News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

«Соломоуборочные комбайны»

News image

После сборки урожая сразу же встает вопрос и об уборке соломы, особенно если проводился раздельный сбор сельхозкультур, т.к. при...

Перспективы развития комбайнов

News image

Все мы привыкли видеть, как трудятся на наших полях большие комбайны. На первый взгляд кажется, что улучшить его уже невозможно,...

Обслуживание тракторов:

История тракторов «Запорожец»

News image

Одна из самых известных моделей старых советских тракторов – «Запорожец». Он был сконструирован инженером Л. А. Унгером на небол...

Межосевая муфта трактора

News image

При применении межосевой муфты свободного хода передаточные числа трансмиссии подбирают таким образом, чтобы теоретические окруж...

Главная Плуги,бороны,котки Установка и регулировка полунавесных и навесных тракторных плугов


Установка и регулировка полунавесных и навесных тракторных плугов
Сельхозтехника - Плуги,бороны,котки

установка и регулировка полунавесных и навесных тракторных плугов

При агрегатировании тракторов с навесными и полунавесными плугами необходимо собрать навесное устройство. Для чего передние концы нижних продольных тяг укрепляют на шарнире, который установлен на нижней оси тракторной навески. При переводе тракторного плуга из транспортного положения в рабочее, а также при вспашке в гидрораспределителе золотник устанавливается в плавающее положение.

Механизмы навески трактора ставят раму плуга так, чтобы она размещалась параллельно поверхности поля. Перекос рамы, как в продольной, так и поперечной плоскости приведет к неравномерному заглублению корпуса тракторного плуга. Если рама наклонена вперед, то передние корпуса будут пахать глубже, задние - мельче; если рама клонится назад, плуг выглубляется. Для устранения продольного перекоса рамы изменяют длину верхней центральной тяги навески трактора. Если рама перекошена вправо, то первый корпус будет пахать глубже, чем остальные корпуса. Если рама перекошена влево, то передний корпус наоборот будет пахать мельче заднего. Для устранения поперечного перекоса рамы изменяется длина или одного правого раскоса, или сразу обоих раскосов механизма навески трактора.

Глубина вспашки изменяется перестановкой опорного колеса плуга с помощью специального механизма регулировки глубины. Это колесо должно катиться по поверхности вспахиваемого поля выше опорной плоскости корпуса плуга на необходимую глубину вспашки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

John Deere обрусел

Гигант мирового машиностроения открыл в Подмосковье сборочное производство и дистрибуционный центр John Deere гордится своим...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рама остов трактора

Рама остов трактора служат основными элементами, связующими все агрегаты машин в одно целое; рама-...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Стеклянные ограждения для лестниц – надежность и уникальный стиль

Ограждения лестниц - это не только необходимая мера, исходя из требований безопасности, но и украшение для интерьера. В ...

С новым дилером CLAAS - к новым достижениям!

С приходом Нового года все, как правило, ждут обновления и готовятся к чему-то новому, для сельхозпроизводителей Волог...

Мощность, комфорт и интеллект

Требования к современным тракторам непрерывно растут. Сегодня, кроме тяговой мощности трактора, большое внимание уделя...

Как сделать лопату для трактора?

На технически правильном языке, тракторную лопату называют отвалом. Её устанавливают фронтально в качестве навесного обо...

Прицепная техника:

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...