначением лемеха является подрезание пласта почвы и последующее направление его на отвал. Лемех в процессе работы постоянно испытывает большое дав...

News image

Требования к сборке корпуса тракторного плуга

Лемех, отвал и полевая доска при сборке корпуса тракторного плуга крепятся к стойке болтами, имеющими потайные головки. Головки болтов, при условии,...