News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

История рождения зерноуборочных комбайнов

News image

История зерноуборочных комбайнов началась в Соединенных штатах Америки в начале девятнадцатого века. Еще в 1828 году в США была ...

Комбайны с гелиоустановками

News image

Извечным вопросом, над которым бьются лучшие умы среди аграриев и не только – это вопрос о сокращении расходов на использование ...

Обслуживание тракторов:

Выбор трактора

News image

При выборе трактора существует два основные момента, которые следует учитывать при выборе типа оборудования, который Вам подойде...

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Главная Плуги,бороны,котки Механизмы заднего колеса полунавесных плугов


Механизмы заднего колеса полунавесных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и транспортировке. Колеса, установленные на плуге, снижают потери, происходящие при трении о почву полевых досок корпусов.

Двухточечная схема навески сохраняет жесткую или полужесткую вертикальную связь плуга с трактором. А часть вертикальных сил от плуга передается на трактор, и эта передача происходит через верхнюю тягу навески трактора и догружатель навески плуга. При данной схеме навески заднее колесо сильно не нагружается, оно идет по последней борозде и поддерживает плуг на заданной глубине.

У полунавесного плуга, используемого для вспашки полей с тяжелой почвой, заднее колесо имеет четырехзвенный шарнирно-рычажный механизм управления на поворотах. Во время совершения поворота движение ведущему звену шарнирно-рычажного механизма сообщается от оси навески плуга.

Механизмы заднего колеса, которые служат для перемещения полунавесного плуга из рабочего в транспортное положение, являются шарнирными параллелограммами. Эти механизмы различны по конструкции ограничителей положения заднего колеса. Заднее колесо в рабочем положении можно удерживать в вертикальном положении с помощью гайки, которая навернута на шток гидроцилиндра, или с помощью упорного болта.

Все имеющиеся отличия, существующие в устройствах ограничителей, обусловливаются способом управления во время поворота плуга. Если заднее колесо устанавливается самостоятельно, то во время поворота оно может поворачиваться на больший угол. Для этого ось колеса делается коленчатой и когда плуг находится в транспортном положении, она не фиксируется. Когда плуг находится в рабочем положении, ось фиксируется с помощью специального ролика и колесо катиться только вдоль борозды. Это уменьшает сопротивление плуга. Заднее колесо, устанавливаемое специальным механизмом или гидроцилиндром, не нуждается в больших углах поворота и имеет изогнутую форму полуоси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Общие указания по ремонту тракторов

Перед тем как производить починку тракторов необходимо выполнить следующие операции: • все сос...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

С новым дилером CLAAS - к новым достижениям!

С приходом Нового года все, как правило, ждут обновления и готовятся к чему-то новому, для сельхозпроизводителей Волог...

Модернизация

На нашем предприятии полным ходом идет модернизация производственных и бизнес процессов в рамках перехода на технологи...

Надежно подобрать и приобрести недвижимость в хорошем районе

Изменчивость первичного или вторичного рынка недвижимости, в определенной степени, создает некоторую сложность выбора. О...

Специализированная выставка машин и оборудования «Агропромышленный ком

С 16 по 19 марта 2010 года в городе Тюмень состоялась пятнадцатая  специализированная выставка машин и оборудования «А...

Прицепная техника:

News image

Разновидности дисковых борон

Дисковые бороны являются более молодой и сложно устроенной моделью по сравнению с классическими зубовыми. Их основным рабочим органом являются диски...

News image

Вспомогательные элементы корпуса тракторного плуга

К вспомогательным элементам корпуса относятся полевые доски и стойки корпусов. Полевые доски необходимы для опоры тракторного плуга. Полевые доски у...