News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Хлопкоуборочные комбайны

News image

Хлопок – это белое золото Средней Азии. Издавна этот материал считался аналогом шелка, поэтому всегда стоил дорого. По большому ...

Комбайны с подвеской для проведения удобрения почвы

News image

Одним из важнейших этапов сельскохозяйственного развития земледелия является своевременное внесение удобрения. Подобные методы п...

Обслуживание тракторов:

История тракторов «Запорожец»

News image

Одна из самых известных моделей старых советских тракторов – «Запорожец». Он был сконструирован инженером Л. А. Унгером на небол...

Управляемость и поворачиваемость трактора

News image

Сельскохозяйственное производство связано с транспортировкой различных грузов: зерна, удобрений, горючего, кормов и др. Транспор...

Главная Обслуживание тракторов Харьковский тракторостроительный завод


Харьковский тракторостроительный завод
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

харьковский тракторостроительный завод

В 1922 году, в связи с необходимостью производства большого количества гусеничных тракторов большой мощности в Советском союзе Харьковский машиностроительный завод был переоборудован в тракторостроительный. В итоге страна получила самый знаменитый большой трактор – «Коммунар».

Он был создан на основе немецкого трактора «Ханомаг». Уже в мае 1922 года первый опытный образец «Ханомага» был доставлен для испытаний из Германии. Группа испытателей и конструкторов во главе с К. И. Марьиным осталась довольна машиной. Однако, в связи со специфичностью требований советского сельского хозяйства был в значительной степени переделан двигатель, а затем и весь трактор, который впоследствии стал очень непохожим на своего предшественника. Он сменил бензиновый двигатель на керосиновый, который был более массивным, многие металлические детали были заменены на чугунные. Для достижения нужного давления на почву «Коммунар» получил увеличенную раму и более длинные гусеницы.

Новый трактор удовлетворял всем требованиям коллективного сельского хозяйства и руководство харьковского завода сделало все, чтобы обеспечить его массовый выпуск. Но в итоге этот план не совсем удался. Это было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, не все средства, выделенные на переоборудование завода, дошли до него: из 1,5 млн. всего 250 тыс. Были и проблемы с оборудованием, которое с трудом в то время отыскали для завода: оно было очень сильно устаревшим и потрепанным. В первое время на заводе не было даже нужной стали и инструментов.

Поэтому 300 тракторов, которые планировалось выпустить за первый год работы, сошли с конвейеров лишь в 1930 году. Производство тракторов было закрыто в 1931 году, за это время успели произвести три их типа: с керосиновым двигателем на 50 л.с., а также с бензиновыми на 75 и 90 л. с. Историческая роль «Коммунара» не столько в его значении на полях, сколько в подготовке большого количества необходимы специалистов за время производства

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Поддержка государства

Меры, которые государство сейчас предпринимает для поддержки отечественных сельхозмашиностроителей, такие как увеличение до 15% ...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

Союзагромаш: Российские производители теряют позиции на российском рын

В конце марта 2007 года в Ростове-на-Дону прошла третья ежегодная конференция производителей сельхозтехники, организованная Союз...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка механизма натяжения ремней вентилятора двигате

Проверка механизма натяжения происходит поэтапно: - Сначала необходимо отвинтить 4 болта для того,...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«АГРОМАШ» стал первым масштабным национальным агротехническим брендом

Компания «Агромашхолдинг», торговое структурное подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные завод...

Семинар для дилеров

21-22 января в ЗАО «Колнаг» состоялся двухдневный семинар для региональных представителей и дилеров. В программе семин...

Красноярский край подключается к негосударственной программе по утилиз

Участие краевых властей в разработаной торгово-сервисной компанией ООО «Агромашхолдинг» крупнейшего отечественного маш...

Агроферма – 2010

C 26 по 28 мая на ВВЦ прошла Международная специализированная выставка животноводства и племенного скота «Агроферма». ...

Прицепная техника:

News image

Установка и регулировка полунавесных и навесных трактор

При агрегатировании тракторов с навесными и полунавесными плугами необходимо собрать навесное устройство. Для чего передние концы нижних продольных ...

News image

Лесной тракторный плуг

Лесной тракторный плуг снабжен одновременно работающим корпусом с право и левооборачивающими отвалами. Его назначением является подготовка почвы в в...