News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Появление самоходных зерноуборочных комбайнов

News image

Создателем первого самоходного зерноуборочного комбайна стала американская компания «Holt». Именно она выпустила первую модель к...

Три главных нюанса любого комбайна

News image

На современном этапе развития в области строительства и конструирования комбайнов существуют некоторые нюансы, которые в междуна...

Обслуживание тракторов:

Эксплуатационные свойства тракторов

News image

Трактор - сложное подвижное энергетическое и транспортное средство, используемое для комплексной механизации и автоматизации сел...

История тракторных двигателей

News image

История любого трактора неразрывно связана с историей его двигателя. Так, первый паровой двигатель на первом паровом тракторе бы...

Главная Плуги,бороны,котки Механизмы заднего колеса полунавесных плугов


Механизмы заднего колеса полунавесных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и транспортировке. Колеса, установленные на плуге, снижают потери, происходящие при трении о почву полевых досок корпусов.

Двухточечная схема навески сохраняет жесткую или полужесткую вертикальную связь плуга с трактором. А часть вертикальных сил от плуга передается на трактор, и эта передача происходит через верхнюю тягу навески трактора и догружатель навески плуга. При данной схеме навески заднее колесо сильно не нагружается, оно идет по последней борозде и поддерживает плуг на заданной глубине.

У полунавесного плуга, используемого для вспашки полей с тяжелой почвой, заднее колесо имеет четырехзвенный шарнирно-рычажный механизм управления на поворотах. Во время совершения поворота движение ведущему звену шарнирно-рычажного механизма сообщается от оси навески плуга.

Механизмы заднего колеса, которые служат для перемещения полунавесного плуга из рабочего в транспортное положение, являются шарнирными параллелограммами. Эти механизмы различны по конструкции ограничителей положения заднего колеса. Заднее колесо в рабочем положении можно удерживать в вертикальном положении с помощью гайки, которая навернута на шток гидроцилиндра, или с помощью упорного болта.

Все имеющиеся отличия, существующие в устройствах ограничителей, обусловливаются способом управления во время поворота плуга. Если заднее колесо устанавливается самостоятельно, то во время поворота оно может поворачиваться на больший угол. Для этого ось колеса делается коленчатой и когда плуг находится в транспортном положении, она не фиксируется. Когда плуг находится в рабочем положении, ось фиксируется с помощью специального ролика и колесо катиться только вдоль борозды. Это уменьшает сопротивление плуга. Заднее колесо, устанавливаемое специальным механизмом или гидроцилиндром, не нуждается в больших углах поворота и имеет изогнутую форму полуоси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Низкое качество сельхозтехники на российском рынке – от безответственн

Система испытаний сельскохозяйственной техники в России имеет долгую историю. Она берёт начало в XVIII веке, когда была создана ...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулиров...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Продам недвижимость в Харькове на доске объявлений Dom Pliz Info

Сегодня довольно много вариантов поиска недвижимости в Харькове. Многочисленные агентства недвижимости являются основным...

Независимая автоэкспертиза: что нужно знать о специфике

Ежегодно на автомобильных магистралях появляется огромное количество машин, поэтому интенсивность движения на дороге с...

Какая стоимость обучения по пожарке в образовательном учреждении?

Образовательное учреждение "Профессиональная безопасность" является одним из главных в сфере образования. В сфере образо...

Как работает ступица Agro Point IL50

Agro Point IL50 – ступица для бороны БДМ дискового типа, оснащенная адаптером для жесткой стойки. Использование данной д...

Прицепная техника:

News image

Классификация лемехов тракторного плуга

Назначением лемеха является подрезание пласта почвы и последующее направление его на отвал. Лемех в процессе работы постоянно испытывает большое дав...

News image

Классификация корпусов тракторного плуга. Отвальный кор

Качество вспашки зависит в первую очередь от конструкции корпуса тракторного плуга, его геометрической формы и расположения его рабочей поверхности ...