News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Принцип работы зерноуборочного комбайна

News image

Перед зерноуборочным комбайном стоит непростая задача. Но должен срезать еще растущие культуры, а выдать уже очищенное зерно. Та...

Приспособления к зерноуборочным комбайнам

News image

Кроме зерновых колосовых, комбайнами можно убирать свыше 40 других различных культур. Одни из них убирают после перерегулировки ...

Обслуживание тракторов:

Уменьшение вредного воздействия тракторов на урожай

News image

Важной тенденцией в тракторостроении является уменьшение вредного воздействия тракторов на плодородие почвы и урожай сельскохозя...

История трактора «Карлик»

News image

Мало кому известным фактом истории тракторостроения в СССР является то, что первый трактор тут был запущен в 1920 году на заводе...

Главная Обслуживание тракторов История тракторных двигателей


История тракторных двигателей
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история тракторных двигателей

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе был установлен в 1868 году. Но эта модель еще не могла быть названа сельскохозяйственной, так как она использовалась в основном для перевозки грузов. Она представляла собой небольшой локомотив, который управлялся при участии одного человека и весил около 5 тонн. И только в 1879 году был разработан паровой трактор, который хотя бы отдаленно напоминал современный. Это был очень популярный в то время Гаррет 4CD.

На смену Гаррету пришли первые трактора с бензиновыми двигателями. Первый такой экземпляр был представлен миру в 1887, а уже в 1892 году Джон Фроелич впервые применил такой трактор в сельском хозяйстве для сбора урожая при помощи его молотильного аппарата, приспособив бензиновый двигатель на шасси Робинсона. Это была первая модель трактора, которая с успехом работала на бензиновом топливе. Массовое производство тракторов с бензиновыми двигателями осуществлялось на заводе Генри Форда, в то время они назывались автомобильными плугами.

В 1904 была внедрена новая модель трактора Хартоса, которая работала на примитивном мультицилиндрическом двигателе, благодаря чему у машины был более плавный ход. Эти тракторы стали очень популярны, некоторые предприятия, выпускавшие молотильное оборудование, в дальнейшем перешли на производство только тракторов. Тракторная промышленность стала одной из наиболее выгодных и прогрессивных.

Мощность моделей продолжала увеличиваться, и уже очень скоро мир увидел тракторы модели «Большой 4» с огромным двигателем на 4 цилиндра. Но, начиная с 1920 года, фермеры перестали увлекаться крупными тракторами и стали переходить на более легкие и подвижные. Поэтому четырехцилиндровая модель не успела заслужить большой популярности в сельском хозяйстве.

В первые годы после Великой отечественной войны перед всей промышленностью и сельским хозяйством Советского Союза стояла одна большая задача – вывести все показатели работы на довоенный уровень, а затем превысить его. Это коснулось и машиностроения, в частности, выпуска тракторов. Многим заводам были даны свыше новые поручения.

Так, Минский тракторный завод получил задание, согласно которому он должен был начать массовый бесперебойный выпуск новой модели гусеничных тракторов «Кировец КД-35» для нужд сельского хозяйства, которая была изначально сконструирована совместно специалистами Липецкого тракторного завода и Всероссийского научно-исследовательского автотракторного института «НИТИ». В основном трактор был предназначен для выполнения общих, а не каких-либо специфических целей. Было предусмотрено его использование вместе с различными прицепными устройствами, такими как плуг, дисковые и другие бороны, сеялки. На тракторе был также установлен задний вал отбора мощности и приводной шкив для установки сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна и привода стационарной техники.

Наиболее сложной задачей, связанной с выпуском нового вида тракторов, для завода стало освоение производства пускового типа двигателей. Для того, чтобы наладить их выпуск, было необходимо выполнение до 700 разных действий на различных станках. Но завод справился с поручением и уже к 31-ой годовщине Октябрьской Революции из его цехов вышел первый двигатель ПД-10.

Дальше темпы производства нарастали с большой скоростью. К началу 1949 г. завод собрал уже больше 5008 двигателей пускового типа, а в 1950 г. общее их количество достигло 23107. Одновременно завод осваивал производство дизельных двигателей. Эта веха стала одной из самых замечательных и блестящих в истории отечественного тракторостроения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Проблемы поиска и заказа запчастей для тракторов

Производство и торговля запасными частями существуют для поддержания машинно-тракторного парка в состоянии постоянной техническо...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка механизма натяжения ремней вентилятора двигате

Проверка механизма натяжения происходит поэтапно: - Сначала необходимо отвинтить 4 болта для того,...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Лозовской кузнечно-механический завод возобновил свою работу

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, г.Лозовая Харьковской области) 10 ноября возобновило свою работу. О...

Помощник на птицеферме

Многие фермеры знают, что в небольших помещениях крупногабаритная техника не всегда может помочь. Но что делать, если бе...

Лозовской кузнечно-механический завод Харьковской области возобновил п

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл.) возобновил производство корпусов для легкоброниро...

Начались отгрузки первых партий тракторов «Агромаш 90 ТГ»

Специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» компания «Агромашх...

Прицепная техника:

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...

News image

Как правильно выбрать полевой каток

При проведении сельскохозяйственных работ, требующих применения сельскохозяйственного катка, очень важно определиться с выбором конкретной наиболее ...