News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Краткое описание узлов зерноуборочного комбайна

News image

МОТОВИЛО    Подводит стебли к режущему аппарату и шнеку жатки.         ШНЕК ЖАТКИ    Обеспечивает подачу скошенной хлебной массы...

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Обслуживание тракторов:

Из истории отечественного тракторостроения

News image

Среди большого числа машин, используемых в народном хозяйстве, тракторы занимают одно из первых мест. Они помогают механизироват...

История тракторных двигателей

News image

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе бы...

Главная Обслуживание тракторов История трактора «Карлик»


История трактора «Карлик»
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история трактора «карлик»

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе «Возрождение», который ранее принадлежал братьям-мастерам Шеффер и находился в городе Марксштадте на территории Республики Немцев Поволжья. Эта машина предназначалась для работ на мелких наделах советских крестьян и называлась «Карлик».

В первые годы после Октябрьской Революции в Советском Союзе очень сильно ощущалась нехватка сельскохозяйственной технике, ведь в дореволюционной России этим вопросам уделялось очень мало внимание. Промышленность росла бурными темпами, но большинство тракторов кроме известного «Запорожца» длительное время существовали только в виде конструкторских чертежей и набросков. Необходимо было организовать крупное производство тракторов, причем, на заводе такого профиля, где не пришлось бы вносить существенные изменения. Именно таким был признан завод конструктора-самоучки Я.В. Мамина в Балакове, который прежде специализировался на выпуске двигателей.

В итоге в 1922 году Мамину было выделено 120 000 рублей на организацию производства тракторов в стране и закупку немецкого оборудования. Но, когда партия оборудования уже проходила таможню, ситуация уже начала меняться и крупными центрами машиностроения становились такие города, как Ленинград, Харьков и др. В один из них планировалось перенести производство тракторов Мамина. Однако, Мамин добился все же того, чтобы основным местом производства стал завод в Марксштадте.

На основе популярного в то время трактора «Запорожец» конструктор разработал трактор «Карлик», который был более небольшим, обладал двухцилиндровым двигателем на 12 л. с., и отличался большей экономичностью по сравнению с «Запорожцем». В 1924 году трактор был направлен для испытаний в Тимирязевскую академию сельского хозяйства, где были отмечены многие его преимущества. Мамин продолжил работу над своей машиной.

Серийный выпуск «Карликов» был начат в 1927 году, но в т о время уже начались процессы коллективизации и стране нужны были более мощные и крупные тракторы. В итоге необходимый в 2щ0-х годах «Карлик» так и не успел получить заслуженную популярность

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рама остов трактора

Рама остов трактора служат основными элементами, связующими все агрегаты машин в одно целое; рама-...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

ЗАО «Агротехмаш» и ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»

ЗАО «Агротехмаш» и ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» заключили соглашение о сотрудничестве. Альянс таких крупных компа...

Вопрос-ответ

У преподавателей и, конечно, студентов аграрных вузов возникает немало вопросов по электрике, гидравлике, механике тех...

Выбираем хорошую стоматологическую клинику

Периодически от зубной боли страдает около 60-70% жителей планеты Земля. Именно такие цифры дает статистика. Это объясня...

В ногу со временем

Что такое гироскутер (мини сигвей) на сегодняшний день знают не все, но пройдет еще немного времени, и он будет у кажд...

Прицепная техника:

News image

Полевые катки

Полевыми катками называют специализированные сельскохозяйственные машины, которые предназначены для выравнивания и уплотнения поверхностного слоя зе...

News image

История плуга в России

В России плугом начали пользоваться в районах лесостепной полосы уже в 8 тысячелетии н.э., но это были еще совсем примитивные конструкции. Началом р...