News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Виды комбайнов

News image

Очень большое количество наименований сельскохозяйственных культур выращивают наши крестьяне. Подходит время, и всё это великое ...

Морковоуборочный комбайн

News image

Незаменим в сельском хозяйстве и такой агрегат как морковоуборочный комбайн. Ни для кого не является секретом, что в России, так...

Обслуживание тракторов:

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Изобретатель трактора

News image

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД - ИЗОБРЕТЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВЕЛИКОЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, КАК И КОЛЕСО. НО ЕСЛИ ИМЯ СОЗДАТЕЛЯ КОЛЕСА ЗАТЕРЯНО В ГЛУБИНЕ В...

Главная Плуги,бороны,котки Механизмы заднего колеса полунавесных плугов


Механизмы заднего колеса полунавесных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и транспортировке. Колеса, установленные на плуге, снижают потери, происходящие при трении о почву полевых досок корпусов.

Двухточечная схема навески сохраняет жесткую или полужесткую вертикальную связь плуга с трактором. А часть вертикальных сил от плуга передается на трактор, и эта передача происходит через верхнюю тягу навески трактора и догружатель навески плуга. При данной схеме навески заднее колесо сильно не нагружается, оно идет по последней борозде и поддерживает плуг на заданной глубине.

У полунавесного плуга, используемого для вспашки полей с тяжелой почвой, заднее колесо имеет четырехзвенный шарнирно-рычажный механизм управления на поворотах. Во время совершения поворота движение ведущему звену шарнирно-рычажного механизма сообщается от оси навески плуга.

Механизмы заднего колеса, которые служат для перемещения полунавесного плуга из рабочего в транспортное положение, являются шарнирными параллелограммами. Эти механизмы различны по конструкции ограничителей положения заднего колеса. Заднее колесо в рабочем положении можно удерживать в вертикальном положении с помощью гайки, которая навернута на шток гидроцилиндра, или с помощью упорного болта.

Все имеющиеся отличия, существующие в устройствах ограничителей, обусловливаются способом управления во время поворота плуга. Если заднее колесо устанавливается самостоятельно, то во время поворота оно может поворачиваться на больший угол. Для этого ось колеса делается коленчатой и когда плуг находится в транспортном положении, она не фиксируется. Когда плуг находится в рабочем положении, ось фиксируется с помощью специального ролика и колесо катиться только вдоль борозды. Это уменьшает сопротивление плуга. Заднее колесо, устанавливаемое специальным механизмом или гидроцилиндром, не нуждается в больших углах поворота и имеет изогнутую форму полуоси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Многоцилиндровые двигатели тракторов

Процесс работы четырехтактного двигателя совершается за четыре хода поршня или за два оборота коле...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Виды фотообоев

Уже много лет фотообои пользуются особой популярностью. Все происходит потому, что они освежают интерьер и визуально у...

Впервые на Украине новый кормоуборочный комбайн Ростсельмаш — RSM 1401

XXIІ Международная агропромышленная выставка «АГРО-2010» пройдет в Киеве (Украина) 15–19 июня. Не первый год генеральн...

Для чего нужна нанокерамика для авто?

В связи с тем, что сегодня стало появляться все больше различных покрытий для защиты автомобиля, все больше людей начали...

Профилактическая чистка колодца – все нюансы процедуры

Несмотря на то, что колодец уже давно перестал быть единственным источником воды даже на дачных участках, люди не спешат...

Прицепная техника:

News image

Как правильно выбрать полевой каток

При проведении сельскохозяйственных работ, требующих применения сельскохозяйственного катка, очень важно определиться с выбором конкретной наиболее ...

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...