News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Принцип работы зерноуборочного комбайна

News image

Перед зерноуборочным комбайном стоит непростая задача. Но должен срезать еще растущие культуры, а выдать уже очищенное зерно. Та...

Приспособления к зерноуборочным комбайнам

News image

Кроме зерновых колосовых, комбайнами можно убирать свыше 40 других различных культур. Одни из них убирают после перерегулировки ...

Обслуживание тракторов:

Тенденция автоматизации управления тракторами

News image

Углубление научных исследований и технический прогресс, связанный с ростом энергонасыщенности тракторов, привели к созданию коро...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Ремонт трактора Колодочные пневматические тормоза трактора


Колодочные пневматические тормоза трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулировка технологичных колодочных тормозов с превосходным пневматическим приводом. Для этого пустите двигатель, аккуратно доведите реальное давление воздуха во всей пневматической системе до значений 0,6...0,7 МПа и сразу остановите двигатель. Хорошенько проверьте насколько свободен ход чувствительной педали тормоза, для чего непременно нажмите на нее и тщательно измерьте настоящее расстояние от пола кабины до нижнего конца педали.

При чрезвычайно правильной и четкой регулировке это реальное расстояние должно быть от 10 до 25 мм. Если же вдруг педаль твердо упрется в пол или совершенно не дойдет до него на незначительное расстояние меньше 10 мм, то настолько укоротите тягу, чтобы совершенно свободный ход педали непременно был лишь в пределах от 10 до 25 мм; при этом качественный резиновый упор имеющейся педали, которая находится в исходном положении, обязательно должен касаться пола отличной кабины. Потом нажмите на стандартную тормозную педаль и внимательно измерьте ход штоков традиционных тормозных камер. Совершенно нормальный ход твердо составляет от 15 до 20 мм, максимально допускаемый же равен 35 мм.

Если установлено при проверке, что реальный ход штока любого из колес превышает 35 мм, то тут же необходимо резко уменьшить его и срочно довести до существующей нормы. Для этой оперативной цели, аккуратно вращая ось технологичного червяка тормозного рычага соответствующим гаечным ключом по ходу движения часовой стрелки, сильно прижмите тормозные колодки к качественному барабану, а затем тщательно поверните ось в обратную сторону на незначительных два-три фиксированных щелчка современного шарикового фиксатора. Вторично, уже после регулировки внимательно проверьте весь ход штоков и максимально добейтесь именно такого положения, при котором реальный ход штока обоих тормозов станет абсолютно одинаковым.

А вот сейчас можете завести двигатель, немного поездить на тракторе, для того, чтобы непосредственно убедиться в полнейшем отсутствии какого-либо нагрева тормозных барабанов, а также тщательно проверьте действие тормозов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Кто есть кто на российском рынке колёсных тракторов

Колесные тракторы тягового класса 0,9-1,4 в агрегате с навесными, полуприцепными и прицепными орудиями используются для предпо...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Отечественная агротехника жива!

Слово «Агротехника», последнее время, стало именем нарицательным, очень часто употребляемым в отчётах соответствующего министра,...

News image

Оптимизация Машинно-Тракторного Парка Отдельных Хозяйств И Для Региона

При этом важнейшими изменяющимися показателями являются: структура посевных площадей и направление развития животноводства; урож...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Бортовое устройство трактора

При рассмотрении общего устройства гусеничного трактора было установлено, что поворот его осуществ...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Мягкий взмах крыльев

Немецкая машиностроительная компания CLAAS, крупный производитель сельскохозяйственной техники, выпускает дисковые ...

Белоруссия предлагает новую идеологию в создании сельскохозяйственной

Белоруссия уже много лет является ведущей страной по производству сельскохозяйственной техники, с каждым годом усоверш...

Не так давно диабетикам всего мира был преподнесен сюрприз – напиток Ф

Древние восточные методы медицины используются и в современной медицине, ведь их эффективность пребывает не неизменно вы...

Эстонские аграрии понесли убытки из-за потери российского рынка

Эстонские аграрии понесли существенные убытки из-за принятого российскими властями решения об ограничении импорта прод...

Прицепная техника:

News image

Современный оборотный плуг

Современный оборотный плуг имеет двойной переворачивающийся лемех, который позволяет пахать так называемым «челночным» методом. Плуг идет по полю, о...

News image

Вспашка почвы на высокой скорости

Вспашка почвы на высокой скорости пахотного агрегата это не миф. Опыт многих сельских хозяйств показал, что пахать поле можно со скоростью движения ...