News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Хлопкоуборочные комбайны

News image

Хлопок – это белое золото Средней Азии. Издавна этот материал считался аналогом шелка, поэтому всегда стоил дорого. По большому ...

Купить жалюзи горизонтальные цены на http://newjaluzi.ru.

Обслуживание тракторов:

Тракторы тяговых классов 4 и 5

News image

Колесные тракторы с номинальным тяговым усилием от 36,0 кН до 54,0 кН соответствуют тяговым классам 4 и 5. Одним из основных пос...

Разгон тракторного агрегата

News image

Способность трактора к троганию с места и быстрому разгону является существенным динамическим качеством, приобретающим все больш...

Главная Обслуживание тракторов Харьковский тракторостроительный завод


Харьковский тракторостроительный завод
Ремонт и обслуживание - Обслуживание тракторов

харьковский тракторостроительный завод

В 1922 году, в связи с необходимостью производства большого количества гусеничных тракторов большой мощности в Советском союзе Харьковский машиностроительный завод был переоборудован в тракторостроительный. В итоге страна получила самый знаменитый большой трактор – «Коммунар».

Он был создан на основе немецкого трактора «Ханомаг». Уже в мае 1922 года первый опытный образец «Ханомага» был доставлен для испытаний из Германии. Группа испытателей и конструкторов во главе с К. И. Марьиным осталась довольна машиной. Однако, в связи со специфичностью требований советского сельского хозяйства был в значительной степени переделан двигатель, а затем и весь трактор, который впоследствии стал очень непохожим на своего предшественника. Он сменил бензиновый двигатель на керосиновый, который был более массивным, многие металлические детали были заменены на чугунные. Для достижения нужного давления на почву «Коммунар» получил увеличенную раму и более длинные гусеницы.

Новый трактор удовлетворял всем требованиям коллективного сельского хозяйства и руководство харьковского завода сделало все, чтобы обеспечить его массовый выпуск. Но в итоге этот план не совсем удался. Это было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, не все средства, выделенные на переоборудование завода, дошли до него: из 1,5 млн. всего 250 тыс. Были и проблемы с оборудованием, которое с трудом в то время отыскали для завода: оно было очень сильно устаревшим и потрепанным. В первое время на заводе не было даже нужной стали и инструментов.

Поэтому 300 тракторов, которые планировалось выпустить за первый год работы, сошли с конвейеров лишь в 1930 году. Производство тракторов было закрыто в 1931 году, за это время успели произвести три их типа: с керосиновым двигателем на 50 л.с., а также с бензиновыми на 75 и 90 л. с. Историческая роль «Коммунара» не столько в его значении на полях, сколько в подготовке большого количества необходимы специалистов за время производства

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

Союзагромаш: Российские производители теряют позиции на российском рын

В конце марта 2007 года в Ростове-на-Дону прошла третья ежегодная конференция производителей сельхозтехники, организованная Союз...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Общие указания по ремонту тракторов

Перед тем как производить починку тракторов необходимо выполнить следующие операции: • все сос...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Тот, кто идет вперёд, идёт вместе с компанией CLAAS!

Новый сезон, новая машина. Новая выставка, новая разработка. К новым, то есть более совершенным, сложным и интеллигент...

Кухонные столешницы

Не зря говорят, что кухонным столешницам на кухне достается больше всех. И это действительно чистая правда. Ведь на...

Надежно подобрать и приобрести недвижимость в хорошем районе

Изменчивость первичного или вторичного рынка недвижимости, в определенной степени, создает некоторую сложность выбора. О...

Лозовской кузнечно-механический завод на полную загрузку производства

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную...

Прицепная техника:

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...