News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

История развития комбайнов в России

News image

Первые упоминания о сельскохозяйственных комбайнах на территории России относятся к 1913 году, когда европейской компанией было ...

Трактор и комбайн

News image

Трактор и комбайн. Это два неотъемлемых атрибута сельской жизни. Практически на всех пейзажах на сельскую тему изображаются эти ...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 3

News image

Тракторы тягового класса 3 являются тракторами общего назначения и предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных...

Выбор трактора

News image

При выборе трактора существует два основные момента, которые следует учитывать при выборе типа оборудования, который Вам подойде...

Главная Обслуживание тракторов Развитие трактора в 1917-1934 гг


Развитие трактора в 1917-1934 гг
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

развитие трактора в 1917-1934 гг

Необходимость большого количества эффективных моделей тракторов для сельского хозяйства России была впервые осознана только после установления советской власти. После 1917 года, несмотря на то, что страна переживала нелегкие времена интервенции, все же были найдены средства на конструирование и строительство новых моделей тракторов. В 1918 году осуществлялись пока только подготовительные работы по строительству тракторов, в соответствии с указанием, данным В. И. Лениным. Впервые крупной партией был выпущен новый трактор «Гном», сконструированный изобретателем Я. В. Маминым. Он имел нефтяной двигатель с мощностью 11,8 кВт.

В 1921 году в Декрете Совета Народных Комиссаров было указание о том, что выпуск сельскохозяйственной техники отныне признавался делом особой важности. С тех пор развитие отечественного тракторостроения пошло еще более быстрыми темпами. В 1922 году был сконструирован трактор «Коломнец» под руководством Е. Д. Львовым, и уже в том же году начался его массовый выпуск.

Затем, в 1922-23 гг. конструктор Л. А. Унгер создает еще одну не менее популярную модель трактора – «Запорожец». В 1924 г. Харьковский паровозостроительный завод начинает выпуск знаменитого «Коммунара». В том же году начинается массовый выпуск тракторов модели «Карлик», сконструированной Я. В. Маминым, причем, сразу в двух вариантах: «Карлик-1» с тремя колесами, одной передней передачей и скоростью 3-4 км/ч, и «Карлик-2» на четырех колесах, с одной передачей и реверсом. Двигатели обеих тракторов обладали мощностью 12 л. с.

Затем, в период 1924-1934 гг. заводом «Красный путиловец» было выпущено около 50000 экземпляров трактора «Фордзон-путиловец». После 1934 года тут был начат выпуск моделей «Универсал», оснащенных керосиновыми двигателями и железными колесами. Эта модель трактора стала первой, которую экспортировали в ближнее зарубежье.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

УЧИТЬСЯ ХОРОШО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В CLAAS

«Учиться, чтобы стать лучше!» – этот слоган CLAAS Academy, структурного подразделения немецкой компании CLAAS, крупнейшего произ...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Беларусь: Гомсельмаш в январе-мае увеличил экспорт продукции на 3,5%

П О Гомсельмаш в январе-мае 2010 года увеличило объем экспорта товарной продукции на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом ...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Управление карбюратором трактора

Органы управления карбюратором автотракторного двигателя расположены перед водителем и выполнены в...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Лозовской кузнечно-механический завод планирует организовать массовое

ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл., завод входит в АО УПЭК (Харьков) планирует орга...

Выдан первый сертификат на приобретение комбайна по программе утилизац

В республике Марий Эл в соответствии с запуском программы утилизации старой сельхозтехники, вводимой в действие торгов...

Недорогой автополив с гарантией

Вы фермер, садовник или дачник? Тогда вы наверняка знаете, насколько важен регулярный полив грунта, поддержание его влаж...

«Академия АГРОМАШ» проводит обучение преподавателей российских аграрны

В начале апреля 2010 года в инновационном научно-техническом комплексе МГАУ им. Горячкина «Академия АГРОМАШ» провела о...

Прицепная техника:

News image

Ярусный тракторный плуг

Ярусный тракторный плуг предназначен для двух - и трехъярусной вспашки малоплодородных солонцовых, подзолистых и каштановых почв с целью улучшения и...

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...