News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Контроль качества работы комбайна

News image

Качество работы комбайна определяется двумя показателями, выраженными в процентах: потерей зерна и его повреждением. Чем меньше ...

Силосоуборочный комбайн

News image

Данный вид сельскохозяйственных комбайнов относится к так называемым второстепенным машинам. Его основной задачей является загот...

Обслуживание тракторов:

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

Разработки Минского тракторостроительного завода

News image

В годы, которые предшествовали Великой Отечественной Войне, сельское хозяйство и промышленность во всех странах Советского Союза...

Главная Обслуживание тракторов История трактора «Карлик»


История трактора «Карлик»
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история трактора «карлик»

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе «Возрождение», который ранее принадлежал братьям-мастерам Шеффер и находился в городе Марксштадте на территории Республики Немцев Поволжья. Эта машина предназначалась для работ на мелких наделах советских крестьян и называлась «Карлик».

В первые годы после Октябрьской Революции в Советском Союзе очень сильно ощущалась нехватка сельскохозяйственной технике, ведь в дореволюционной России этим вопросам уделялось очень мало внимание. Промышленность росла бурными темпами, но большинство тракторов кроме известного «Запорожца» длительное время существовали только в виде конструкторских чертежей и набросков. Необходимо было организовать крупное производство тракторов, причем, на заводе такого профиля, где не пришлось бы вносить существенные изменения. Именно таким был признан завод конструктора-самоучки Я.В. Мамина в Балакове, который прежде специализировался на выпуске двигателей.

В итоге в 1922 году Мамину было выделено 120 000 рублей на организацию производства тракторов в стране и закупку немецкого оборудования. Но, когда партия оборудования уже проходила таможню, ситуация уже начала меняться и крупными центрами машиностроения становились такие города, как Ленинград, Харьков и др. В один из них планировалось перенести производство тракторов Мамина. Однако, Мамин добился все же того, чтобы основным местом производства стал завод в Марксштадте.

На основе популярного в то время трактора «Запорожец» конструктор разработал трактор «Карлик», который был более небольшим, обладал двухцилиндровым двигателем на 12 л. с., и отличался большей экономичностью по сравнению с «Запорожцем». В 1924 году трактор был направлен для испытаний в Тимирязевскую академию сельского хозяйства, где были отмечены многие его преимущества. Мамин продолжил работу над своей машиной.

Серийный выпуск «Карликов» был начат в 1927 году, но в т о время уже начались процессы коллективизации и стране нужны были более мощные и крупные тракторы. В итоге необходимый в 2щ0-х годах «Карлик» так и не успел получить заслуженную популярность

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ПО ИННОВАЦИОННО

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что мир переживает глубокую трансформацию. Складывается совершенно новая геоп...

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Характеристика тракторного аккумулятора

Качество работы аккумулятора в большой степени зависит от его состояния, правильной оценки этого с...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

TERRION на Волгоградских полях

14 августа в Новоаннинском районе Волгоградской области прошел День поля. В региональном мероприятии приняли участие д...

Система привода «Long-Life-Drive» от AMAZONE

Машины для активной обработки почвы особенно подвержены сильным нагрузкам, поскольку в переменных условиях должны пере...

Производство посевных комплексов на «Агромастере»

28 мая 2008 года Президент РТ Шаймиев М.Ш. посетил производственную компанию «Агромастер» и ознакомился с производство...

Отель «Риус» во Львове – лучшее место для Вашего отдыха

В Украине всегда можно найти нечто новое и интересное. Стоит только прокатиться по ней. У каждого населенного пункта ест...

Прицепная техника:

News image

История плуга в России

В России плугом начали пользоваться в районах лесостепной полосы уже в 8 тысячелетии н.э., но это были еще совсем примитивные конструкции. Началом р...

News image

Зубовые и дисковые бороны

Изготовлением борон сегодня занимается большое количество компаний, как в России, так и за рубежом. Но все это многообразие моделей можно очень прос...