News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Многофункциональность – опасно

News image

Сельскохозяйственный комбайн – это универсальное средство, которое может заменить сразу несколько отдельных видов машин. Ненужно...

Приспособление для уборки семенников трав

News image

Приспособление для уборки семенников трав состоит из терочной поверхности, закрепленной на крышке люка барабана передними пружин...

Обслуживание тракторов:

Основные части трактора

News image

Ходовая система - устройства, предназначенные для преобразования вращения ведущих колес в поступательное движение трактора. Благ...

Уменьшение вредного воздействия тракторов на урожай

News image

Важной тенденцией в тракторостроении является уменьшение вредного воздействия тракторов на плодородие почвы и урожай сельскохозя...

Главная Плуги,бороны,котки Механизмы заднего колеса полунавесных плугов


Механизмы заднего колеса полунавесных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и транспортировке. Колеса, установленные на плуге, снижают потери, происходящие при трении о почву полевых досок корпусов.

Двухточечная схема навески сохраняет жесткую или полужесткую вертикальную связь плуга с трактором. А часть вертикальных сил от плуга передается на трактор, и эта передача происходит через верхнюю тягу навески трактора и догружатель навески плуга. При данной схеме навески заднее колесо сильно не нагружается, оно идет по последней борозде и поддерживает плуг на заданной глубине.

У полунавесного плуга, используемого для вспашки полей с тяжелой почвой, заднее колесо имеет четырехзвенный шарнирно-рычажный механизм управления на поворотах. Во время совершения поворота движение ведущему звену шарнирно-рычажного механизма сообщается от оси навески плуга.

Механизмы заднего колеса, которые служат для перемещения полунавесного плуга из рабочего в транспортное положение, являются шарнирными параллелограммами. Эти механизмы различны по конструкции ограничителей положения заднего колеса. Заднее колесо в рабочем положении можно удерживать в вертикальном положении с помощью гайки, которая навернута на шток гидроцилиндра, или с помощью упорного болта.

Все имеющиеся отличия, существующие в устройствах ограничителей, обусловливаются способом управления во время поворота плуга. Если заднее колесо устанавливается самостоятельно, то во время поворота оно может поворачиваться на больший угол. Для этого ось колеса делается коленчатой и когда плуг находится в транспортном положении, она не фиксируется. Когда плуг находится в рабочем положении, ось фиксируется с помощью специального ролика и колесо катиться только вдоль борозды. Это уменьшает сопротивление плуга. Заднее колесо, устанавливаемое специальным механизмом или гидроцилиндром, не нуждается в больших углах поворота и имеет изогнутую форму полуоси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Lamborghini, которые не боятся грязной работы

Может ли простой итальянский крестьянин быть владельцем машины с шильдиком Lamborghini. Не какой-нибудь латифундист, владеющий с...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка сцепления трактора Т-150К

В том случае, если Вам понадобилось произвести ремонт сцепления трактора, сначала необходимо отрег...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Как подобрать квартиру

Прекрасным вариантом капиталовложения является недвижимость. Подобрать идеальную квартиру, которая бы отвечала всем треб...

Аграрный инженер - профессия уникальная!

Где сегодня найти кадры для сельскохозпроизводства? Как вырастить и закрепить в агарном секторе ответственных рабочих ...

Внимание, акция!

ЗАО «Колнаг», идя на встречу российским животноводам и в рамках госпрограммы поддержки племенного животноводства в Рос...

Почему покупка iPhone - это инвестиция в будущее?

Наверняка многие люди задаются вопросом, почему мобильные телефоны от компании Apple – iPhone (айфоны) пользуются такой ...

Прицепная техника:

News image

Дисковый и комбинированный корпус тракторных плугов

Дисковый корпус у тракторных плугов применяется на тех полях, почва которых тяжелая твердая и засоренная древесными корнями. Хороши эти плуги и при ...

News image

Полевые катки

Полевыми катками называют специализированные сельскохозяйственные машины, которые предназначены для выравнивания и уплотнения поверхностного слоя зе...