News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Как улучшить комбайн

News image

С наступлением технического прогресса поля стали обрабатывать с помощью специальных механизированных средств, таких как различно...

Прицепной комбайн

News image

Не всегда комбайны бывают с двигателями. Еще одной разновидностью комбайнов могут быть именно прицепные. Они являются экономными...

Обслуживание тракторов:

История трактора

News image

Первый паровой двигатель, который использовался для сельскохозяйственных тракторов, был разработан в 1868 году. Такие трактора п...

Колебания трактора

News image

Плавность хода - важное эксплуатационное качество, влияющее на самочувствие пассажиров, сохранность перевозимых грузов, безопасн...

Главная Ремонт трактора Бортовое устройство трактора


Бортовое устройство трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

бортовое устройство трактора

При рассмотрении общего устройства гусеничного трактора было установлено, что поворот его осуществляется снижением скорости внутренней гусеницы за счет отъединения ее от двигателя, в отличие от поворота колесной машины, осуществляемого поворотом передних колес. Такое отъединение гусеницы с последующим соединением выполняется при помощи бортового фрикциона, помещающегося на валу ведущей шестерни конечной передачи.

Выключение фрикциона снижает скорость внутренней гусеницы и не изменяет скорость внешней; в результате скорость движения на повороте уменьшается. При наличии дифференциала эта скорость не изменяется, если обороты двигателя остаются постоянными.

Схема устройства бортового фрикциона не отличается принципиально от устройства главного фрикциона. Разница между ними заключается в больших размерах бортового фрикциона. Это объясняется тем, что бортовой фрикцион передает момент, который больше момента, передаваемого главным фрикционом, на величину, равную половине произведения передаточных чисел коробки и конечной передачи. Кроме того, передача момента в бортовом фрикционе идет в обратном направлении по отношению к элементам главного фрикциона, т. е. ведущие диски главного фрикциона в бортовом являются ведомыми, а ведомые - ведущими.

Такое расположение объясняется включением в бортовой фрикцион тормозного устройства, в котором корпус фрикциона, связанный с бортовой передачей, используется как тормозной шкив. Это возможно только в том случае, если он будет ведомым, т. е. связанным с валом бортовой передачи, вследствие этого внешние диски становятся ведомыми.

Большой крутящий момент, передаваемый бортовым фрикционом, при отсутствии возможности развития радиальных размеров, заставляет увеличивать количество дисков. Диски, вращаясь со своими барабанами, имеют возможность производить небольшое продольное перемещение по ним, необходимое для обеспечения зазора при выключении. Все диски зажимаются пружинами; для выключения фрикциона устройство перемещается направо, и, сжимая пружины, освобождают диски. Управление бортовым: поворот ручки вызывает смещение тяги и нажим вилки на шайбу, которая действует на выключающие детали.

В приводе и самом фрикционе смазываются все шарниры, оси и подшипники; шарниры и оси, находящиеся над кожухом трансмиссии, смазываются солидолом через масленки, а оси, находящиеся внутри кожуха, получают смазку при помощи фитилей из коробки передач. К выжимным шариковым подшипникам масло идет по трубкам через масленки, ввернутые с наружной стороны задней стенки кожуха трансмиссии. Регулировка фрикциона производится гайками, имеющимися на поперечной тяге; свободный ход ручки должен быть равен 80 мм, а зазор между концами вилок и шайб 4 - 2 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

Сравнение с зарубежной сельхозтехникой

Как гласит известная русская пословица, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. И действительно – представленное журналис...

News image

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы в России: обзор рынка

Парк гусеничных тракторов общего назначения за 2008 год в Российской Федерации сократился на 10,5 %, или на 15 057 ед., а парк т...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

Косилки MacDon: новая возможность увеличить эффективность уборки

Преимущества самоходных косилок MacDon При уборке колосовых культур самоходные косилки MacDon позволяют начать уборку урожая на...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка механизма натяжения ремней вентилятора двигате

Проверка механизма натяжения происходит поэтапно: - Сначала необходимо отвинтить 4 болта для того,...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Украшение праздника от профессионалов арт –студии «Пати-Бум»

К сожалению, люди начали забывать, каким должен быть настоящий праздник. Это происходит из-за того, что жизнь с каждым г...

Измерение высоких температур пирометрами

Для измерения высокой температуры широко используют оптические методы. Они основаны на применении законов теплового излу...

Как заставить трактор не только пахать, но и чистить

Пока у одних аграриев сельскохозяйственная техника простаивает или готовится к полевым работам, у других она продолжае...

Найбільш популярні писуарні перегородки

Одним із найважливіших атрибутів локерів hpl та інших деталей громадського використання виступає висока якість матеріалі...

Прицепная техника:

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...

News image

Навески и прицепы тракторных плугов

Навески и прицепы используются для присоединения плугов к самому трактору. Большая часть современных навесных и полунавесных плугов соединяется с тр...