News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Комбайны с гелиоустановками

News image

Извечным вопросом, над которым бьются лучшие умы среди аграриев и не только – это вопрос о сокращении расходов на использование ...

Меры безопасности при работе на зерноуборочных комбайнах

News image

При работе на комбайнах необходимо соблюдать следующие меры безопасности. Лица, не имеющие прав на управление комбайном и не ...

Обслуживание тракторов:

Тяговые классы

News image

В качестве эталона усилия, которое должен развивать трактор каждого класса, принято тяговое усилие, развиваемое трактором на раб...

Тракторы тягового класса 0,9

News image

Колесные тракторы тягового класса 0,9 в агрегате с навесными и прицепными орудиями используют для проведения предпосевной обрабо...

Главная Обслуживание тракторов История тракторных двигателей


История тракторных двигателей
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

история тракторных двигателей

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе был установлен в 1868 году. Но эта модель еще не могла быть названа сельскохозяйственной, так как она использовалась в основном для перевозки грузов. Она представляла собой небольшой локомотив, который управлялся при участии одного человека и весил около 5 тонн. И только в 1879 году был разработан паровой трактор, который хотя бы отдаленно напоминал современный. Это был очень популярный в то время Гаррет 4CD.

На смену Гаррету пришли первые трактора с бензиновыми двигателями. Первый такой экземпляр был представлен миру в 1887, а уже в 1892 году Джон Фроелич впервые применил такой трактор в сельском хозяйстве для сбора урожая при помощи его молотильного аппарата, приспособив бензиновый двигатель на шасси Робинсона. Это была первая модель трактора, которая с успехом работала на бензиновом топливе. Массовое производство тракторов с бензиновыми двигателями осуществлялось на заводе Генри Форда, в то время они назывались автомобильными плугами.

В 1904 была внедрена новая модель трактора Хартоса, которая работала на примитивном мультицилиндрическом двигателе, благодаря чему у машины был более плавный ход. Эти тракторы стали очень популярны, некоторые предприятия, выпускавшие молотильное оборудование, в дальнейшем перешли на производство только тракторов. Тракторная промышленность стала одной из наиболее выгодных и прогрессивных.

Мощность моделей продолжала увеличиваться, и уже очень скоро мир увидел тракторы модели «Большой 4» с огромным двигателем на 4 цилиндра. Но, начиная с 1920 года, фермеры перестали увлекаться крупными тракторами и стали переходить на более легкие и подвижные. Поэтому четырехцилиндровая модель не успела заслужить большой популярности в сельском хозяйстве.

В первые годы после Великой отечественной войны перед всей промышленностью и сельским хозяйством Советского Союза стояла одна большая задача – вывести все показатели работы на довоенный уровень, а затем превысить его. Это коснулось и машиностроения, в частности, выпуска тракторов. Многим заводам были даны свыше новые поручения.

Так, Минский тракторный завод получил задание, согласно которому он должен был начать массовый бесперебойный выпуск новой модели гусеничных тракторов «Кировец КД-35» для нужд сельского хозяйства, которая была изначально сконструирована совместно специалистами Липецкого тракторного завода и Всероссийского научно-исследовательского автотракторного института «НИТИ». В основном трактор был предназначен для выполнения общих, а не каких-либо специфических целей. Было предусмотрено его использование вместе с различными прицепными устройствами, такими как плуг, дисковые и другие бороны, сеялки. На тракторе был также установлен задний вал отбора мощности и приводной шкив для установки сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна и привода стационарной техники.

Наиболее сложной задачей, связанной с выпуском нового вида тракторов, для завода стало освоение производства пускового типа двигателей. Для того, чтобы наладить их выпуск, было необходимо выполнение до 700 разных действий на различных станках. Но завод справился с поручением и уже к 31-ой годовщине Октябрьской Революции из его цехов вышел первый двигатель ПД-10.

Дальше темпы производства нарастали с большой скоростью. К началу 1949 г. завод собрал уже больше 5008 двигателей пускового типа, а в 1950 г. общее их количество достигло 23107. Одновременно завод осваивал производство дизельных двигателей. Эта веха стала одной из самых замечательных и блестящих в истории отечественного тракторостроения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

В Кузбассе у аграриев отбирают сельхозтехнику за долги

У местных сельхозтоваропроизводителей просто нет средств, что бы погасить свои обязательства за приобретение техники в лизинг. ...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт тракторов Т-130/170, Б-10

Чудесный трактор Т-130 - гусеничный промышленный трактор, который успешно выпускался на известном ...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Первые 50 комбайнов проданы по программе «Модернизация АПК России»

Прошло 7 дней с тех пор как Ростсельмаш объявил о программе субсидирования сельскохозяйственной техники «Модернизация ...

XERION – трактор с интеллектом

Требования к современным тракторам непрерывно растут. Сегодня, кроме тяговой мощности трактора, большое внимание уделя...

Amazone удваивает мощности Parts Center Worldwide

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельск...

Специализированная выставка машин и оборудования «Агропромышленный ком

С 16 по 19 марта 2010 года в городе Тюмень состоялась пятнадцатая  специализированная выставка машин и оборудования «А...

Прицепная техника:

News image

Классификация корпусов тракторного плуга. Отвальный кор

Качество вспашки зависит в первую очередь от конструкции корпуса тракторного плуга, его геометрической формы и расположения его рабочей поверхности ...

News image

Зубовые и дисковые бороны

Изготовлением борон сегодня занимается большое количество компаний, как в России, так и за рубежом. Но все это многообразие моделей можно очень прос...