News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Приспособление для уборки семенников трав

News image

Приспособление для уборки семенников трав состоит из терочной поверхности, закрепленной на крышке люка барабана передними пружин...

Прицепной комбайн

News image

Не всегда комбайны бывают с двигателями. Еще одной разновидностью комбайнов могут быть именно прицепные. Они являются экономными...

Обслуживание тракторов:

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Рациональное использование энергонасыщенных тракторов

News image

При работе двигателя на максимальном скоростном режиме развиваемая им мощность на некоторых сельскохозяйственных операциях испол...

Главная Обслуживание тракторов История тракторных двигателей


История тракторных двигателей
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история тракторных двигателей

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе был установлен в 1868 году. Но эта модель еще не могла быть названа сельскохозяйственной, так как она использовалась в основном для перевозки грузов. Она представляла собой небольшой локомотив, который управлялся при участии одного человека и весил около 5 тонн. И только в 1879 году был разработан паровой трактор, который хотя бы отдаленно напоминал современный. Это был очень популярный в то время Гаррет 4CD.

На смену Гаррету пришли первые трактора с бензиновыми двигателями. Первый такой экземпляр был представлен миру в 1887, а уже в 1892 году Джон Фроелич впервые применил такой трактор в сельском хозяйстве для сбора урожая при помощи его молотильного аппарата, приспособив бензиновый двигатель на шасси Робинсона. Это была первая модель трактора, которая с успехом работала на бензиновом топливе. Массовое производство тракторов с бензиновыми двигателями осуществлялось на заводе Генри Форда, в то время они назывались автомобильными плугами.

В 1904 была внедрена новая модель трактора Хартоса, которая работала на примитивном мультицилиндрическом двигателе, благодаря чему у машины был более плавный ход. Эти тракторы стали очень популярны, некоторые предприятия, выпускавшие молотильное оборудование, в дальнейшем перешли на производство только тракторов. Тракторная промышленность стала одной из наиболее выгодных и прогрессивных.

Мощность моделей продолжала увеличиваться, и уже очень скоро мир увидел тракторы модели «Большой 4» с огромным двигателем на 4 цилиндра. Но, начиная с 1920 года, фермеры перестали увлекаться крупными тракторами и стали переходить на более легкие и подвижные. Поэтому четырехцилиндровая модель не успела заслужить большой популярности в сельском хозяйстве.

В первые годы после Великой отечественной войны перед всей промышленностью и сельским хозяйством Советского Союза стояла одна большая задача – вывести все показатели работы на довоенный уровень, а затем превысить его. Это коснулось и машиностроения, в частности, выпуска тракторов. Многим заводам были даны свыше новые поручения.

Так, Минский тракторный завод получил задание, согласно которому он должен был начать массовый бесперебойный выпуск новой модели гусеничных тракторов «Кировец КД-35» для нужд сельского хозяйства, которая была изначально сконструирована совместно специалистами Липецкого тракторного завода и Всероссийского научно-исследовательского автотракторного института «НИТИ». В основном трактор был предназначен для выполнения общих, а не каких-либо специфических целей. Было предусмотрено его использование вместе с различными прицепными устройствами, такими как плуг, дисковые и другие бороны, сеялки. На тракторе был также установлен задний вал отбора мощности и приводной шкив для установки сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна и привода стационарной техники.

Наиболее сложной задачей, связанной с выпуском нового вида тракторов, для завода стало освоение производства пускового типа двигателей. Для того, чтобы наладить их выпуск, было необходимо выполнение до 700 разных действий на различных станках. Но завод справился с поручением и уже к 31-ой годовщине Октябрьской Революции из его цехов вышел первый двигатель ПД-10.

Дальше темпы производства нарастали с большой скоростью. К началу 1949 г. завод собрал уже больше 5008 двигателей пускового типа, а в 1950 г. общее их количество достигло 23107. Одновременно завод осваивал производство дизельных двигателей. Эта веха стала одной из самых замечательных и блестящих в истории отечественного тракторостроения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

Косилки MacDon: новая возможность увеличить эффективность уборки

Преимущества самоходных косилок MacDon При уборке колосовых культур самоходные косилки MacDon позволяют начать уборку урожая на...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Освещение трактора

Составной частью тракторного электрооборудования является система освещения, лампочки которой пита...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Семинар-совещание «Сберегающее земледелие – Дорога в будущее»

В Лаишевском районе РТ состоялся семинар-совещание «Сберегающее земледелие – Дорога в будущее» посвященное антикризисн...

Сервис отечественной техники для АПК выходит на новый уровень

Сельхозтехника российской марки «АГРОМАШ» будет проходить ежегодный сервисный техосмотр на предмет выявления неисправн...

Инновационная российская техника на сельскохозяйственном Форуме стран

С 25 по 27 ноября специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» ...

Впервые в России – трехлетняя гарантия на все модели тракторов ТЕРРИОН

Производительность техники напрямую связана с ее надежностью. И, подтверждением надежности служит гарантийный срок, ко...

Прицепная техника:

News image

История происхождения плуга

Плуг является наиболее древним почвообрабатывающим орудием. Древние люди довольно долгое время обрабатывали землю вручную, затем они стали использов...

News image

Разновидности зубовых борон

Зубовые бороны являются наиболее старинной и простой конструкцией. Именно по такому типу работали первые древние бороны. Современные модели также до...