News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Три главных нюанса любого комбайна

News image

На современном этапе развития в области строительства и конструирования комбайнов существуют некоторые нюансы, которые в междуна...

Самоходные и прицепные зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочные комбайны, по типу хода можно разделить на две группы: самоходные и несамоходные. Вторые представляют собой прицеп...

купить кулер

Обслуживание тракторов:

Тракторы тяговых классов 4 и 5

News image

Колесные тракторы с номинальным тяговым усилием от 36,0 кН до 54,0 кН соответствуют тяговым классам 4 и 5. Одним из основных пос...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Обслуживание комбайнов Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?


Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?
Ремонт и обслуживание - Обслуживание комбайнов

что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и конструктивно и по предназначению. Первые работают на бензиновом топливе.

Это дорогое в наше время топливо. По этой причине комбайны таким двигателем практически не оснащаются. Вторая причина отказа от применения бензиновых двигателей внутреннего сгорания их низкие тяговые возможности Они хороши на машинах, для которых приоритетом являются скоростные качества. В этом качестве бензиновых двигателей очень нуждаются легковые автомобили. Комбайнам, передвигающимся в основном в условиях бездорожья скорость не нужна. Ему нужен мощный силовой агрегат, обладающий большим тяговым усилием, способный обеспечить передвижение комбайна в тяжёлых условиях и обеспечить работу всем механизмам уборочной машины. Таким силовым агрегатом является двигатели, работающие на дизельном топливе. Они низко оборотистые, экономичные, обладают большим тяговым усилием. Дизельное топливо значительно дешевле бензинового и это оказывает большое влияние на себестоимость сельскохозяйственной продукции. Поэтому работники сельского хозяйства приобретают преимущественно технику на дизельном топливе. Дизельный двигатель, кроме экономичности обладает ещё целым рядом преимуществ. Он значительно долговечнее своего бензинового собрата, проще в обслуживании.

Существуют ещё и газовые двигатели внутреннего сгорания. Их эксплуатационные расходы ещё меньше чем даже дизельные. Цена газового топлива в два раза ниже цены дизельного топлива. К сожалению они пока не находят широкого применения на комбайнах. Но это, пожалуй, дело недалёкого будущего. В аспекте сказанного выше, вопрос о двигателе комбайна не стоит или – или. В селе считают однозначно: комбайну только дизельный двигатель

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Беларусь: Гомсельмаш в январе-мае увеличил экспорт продукции на 3,5%

П О Гомсельмаш в январе-мае 2010 года увеличило объем экспорта товарной продукции на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом ...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт акселератора в двигателях тракторов Т130, Т170 и

Чтобы грамотно отремонтировать акселератор, снимите его. Это происходит отсоединением непосредстве...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Отличные условия для сотрудничества с разработчиками программного обес

В клубах развлечений сегодня уже редко где используются традиционные компьютеры, которые работают по старой системе. В м...

Какой паровой котел выбрать?

Использование паровых котлов сегодня пользуется большой популярностью среди потребителей. Это центральный элемент отопле...

Программа утилизации старых комбайнов запущена в Красноярском крае

Специализированная торгово-сервисная компания Концерна «Тракторные заводы» ООО «Агромашхолдинг» совместно со своим кру...

Львов гостиницы – отдых в центре Львова

Украина очень большая стана, с необыкновенной историей, благодаря этому здесь есть немалое количество очаровательных гор...

Прицепная техника:

News image

Назначение предплужника, углоснима и ножа в тракторных

Корпус плуга имеет предплужник, назначением которого является снятие верхнего задернелого слоя почвы и сброс его на дно борозды. Стойка предплужника...

News image

Кустарниково-болотный тракторный плуг

Кустарниково-болотный плуг является мелиоративной машиной предназначенной для первичной вспашки полей с болотным, торфяным и минеральным грунтом, за...