News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Посевная с комбайном

News image

Все труженики сельского хозяйства особенно связанные с земледелием наверняка знают и переживают каждый раз за наступление посевн...

Приставка ППК-4 к комбайну «Нива»

News image

Приставка ППК-4 к комбайну «Нива» предназначена для уборки кукурузы в полной спелости с обмолотом початков в поле и одновременны...

Обслуживание тракторов:

История трактора

News image

Первый паровой двигатель, который использовался для сельскохозяйственных тракторов, был разработан в 1868 году. Такие трактора п...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Плуги,бороны,котки Промышленная революция и история возникновения стального плуга


Промышленная революция и история возникновения стального плуга
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

промышленная революция и история возникновения стального плуга

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Джон Дир предложил в качестве материала для изготовления плуга использовать сталь, а не железо, ведь сталь обладает лучшими для него эксплуатационными характеристиками: сталь прочнее и легче. Стальные плуги того времени имели дышло, которое крепилось к упряжи тягловых животных и было приспособлено таким образом, что колесо находившееся в передней части плуга катилось по земле. Самые первые стальные плуги необходимо было управлять. Сзади вслед за плугом шел человек и, держа за его рукоятки регулировал направление и глубину получаемой борозды. Помимо этого человек еще управлял и движением тягловых животных, тянущих это плуг за собой тянули. Только спустя время появились плуги, где управляющий ими человек сидел на специально установленном сидении на колесах. Такой стальной плуг уже имел не один, а несколько лемехов.

Но несмотря на все изобретения и усовершенствования, процесс вспахивания земли все равно оставался достаточно трудоемким и требовал очень много времени. Ведь одна лошадь могла тянуть только один плуг для обработки только одной борозды и то на чистой и мягкой почве. Если же требовалось обработать более тяжелую почву, запрягали две лошади, одна из которых шла по необработанной земле, а другая по борозде. А если использовали несколько плугов, делающих сразу несколько борозд, то число лошадей, идущих по свободной невспаханной земле, увеличивали. Процесс вспашки затягивался еще и тем, что лошадям, тянущим за собой плуг, необходимо было давать десятиминутный перерыв каждые полчаса, иначе можно было попросту загнать животное.

Изобретение парового трактора стало новым этапом в сельском хозяйстве. В Европе, управляемые парой паровых двигателей, изобретенными английским инженером Джоном Фоулером, уравновешенные плуги, установленные на колесах, тянулись с помощью проволочных канатов. В Америке, где преобладают равнины с твердой почвой, большие паровые двигатели напрямую использовались в качестве тяговой силы. Устанавливали до десяти паровых машин, которые тянули один огромный плуг, который вспахивал сотни акров земли за один день. Стоит отметить, что появившиеся позже бензиновые двигатели не имели достаточной мощности и не могли уже тянуть такие огромные плуги, как двигатели с паровой тягой.

В Австралии, где основой сельского хозяйства в 1870-е годы были виноградники, был изобретен специальный плуг, назначением которого стало распашка земель под виноградники. Этот плуг был назван «Стамп Джамп». Особенностью австралийских полей является наличие на них шишковатых и очень длинных выступающих на поверхность земли корней эвкалипта. Конструкция плуга для виноградников позволяла плужному лемеху просто перепрыгивать через эти корни.

Более простая конструкция плуга была создана значительно позже. Это плуг оснастили вогнутым диском, установленным под большим углом к направлению движения. Вогнутая поверхность необходима для того, чтобы удерживать диск в земле, если под него не попадает твердый предмет. Когда плуг наткнется на корень дерева или камень, лемех плуга подпрыгнуть, что должно помочь избежать поломки плуга

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Сельхозмашиностроители России предлагают изменить кредитование прицепн

ЗАО «Евротехника» (совместное российско-германское предприятие по производству сельхозтехники, Самара) обратилось к руководству ...

News image

Что хорошо немцу, то русскому убыток?

В последнее время на полях крупных сельхозпредприятий появляется всё больше и больше импортной техники разного назначения. По св...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

Comprima признана во всей Европе

Новый рулонный пресс-подборщик Comprima от Krone был уже многократно премирован. Одну из последних наград эта машина получила на...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Снятие и установка двигателя трактора Т-170

Сначала снимаем двигатель. Из системы охлаждения сливаем воду, бензин из бензобака, масло из карте...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Портфель заказов Лозовского кузнечно-механического завода из-за мирово

Портфель заказов ЗАО Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская обл.) остается из-за кризиса неопредел...

Как перевозится сельхозтехника

Довольно распространенный способ перевозки сельскохозяйственной техники – это автотранспорт. Перевозка осуществляется с...

Белорусы придумали гениальную уборочную технику

Специалисты из Белоруссии разработали необычную уборочную технику, которая совмещает в себе труд машин и людей одновре...

Модернизация

На нашем предприятии полным ходом идет модернизация производственных и бизнес процессов в рамках перехода на технологи...

Прицепная техника:

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...

News image

Навески и прицепы тракторных плугов

Навески и прицепы используются для присоединения плугов к самому трактору. Большая часть современных навесных и полунавесных плугов соединяется с тр...