News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Силосоуборочный комбайн

News image

Данный вид сельскохозяйственных комбайнов относится к так называемым второстепенным машинам. Его основной задачей является загот...

Зерноуборочные комбайны в Советском Союзе

News image

В 1913 году в России появился первый комбайн. Однако, он был не собственного изготовления, а лишь привезен компанией «Holt» на с...

Обслуживание тракторов:

Колебания трактора

News image

Плавность хода - важное эксплуатационное качество, влияющее на самочувствие пассажиров, сохранность перевозимых грузов, безопасн...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Ремонт трактора Бортовое устройство трактора


Бортовое устройство трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

бортовое устройство трактора

При рассмотрении общего устройства гусеничного трактора было установлено, что поворот его осуществляется снижением скорости внутренней гусеницы за счет отъединения ее от двигателя, в отличие от поворота колесной машины, осуществляемого поворотом передних колес. Такое отъединение гусеницы с последующим соединением выполняется при помощи бортового фрикциона, помещающегося на валу ведущей шестерни конечной передачи.

Выключение фрикциона снижает скорость внутренней гусеницы и не изменяет скорость внешней; в результате скорость движения на повороте уменьшается. При наличии дифференциала эта скорость не изменяется, если обороты двигателя остаются постоянными.

Схема устройства бортового фрикциона не отличается принципиально от устройства главного фрикциона. Разница между ними заключается в больших размерах бортового фрикциона. Это объясняется тем, что бортовой фрикцион передает момент, который больше момента, передаваемого главным фрикционом, на величину, равную половине произведения передаточных чисел коробки и конечной передачи. Кроме того, передача момента в бортовом фрикционе идет в обратном направлении по отношению к элементам главного фрикциона, т. е. ведущие диски главного фрикциона в бортовом являются ведомыми, а ведомые - ведущими.

Такое расположение объясняется включением в бортовой фрикцион тормозного устройства, в котором корпус фрикциона, связанный с бортовой передачей, используется как тормозной шкив. Это возможно только в том случае, если он будет ведомым, т. е. связанным с валом бортовой передачи, вследствие этого внешние диски становятся ведомыми.

Большой крутящий момент, передаваемый бортовым фрикционом, при отсутствии возможности развития радиальных размеров, заставляет увеличивать количество дисков. Диски, вращаясь со своими барабанами, имеют возможность производить небольшое продольное перемещение по ним, необходимое для обеспечения зазора при выключении. Все диски зажимаются пружинами; для выключения фрикциона устройство перемещается направо, и, сжимая пружины, освобождают диски. Управление бортовым: поворот ручки вызывает смещение тяги и нажим вилки на шайбу, которая действует на выключающие детали.

В приводе и самом фрикционе смазываются все шарниры, оси и подшипники; шарниры и оси, находящиеся над кожухом трансмиссии, смазываются солидолом через масленки, а оси, находящиеся внутри кожуха, получают смазку при помощи фитилей из коробки передач. К выжимным шариковым подшипникам масло идет по трубкам через масленки, ввернутые с наружной стороны задней стенки кожуха трансмиссии. Регулировка фрикциона производится гайками, имеющимися на поперечной тяге; свободный ход ручки должен быть равен 80 мм, а зазор между концами вилок и шайб 4 - 2 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

Применение газовых электростанций в аграрной промышленности

Применение газовых электрогенераторов в аграрной промышленности дает некоторые несомненные преимущества, связанные с использован...

News image

Союзагромаш: Российские производители теряют позиции на российском рын

В конце марта 2007 года в Ростове-на-Дону прошла третья ежегодная конференция производителей сельхозтехники, организованная Союз...

News image

AMAZONE УДВАИВАЕТ МОЩНОСТИ В PARTS CENTER WORLDWIDE

Надежное и быстрое снабжение запчастями становится все более важным фактором рыночного успеха для производителя сельскохозяйстве...

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт генератора двигателя Д-160(Д-180) на тракторах Т

Первым этапом при ремонте генератора происходит снятие двигателя. Для этого . надо поднять соверше...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Три новых модели от компании Amazone

В ассортименте компании Amazone появились три новые модели многофункциональных газонокосилок Profi. Важнейшими нововве...

Белоруссия предлагает новую идеологию в создании сельскохозяйственной

Белоруссия уже много лет является ведущей страной по производству сельскохозяйственной техники, с каждым годом усоверш...

Ринопластика по низким ценам от лучшего пластического хирурга

Одной из самых древнейших пластических операций считается ринопластика. Еще в древние времена, женщины замечали, что асс...

Белорусская диверсия

Белорусское предприятие «Гомсельмаш» без предупреждения, в одностороннем порядке, нарушило действующий контракт. Позав...

Прицепная техника:

News image

Промышленная революция и история возникновения стальног

Первый стальной плуг был изобретен американским кузнецом Джони Диром (John Deere) во времена промышленной революции, а точнее в 1830 году. Именно Дж...

News image

Лесной тракторный плуг

Лесной тракторный плуг снабжен одновременно работающим корпусом с право и левооборачивающими отвалами. Его назначением является подготовка почвы в в...