News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Комбайны с подвеской для проведения удобрения почвы

News image

Одним из важнейших этапов сельскохозяйственного развития земледелия является своевременное внесение удобрения. Подобные методы п...

Зерноуборочные комбайны «Ростсельмаша»

News image

Отечественная компания «Ростсельмаш» является одним из пяти крупнейших мировых производителей и сельскохозяйственной техники. С ...

Обслуживание тракторов:

Тракторы тягового класса 1,4

News image

Колесные тракторы класса 1,4 с номинальным тяговым усилием от 12,6 кН до 18,0 кН предназначены для выполнения различных сельскох...

Взнос Украинского совнархоза в тракторостроительство

News image

В 1922 году Украинский совнархоз выступил в правительстве Советского Союза с предложением переоборудовать находившийся на то вре...

Главная Ремонт трактора Колодочные пневматические тормоза трактора


Колодочные пневматические тормоза трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулировка технологичных колодочных тормозов с превосходным пневматическим приводом. Для этого пустите двигатель, аккуратно доведите реальное давление воздуха во всей пневматической системе до значений 0,6...0,7 МПа и сразу остановите двигатель. Хорошенько проверьте насколько свободен ход чувствительной педали тормоза, для чего непременно нажмите на нее и тщательно измерьте настоящее расстояние от пола кабины до нижнего конца педали.

При чрезвычайно правильной и четкой регулировке это реальное расстояние должно быть от 10 до 25 мм. Если же вдруг педаль твердо упрется в пол или совершенно не дойдет до него на незначительное расстояние меньше 10 мм, то настолько укоротите тягу, чтобы совершенно свободный ход педали непременно был лишь в пределах от 10 до 25 мм; при этом качественный резиновый упор имеющейся педали, которая находится в исходном положении, обязательно должен касаться пола отличной кабины. Потом нажмите на стандартную тормозную педаль и внимательно измерьте ход штоков традиционных тормозных камер. Совершенно нормальный ход твердо составляет от 15 до 20 мм, максимально допускаемый же равен 35 мм.

Если установлено при проверке, что реальный ход штока любого из колес превышает 35 мм, то тут же необходимо резко уменьшить его и срочно довести до существующей нормы. Для этой оперативной цели, аккуратно вращая ось технологичного червяка тормозного рычага соответствующим гаечным ключом по ходу движения часовой стрелки, сильно прижмите тормозные колодки к качественному барабану, а затем тщательно поверните ось в обратную сторону на незначительных два-три фиксированных щелчка современного шарикового фиксатора. Вторично, уже после регулировки внимательно проверьте весь ход штоков и максимально добейтесь именно такого положения, при котором реальный ход штока обоих тормозов станет абсолютно одинаковым.

А вот сейчас можете завести двигатель, немного поездить на тракторе, для того, чтобы непосредственно убедиться в полнейшем отсутствии какого-либо нагрева тормозных барабанов, а также тщательно проверьте действие тормозов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Беларусь: Гомсельмаш в январе-мае увеличил экспорт продукции на 3,5%

П О Гомсельмаш в январе-мае 2010 года увеличило объем экспорта товарной продукции на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом ...

News image

СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ: ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

В декабре 2008 г. Председатель Правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросу о дополнительных мерах поддержки сельског...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ КОМПЛЕКС: КАКОЙ ТРАКТОР ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Наверное, каждый земледелец знает, насколько остро стоит проблема переуплотнения почвы в связи с высоким давлением на неё сельск...

News image

История «белорусского чуда»: китайский вариант в миниатюре

Всем известно, что развал некогда великой державы под названием Советский Союз и обретение суверенитета входившими в него респуб...

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Проверка масляного фильтра турбокомпрессора силового аг

Начав проверку масляного фильтра, из корпуса выверните 3 фильтра два стандартных полых болта и акк...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Лучшее оборудование для приготовления кукурузы - у нас!

Если вы решили открыть свой маленький бизнес, то важно организовать работу с надежными партнерами на качественном оборуд...

Как выбрать подмышечные костыли. Сиделка в Киеве

Если вам необходимо подобрать подмышечные костыли, то необходимо учитывать два параметра: общую высоты костыля от нако...

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewe

Поддерживать фигуру в подтянутом виде не так уж и просто. Миллионы женщин по всему миру недовольны собственными формами ...

Сразу несколько новинок ЗАО Агротехмаш к Золотой осени-2009

Уже стало доброй традицией для ЗАО «Агротехмаш» проводить презентацию своих новых разработок российской общественности...

Прицепная техника:

News image

История происхождения плуга

Плуг является наиболее древним почвообрабатывающим орудием. Древние люди довольно долгое время обрабатывали землю вручную, затем они стали использов...

News image

Тракторные плуги для гладкой вспашки

Тракторные плуги для гладкой вспашки могут быть оборотными, балансирными, клавишными и челночными. Они используются для вспахивания поля без предвар...