News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Меры безопасности при работе на зерноуборочных комбайнах

News image

При работе на комбайнах необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Лица, не имеющие прав на управление комбайном и не ...

Американское чудо

News image

В Соединенных Штатах Америки не так давно был разработан новый вид сельскохозяйственных комбайнов на гусеничном ходу. Его особен...

Обслуживание тракторов:

История трактора

News image

Первый паровой двигатель, который использовался для сельскохозяйственных тракторов, был разработан в 1868 году. Такие трактора п...

Кинематический расчет трансмиссии трактора

News image

Выбор типа трансмиссии тракторов обусловливается не столько техническими возможностями, сколько экономической целесообразностью....

Главная Обслуживание тракторов История тракторных двигателей


История тракторных двигателей
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история тракторных двигателей

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе был установлен в 1868 году. Но эта модель еще не могла быть названа сельскохозяйственной, так как она использовалась в основном для перевозки грузов. Она представляла собой небольшой локомотив, который управлялся при участии одного человека и весил около 5 тонн. И только в 1879 году был разработан паровой трактор, который хотя бы отдаленно напоминал современный. Это был очень популярный в то время Гаррет 4CD.

На смену Гаррету пришли первые трактора с бензиновыми двигателями. Первый такой экземпляр был представлен миру в 1887, а уже в 1892 году Джон Фроелич впервые применил такой трактор в сельском хозяйстве для сбора урожая при помощи его молотильного аппарата, приспособив бензиновый двигатель на шасси Робинсона. Это была первая модель трактора, которая с успехом работала на бензиновом топливе. Массовое производство тракторов с бензиновыми двигателями осуществлялось на заводе Генри Форда, в то время они назывались автомобильными плугами.

В 1904 была внедрена новая модель трактора Хартоса, которая работала на примитивном мультицилиндрическом двигателе, благодаря чему у машины был более плавный ход. Эти тракторы стали очень популярны, некоторые предприятия, выпускавшие молотильное оборудование, в дальнейшем перешли на производство только тракторов. Тракторная промышленность стала одной из наиболее выгодных и прогрессивных.

Мощность моделей продолжала увеличиваться, и уже очень скоро мир увидел тракторы модели «Большой 4» с огромным двигателем на 4 цилиндра. Но, начиная с 1920 года, фермеры перестали увлекаться крупными тракторами и стали переходить на более легкие и подвижные. Поэтому четырехцилиндровая модель не успела заслужить большой популярности в сельском хозяйстве.

В первые годы после Великой отечественной войны перед всей промышленностью и сельским хозяйством Советского Союза стояла одна большая задача – вывести все показатели работы на довоенный уровень, а затем превысить его. Это коснулось и машиностроения, в частности, выпуска тракторов. Многим заводам были даны свыше новые поручения.

Так, Минский тракторный завод получил задание, согласно которому он должен был начать массовый бесперебойный выпуск новой модели гусеничных тракторов «Кировец КД-35» для нужд сельского хозяйства, которая была изначально сконструирована совместно специалистами Липецкого тракторного завода и Всероссийского научно-исследовательского автотракторного института «НИТИ». В основном трактор был предназначен для выполнения общих, а не каких-либо специфических целей. Было предусмотрено его использование вместе с различными прицепными устройствами, такими как плуг, дисковые и другие бороны, сеялки. На тракторе был также установлен задний вал отбора мощности и приводной шкив для установки сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна и привода стационарной техники.

Наиболее сложной задачей, связанной с выпуском нового вида тракторов, для завода стало освоение производства пускового типа двигателей. Для того, чтобы наладить их выпуск, было необходимо выполнение до 700 разных действий на различных станках. Но завод справился с поручением и уже к 31-ой годовщине Октябрьской Революции из его цехов вышел первый двигатель ПД-10.

Дальше темпы производства нарастали с большой скоростью. К началу 1949 г. завод собрал уже больше 5008 двигателей пускового типа, а в 1950 г. общее их количество достигло 23107. Одновременно завод осваивал производство дизельных двигателей. Эта веха стала одной из самых замечательных и блестящих в истории отечественного тракторостроения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

ПАЛЕССЕ КЗС-1218 – фаворит в среднем классе зерноуборочных комбайнов

В СНГ на рынке зерноуборочных комбайнов среднего класса самый высокопроизводительный КЗС-1218 белорусской компании ПО «Гомсельма...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка и регулировка зазора в подшипниках главной пер

Количеством традиционных прокладок между фланцем чисто наружной крышки стакана подшипников непосре...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Почему стоит купить iPhone 8?

На самом деле причин для покупки нового флагмана от купертинцев немало. Так среди такие: во-первых, iPhone 8 представляе...

ATLES - на полях Башкирии

Уже более трех лет трактор ATLES успешно работает на полях Российской Федерации. Примером этого положительного опыта я...

Modern system which really comes to help !

Introduction IntisTele is a vital program which can find solution for varied pains. This mechanism helps to transmit bu...

Грамотный подход к бизнесу

Тест-драйв в торговле автомобилями – дело обычное. Но вот чтобы покупатель сам мог в работе проверить сельскохозяйстве...

Прицепная техника:

News image

Как правильно выбрать полевой каток

При проведении сельскохозяйственных работ, требующих применения сельскохозяйственного катка, очень важно определиться с выбором конкретной наиболее ...

News image

Кустарниково-болотный тракторный плуг

Кустарниково-болотный плуг является мелиоративной машиной предназначенной для первичной вспашки полей с болотным, торфяным и минеральным грунтом, за...