News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Овощеуборочные комбайны

News image

Немалую роль в сельскохозяйственной отрасли занимает и овощеводство. Это отдельный вид деятельности, однако, может иметь широкие...

Многофункциональность – опасно

News image

Сельскохозяйственный комбайн – это универсальное средство, которое может заменить сразу несколько отдельных видов машин. Ненужно...

Обслуживание тракторов:

Сопротивление перекатыванию и буксование трактора

News image

Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под дей...

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Главная Обслуживание тракторов История трактора «Карлик»


История трактора «Карлик»
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история трактора «карлик»

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе «Возрождение», который ранее принадлежал братьям-мастерам Шеффер и находился в городе Марксштадте на территории Республики Немцев Поволжья. Эта машина предназначалась для работ на мелких наделах советских крестьян и называлась «Карлик».

В первые годы после Октябрьской Революции в Советском Союзе очень сильно ощущалась нехватка сельскохозяйственной технике, ведь в дореволюционной России этим вопросам уделялось очень мало внимание. Промышленность росла бурными темпами, но большинство тракторов кроме известного «Запорожца» длительное время существовали только в виде конструкторских чертежей и набросков. Необходимо было организовать крупное производство тракторов, причем, на заводе такого профиля, где не пришлось бы вносить существенные изменения. Именно таким был признан завод конструктора-самоучки Я.В. Мамина в Балакове, который прежде специализировался на выпуске двигателей.

В итоге в 1922 году Мамину было выделено 120 000 рублей на организацию производства тракторов в стране и закупку немецкого оборудования. Но, когда партия оборудования уже проходила таможню, ситуация уже начала меняться и крупными центрами машиностроения становились такие города, как Ленинград, Харьков и др. В один из них планировалось перенести производство тракторов Мамина. Однако, Мамин добился все же того, чтобы основным местом производства стал завод в Марксштадте.

На основе популярного в то время трактора «Запорожец» конструктор разработал трактор «Карлик», который был более небольшим, обладал двухцилиндровым двигателем на 12 л. с., и отличался большей экономичностью по сравнению с «Запорожцем». В 1924 году трактор был направлен для испытаний в Тимирязевскую академию сельского хозяйства, где были отмечены многие его преимущества. Мамин продолжил работу над своей машиной.

Серийный выпуск «Карликов» был начат в 1927 году, но в т о время уже начались процессы коллективизации и стране нужны были более мощные и крупные тракторы. В итоге необходимый в 2щ0-х годах «Карлик» так и не успел получить заслуженную популярность

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт привода насоса НШ 100А-3Л мотора трактора

Сначала снимаем насос, предварительно закрыв кран подвода масла к нему на левом гидробаке, аккурат...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

ЛКМЗ продолжит расширять номенклатуру выпускаемой продукции и внедрять

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную...

Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную...

Власти Китая выделят субсидии для сельскохозяйственной механизации

Правительство Китайской Народной Республики приняло решение направить субсидии на развитие сельскохозяйственной механи...

Как подобрать квартиру

Прекрасным вариантом капиталовложения является недвижимость. Подобрать идеальную квартиру, которая бы отвечала всем треб...

Прицепная техника:

News image

Зубовые и дисковые бороны

Изготовлением борон сегодня занимается большое количество компаний, как в России, так и за рубежом. Но все это многообразие моделей можно очень прос...

News image

Разновидности зубовых борон

Зубовые бороны являются наиболее старинной и простой конструкцией. Именно по такому типу работали первые древние бороны. Современные модели также до...