News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

GPS навигация в комбайнах

News image

О том, что комбайны совершенствуются никто и не сомневался, но то, что совершенствуются они в соответствии с международной систе...

Приспособление для уборки зернобобовых культур

News image

Режущий аппарат состоит из пальцевого бруса, поддерживающих полозков, регулировочных тяг и механизма привода ножа. Он может пере...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тяговых классов 4 и 5

News image

Колесные тракторы с номинальным тяговым усилием от 36,0 кН до 54,0 кН соответствуют тяговым классам 4 и 5. Одним из основных пос...

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Главная Обслуживание тракторов Сопротивление перекатыванию и буксование трактора


Сопротивление перекатыванию и буксование трактора
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

сопротивление перекатыванию и буксование трактора

Сопротивление перекатыванию гусеничного трактора учитывает потери на трение в элементах движителя и на деформацию грунта под действием нагрузок, передаваемых опорной поверхностью гусениц. К внутренним относятся указанные ранее потери на трение в подшипниках опорных и поддерживающих катков и направляющих колес, на перекатывание опорных катков по беговым дорожкам гусениц, на трение в шарнирах звеньев гусениц и на биение гусениц. Эти потери учитываются коэффициентом и компенсируются подводимым к гусенице ведущим крутящим моментом. Внешние потери обусловлены местной деформацией грунта при угловых поворотах звеньев опорной ветви и вертикальным прессованием почвы, т. е. образованием колеи под действием нагрузок, передаваемых на гусеницы опорными катками. Они учитываются коэффициентом и компенсируются касательной силой тяги.

На минеральных почвах нормальной влажности до 60-70% всех потерь составляют внутренние потери в гусеничном движителе, поэтому особенно важно создать необходимое натяжение гусениц и соблюдать правила технического обслуживания. Потери на вертикальную деформацию почвы составляют 20-30% всех потерь. Потери на буксование гусениц относительно невелики вследствие высоких сцепных качеств гусеничных движителей: на основных рабочих режимах трактора они составляют 2-4%. Показатели буксования относительно стабильны, так как гусеничные движители менее чувствительны к изменению почвенных условии, чем колесные.

На почвах с малой несущей способностью, например на неосушенных и полуосушенных торфяниках, потери на вертикальную деформацию почвы и на буксование значительны и составляют основную часть потерь в общем балансе. Потери на колееобразование тем выше, чем больше удельное давление гусеницы на почву.

Высокие сцепные качества гусеничного движителя достигаются трением опорных поверхностей гусениц о почву и продольными реакциями почвы, возникающими в результате прессования ее зацепами опорных звеньев гусениц в направлении, противоположном движению трактора

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий с...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт генератора двигателя Д-160(Д-180) на тракторах Т

Первым этапом при ремонте генератора происходит снятие двигателя. Для этого . надо поднять соверше...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Украшение праздника от профессионалов арт –студии «Пати-Бум»

К сожалению, люди начали забывать, каким должен быть настоящий праздник. Это происходит из-за того, что жизнь с каждым г...

CAMP по кормозаготовке - для всех сотрудников и дилеров фирмы CLAAS в

В белорусском городе Орша CLAAS Aсademy провела ежегодное обучение для всех специалистов официальных дилеров компании ...

Аграриям Казахстана обеспечен качественный сервис российской сельхозте

В апреле 2010 года в учебном центре города Кокшетау (Казахстан) «Академия АГРОМАШ» провела обучение специалистов серв...

Начались отгрузки первых партий тракторов «Агромаш 90 ТГ»

Специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» компания «Агромашх...

Прицепная техника:

News image

Безотвальный, вырезной корпус и корпус с выдвижным доло

Тракторные плуги, имеющие безотвальный корпус, в основном используются для вспашки в районах с сухой и ветроэрозионной почвой. Пласт земли, который ...

News image

Полевые катки

Полевыми катками называют специализированные сельскохозяйственные машины, которые предназначены для выравнивания и уплотнения поверхностного слоя зе...