News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

«Соломоуборочные комбайны»

News image

После сборки урожая сразу же встает вопрос и об уборке соломы, особенно если проводился раздельный сбор сельхозкультур, т.к. при...

Самоходные и прицепные зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочные комбайны, по типу хода можно разделить на две группы: самоходные и несамоходные. Вторые представляют собой прицеп...

Обслуживание тракторов:

Тенденция автоматизации управления тракторами

News image

Углубление научных исследований и технический прогресс, связанный с ростом энергонасыщенности тракторов, привели к созданию коро...

Управляемость и поворачиваемость трактора

News image

Сельскохозяйственное производство связано с транспортировкой различных грузов: зерна, удобрений, горючего, кормов и др. Транспор...

Главная Обслуживание тракторов Тракторы тягового класса 0,9


Тракторы тягового класса 0,9
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

тракторы тягового класса 0,9

Колесные тракторы тягового класса 0,9 в агрегате с навесными и прицепными орудиями используют для проведения предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, а также для заготовки кормов, транспортных работ, привода стационарных машин, работы на животноводческих фермах и для выполнения других общехозяйственных работ. Эффективно используются как в средних сельскохозяйственных организациях, так и в фермерских хозяйствах.
Единственным предприятием, производившим тракторы класса 0,9, являлся ОАО «Липецкий трактор» (ОАО «ЛТ»), входящий в состав концерна «Тракторные заводы».
Одной из первых моделей этого класса являлся Т-40М, выполненный с двумя ведущими мостами, поэтому обладавший повышенной силой тяги и лучшей проходимостью. Трактор
Т-40АНМ (модификация Т-40М) имел пониженный центр тяжести и поэтому был способен работать не только на равнинах, но и на склонах.
В последние годы ОАО «ЛТ» производил универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60 (ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10).
В жестких рыночных условиях производство этих тракторов стало нерентабельным в силу снижения на них спроса, так как они не способны выполнять агротехнологические операции в агрегате с навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для тракторов класса 1,4, а использовать их с агрегатами, предназначенными для тракторов класса 0,6, экономически нецелесообразно. Специально же для тракторов класса 0,9 навесное и прицепное оборудование не производится. В 2009 г. концерн «Тракторные заводы» прекратил производство тракторов в Липецке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ПО ИННОВАЦИОННО

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что мир переживает глубокую трансформацию. Складывается совершенно новая геоп...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Требования безопасности при ремонте трактора

К непосредственной работе при тщательной разборке и сборке трактора допускаются лица, реально прош...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Оценка журнала Фокус

Оценку моего состояния журналом Фокус я считаю реальной. И компания УПЭК может ею гордиться. Хотя, по моим предст...

CLAAS APS HYBRID теперь и в повышенном среднем классе мощности

В TUCANO происходит новое развитие В моделях TUCANO стала доступна новая система HYBRID - разработанная фирмой CLAA...

Лучшие поставщики объединения Гомсельмаш

ООО ХАРП Трейдинг (Харьков) и ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ) (Харьковская обл.) признаны лучшими...

Экспозиция ПО «Гомсельмаш» на выставке БЕЛАГРО – 2010

8-13 июня 2010 года ПО «Гомсельмаш» примет участие в 20-й Международной специализированной выставке БЕЛАГРО – 2010, ко...

Прицепная техника:

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...

News image

Назначение предплужника, углоснима и ножа в тракторных

Корпус плуга имеет предплужник, назначением которого является снятие верхнего задернелого слоя почвы и сброс его на дно борозды. Стойка предплужника...