News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

История рождения зерноуборочных комбайнов

News image

История зерноуборочных комбайнов началась в Соединенных штатах Америки в начале девятнадцатого века. Еще в 1828 году в США была ...

Овощеуборочные комбайны

News image

Немалую роль в сельскохозяйственной отрасли занимает и овощеводство. Это отдельный вид деятельности, однако, может иметь широкие...

Обслуживание тракторов:

Стабилизация управляемых колес трактора

News image

Способность управляемых колес сохранять нейтральное положение при прямолинейном движении и самостоятельно возвращаться в это пол...

Первый трактор в Советском Союзе

News image

В 1961 году в Советском Союзе было принято решение о полном техническом перевооружении страны, которое касалось и сельскохозяйст...

Главная Обслуживание тракторов История трактора «Карлик»


История трактора «Карлик»
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история трактора «карлик»

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе «Возрождение», который ранее принадлежал братьям-мастерам Шеффер и находился в городе Марксштадте на территории Республики Немцев Поволжья. Эта машина предназначалась для работ на мелких наделах советских крестьян и называлась «Карлик».

В первые годы после Октябрьской Революции в Советском Союзе очень сильно ощущалась нехватка сельскохозяйственной технике, ведь в дореволюционной России этим вопросам уделялось очень мало внимание. Промышленность росла бурными темпами, но большинство тракторов кроме известного «Запорожца» длительное время существовали только в виде конструкторских чертежей и набросков. Необходимо было организовать крупное производство тракторов, причем, на заводе такого профиля, где не пришлось бы вносить существенные изменения. Именно таким был признан завод конструктора-самоучки Я.В. Мамина в Балакове, который прежде специализировался на выпуске двигателей.

В итоге в 1922 году Мамину было выделено 120 000 рублей на организацию производства тракторов в стране и закупку немецкого оборудования. Но, когда партия оборудования уже проходила таможню, ситуация уже начала меняться и крупными центрами машиностроения становились такие города, как Ленинград, Харьков и др. В один из них планировалось перенести производство тракторов Мамина. Однако, Мамин добился все же того, чтобы основным местом производства стал завод в Марксштадте.

На основе популярного в то время трактора «Запорожец» конструктор разработал трактор «Карлик», который был более небольшим, обладал двухцилиндровым двигателем на 12 л. с., и отличался большей экономичностью по сравнению с «Запорожцем». В 1924 году трактор был направлен для испытаний в Тимирязевскую академию сельского хозяйства, где были отмечены многие его преимущества. Мамин продолжил работу над своей машиной.

Серийный выпуск «Карликов» был начат в 1927 году, но в т о время уже начались процессы коллективизации и стране нужны были более мощные и крупные тракторы. В итоге необходимый в 2щ0-х годах «Карлик» так и не успел получить заслуженную популярность

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Продажа отечественной сельскохозяйственной техники

Минсельхоз России утверждает, что отечественный парк сельхозмашин обновился за последние 5 лет лишь на 15%. Ассоциация «Росагром...

News image

ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ РОСТСЕЛЬМАШ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР

Да, именно от техники, работающей в поле в течение каких-то нескольких недель, зависит успех целого года работы. И эти несколько...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Требования безопасности при ремонте трактора

К непосредственной работе при тщательной разборке и сборке трактора допускаются лица, реально прош...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Красноярский край подключается к негосударственной программе по утилиз

Участие краевых властей в разработаной торгово-сервисной компанией ООО «Агромашхолдинг» крупнейшего отечественного маш...

Как перевозится сельхозтехника

Довольно распространенный способ перевозки сельскохозяйственной техники – это автотранспорт. Перевозка осуществляется с...

Производство посевных комплексов на «Агромастере»

28 мая 2008 года Президент РТ Шаймиев М.Ш. посетил производственную компанию «Агромастер» и ознакомился с производство...

Лозовской кузнечно-механический завод Харьковской области возобновил п

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл.) возобновил производство корпусов для легкоброниро...

Прицепная техника:

News image

Навески и прицепы тракторных плугов

Навески и прицепы используются для присоединения плугов к самому трактору. Большая часть современных навесных и полунавесных плугов соединяется с тр...

News image

Тракторные плуги-лущильники

Лущильники – это сельскохозяйственное орудие, которое предназначено для мелкого рыхления почвы с оборотом пластов для провоцирования всходов сорняко...