News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Сельскохозяйственная техника будущего

News image

Вся совокупность сельскохозяйственной техники будущего будет представлять собой набор машин-автоматов, состоящих из сложных и са...

Элементы свеклоуборочного комбайна

News image

Уборка сахарной свеклы дело нелёгкое. Эта работа состоит из многих трудоёмких процессов. Ведь сахарная свекла, как и картофель, ...

Обслуживание тракторов:

Общее устройство трактора

News image

Автомобильные агрегаты по назначению и принципу действия в большинстве случаев свойственны и трактору; отличаются они формой, ра...

Тракторы и повышение урожайности

News image

Одним из решающих условий реализации Продовольственной программы Российской Федерации, является повышение урожайности сельскохоз...

Главная Плуги,бороны,котки Механизмы заднего колеса полунавесных плугов


Механизмы заднего колеса полунавесных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и транспортировке. Колеса, установленные на плуге, снижают потери, происходящие при трении о почву полевых досок корпусов.

Двухточечная схема навески сохраняет жесткую или полужесткую вертикальную связь плуга с трактором. А часть вертикальных сил от плуга передается на трактор, и эта передача происходит через верхнюю тягу навески трактора и догружатель навески плуга. При данной схеме навески заднее колесо сильно не нагружается, оно идет по последней борозде и поддерживает плуг на заданной глубине.

У полунавесного плуга, используемого для вспашки полей с тяжелой почвой, заднее колесо имеет четырехзвенный шарнирно-рычажный механизм управления на поворотах. Во время совершения поворота движение ведущему звену шарнирно-рычажного механизма сообщается от оси навески плуга.

Механизмы заднего колеса, которые служат для перемещения полунавесного плуга из рабочего в транспортное положение, являются шарнирными параллелограммами. Эти механизмы различны по конструкции ограничителей положения заднего колеса. Заднее колесо в рабочем положении можно удерживать в вертикальном положении с помощью гайки, которая навернута на шток гидроцилиндра, или с помощью упорного болта.

Все имеющиеся отличия, существующие в устройствах ограничителей, обусловливаются способом управления во время поворота плуга. Если заднее колесо устанавливается самостоятельно, то во время поворота оно может поворачиваться на больший угол. Для этого ось колеса делается коленчатой и когда плуг находится в транспортном положении, она не фиксируется. Когда плуг находится в рабочем положении, ось фиксируется с помощью специального ролика и колесо катиться только вдоль борозды. Это уменьшает сопротивление плуга. Заднее колесо, устанавливаемое специальным механизмом или гидроцилиндром, не нуждается в больших углах поворота и имеет изогнутую форму полуоси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Регулировка сцепления трактора Т-150К

В том случае, если Вам понадобилось произвести ремонт сцепления трактора, сначала необходимо отрег...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Кадры решают всё!

Эта фраза родилась в первой половине XX века в эпоху индустриализации в СССР и сохранила свою актуальность до сих пор....

Котлы и насосное оборудование по низким ценам

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобног...

Белоруссия предлагает новую идеологию в создании сельскохозяйственной

Белоруссия уже много лет является ведущей страной по производству сельскохозяйственной техники, с каждым годом усоверш...

Лучшие букмекеры России, Беларуси и всего мира

Букмекер — профессия профессионального заключателя пари, занимающегося приёмом денежных ставок на разнообразные предстоя...

Прицепная техника:

News image

Преимущества дисковых борон

В настоящее время очень распространенным видом борон являются дисковые бороны. Они отличаются от остальных некоторыми особенностями конструкции и фу...

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...