News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

«Соломоуборочные комбайны»

News image

После сборки урожая сразу же встает вопрос и об уборке соломы, особенно если проводился раздельный сбор сельхозкультур, т.к. при...

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

News image

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и...

Обслуживание тракторов:

Поворот трактора

News image

Основной способ поворота колесных машин - поворот управляемых колес в горизонтальной плоскости. Обычно в качестве управляемых ис...

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

Главная Новости Лозовского КМЗ Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства


Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства
Новости агрокомпаний - Новости Лозовского КМЗ

лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, с апреля выходит на полную загрузку производства.

По словам президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, «ЛКМЗ корректирует свои планы в сторону увеличения. В этом году планировалось выпустить товарной продукции на сумму 380 млн грн., однако уже сегодня мы планируем выйти к концу года на 420 млн грн».

А.Гиршфельд отмечает, что «предварительный план составлялся в условиях критического падения спроса на продукцию машиностроения. А сегодня мы видим рост спроса на прицепную сельхозтехнику, мосты для погрузчиков и др. Уже с апреля ЛКМЗ выходит на прибыльную работу, и мы рассчитываем перекрыть убытки 2009 года».

Благодаря общему оживлению в машиностроении стран СНГ предприятие сегодня выполняет заказы Харьковского тракторного и подшипникового заводов, ОАО «Амкодор» (г. Минск), КП «Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. А.А. Морозова» и других предприятий, что обеспечивает загрузку практически всех подразделений ЛКМЗ.

Как рассказал генеральный директор Василий Черномаз, «в частности, с апреля текущего года ЛКМЗ начал выпуск тракторокомплектов для Харьковского тракторного завода. Контракт с ХТЗ на сумму около 90 млн грн. (более 1200 тракторокомплектов) планируется выполнить к декабрю текущего года».

Спарвочная информация:
ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» — крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ изготавливает, в частности, почвообрабатывающую технику, трансмиссии грузоподъемностью от 3 до 4,2 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности. В 2009 г. чистый доход ЛКМЗ сократился на 73% по сравнению с предыдущим годом и составил 113,9 млн грн. (в 2008 г. — 421,2 млн). Убыток предприятия составил 31 млн грн. (в 2008 г. прибыль составила 25,8 млн грн.). Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), ОАО Оскольский подшипниковый завод ХАРП (ОПЗ ХАРП), ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); электротехника: ОАО Харьковский электротехнический завод Укрэлектромаш (ХЭЛЗ); станкостроение: ОАО Харьковский станкостроительный завод «Харверст» . В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. — 1,25 млрд грн.).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

На Алтае с начала года собрали 53 малогабаритных «Беларуса»

5 июля в администрации Алтайского края состоялась рабочая встреча губернатора края Александра Карлина и директора ООО «АлтБелТра...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка сцепления трактора Т-150К

В том случае, если Вам понадобилось произвести ремонт сцепления трактора, сначала необходимо отрег...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Стеклянные ограждения для лестниц – надежность и уникальный стиль

Ограждения лестниц - это не только необходимая мера, исходя из требований безопасности, но и украшение для интерьера. В ...

Немножко о современных балетках

Балетки, согласно статистике, считаются наиболее популярной обувью у женщин. Сие в полной мере подтверждают и клиентки...

Российская сельхозтехника подорожает еще больше

Как уже сообщалось, ранее в России подорожали автомобили, а теперь настала очередь и сельхозтехники, которая, между пр...

Результат от применения крема TitanGel заметен уже через несколько п

К счастью, современное развитие дает возможность исправить практически любой физический недостаток. Одним из самых эфф...

Прицепная техника:

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...

News image

Садовый тракторный плуг

Садовый тракторный плуг применяется для обработки почвы, расположенной в междурядьях сада, с одновременным частичным вспахиванием и приствольных пол...