News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Хлопкоуборочные комбайны

News image

Хлопок – это белое золото Средней Азии. Издавна этот материал считался аналогом шелка, поэтому всегда стоил дорого. По большому ...

Принцип работы зерноуборочного комбайна

News image

Перед зерноуборочным комбайном стоит непростая задача. Но должен срезать еще растущие культуры, а выдать уже очищенное зерно. Та...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 6 и выше

News image

На сегодняшний день на территории стран СНГ не существует производства высокоэнергонасыщенных колесных тракторов тягового класса...

История тракторных двигателей

News image

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе бы...

Главная Обслуживание тракторов Тракторы тягового класса 0,9


Тракторы тягового класса 0,9
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

тракторы тягового класса 0,9

Колесные тракторы тягового класса 0,9 в агрегате с навесными и прицепными орудиями используют для проведения предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, а также для заготовки кормов, транспортных работ, привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ. Эффективно используются как в средних сельскохозяйственных организациях, так и в фермерских хозяйствах.
Единственным предприятием, производившим тракторы класса 0,9, являлся ОАО «Липецкий трактор» (ОАО «ЛТ»), входящий в состав концерна «Тракторные заводы».
Одной из первых моделей этого класса являлся Т-40М, выполненный с двумя ведущими мостами, поэтому обладавший повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. Трактор
Т-40АНМ (модификация Т-40М) имел пониженный центр тяжести и поэтому был способен работать не только на равнинах, но и на склонах.
В последние годы ОАО «ЛТ» производил универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60 (ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10).
В жестких рыночных условиях производство этих тракторов стало нерентабельным в силу снижения на них спроса, так как они не способны выполнять агротехнологические операции в агрегате с навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для тракторов класса 1,4, а использовать их с агрегатами, предназначенными для тракторов класса 0,6, экономически нецелесообразно. Специально же для тракторов класса 0,9 навесное и прицепное оборудование не производится. В 2009 г. концерн «Тракторные заводы» прекратил производство тракторов в Липецке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

УЧИТЬСЯ ХОРОШО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В CLAAS

«Учиться, чтобы стать лучше!» – этот слоган CLAAS Academy, структурного подразделения немецкой компании CLAAS, крупнейшего произ...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Замена топливного насоса

Для того, чтобы осуществить замену топливного насоса, в первую очередь, необходимо: Отвинтить гайк...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«АгроФерма-2008» - деловая платформа профессионалов

С 24 по 26 апреля в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) прошла 2-я Международная специа...

Кадровый состав и сильный командный дух

В качестве ответной реакции на экономический кризис руководство компании Amazone уже в первой половине 2009 года при...

Компания «Агромастер» на рынке республики

Татарстан будет продвигать продукцию компании «Агромастер» на рынке республики и России. Об этом сегодня сообщил Премь...

Какую недвижимость настоятельно не советуется покупать?

Прежде чем осуществлять подбор, нужно максимально детально исследовать непосредственную ситуацию на нужном рынке, ведь в...

Прицепная техника:

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...