News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Сельскохозяйственная техника будущего

News image

Вся совокупность сельскохозяйственной техники будущего будет представлять собой набор машин-автоматов, состоящих из сложных и са...

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель на комбайне?

News image

На сельскохозяйственных машинах, кочующих по полям и бездорожью. Это бензиновый, дизельный и газовый двигатели. Они отличаются и...

Обслуживание тракторов:

Тракторы и повышение урожайности

News image

Одним из решающих условий реализации Продовольственной программы Российской Федерации, является повышение урожайности сельскохоз...

Поэтапный разгон трактора

News image

Разгон тракторного агрегата можно облегчить за счет последовательного перехода с низких передач на более высокие, если потери ки...

Главная Ремонт трактора Колодочные пневматические тормоза трактора


Колодочные пневматические тормоза трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулировка технологичных колодочных тормозов с превосходным пневматическим приводом. Для этого пустите двигатель, аккуратно доведите реальное давление воздуха во всей пневматической системе до значений 0,6...0,7 МПа и сразу остановите двигатель. Хорошенько проверьте насколько свободен ход чувствительной педали тормоза, для чего непременно нажмите на нее и тщательно измерьте настоящее расстояние от пола кабины до нижнего конца педали.

При чрезвычайно правильной и четкой регулировке это реальное расстояние должно быть от 10 до 25 мм. Если же вдруг педаль твердо упрется в пол или совершенно не дойдет до него на незначительное расстояние меньше 10 мм, то настолько укоротите тягу, чтобы совершенно свободный ход педали непременно был лишь в пределах от 10 до 25 мм; при этом качественный резиновый упор имеющейся педали, которая находится в исходном положении, обязательно должен касаться пола отличной кабины. Потом нажмите на стандартную тормозную педаль и внимательно измерьте ход штоков традиционных тормозных камер. Совершенно нормальный ход твердо составляет от 15 до 20 мм, максимально допускаемый же равен 35 мм.

Если установлено при проверке, что реальный ход штока любого из колес превышает 35 мм, то тут же необходимо резко уменьшить его и срочно довести до существующей нормы. Для этой оперативной цели, аккуратно вращая ось технологичного червяка тормозного рычага соответствующим гаечным ключом по ходу движения часовой стрелки, сильно прижмите тормозные колодки к качественному барабану, а затем тщательно поверните ось в обратную сторону на незначительных два-три фиксированных щелчка современного шарикового фиксатора. Вторично, уже после регулировки внимательно проверьте весь ход штоков и максимально добейтесь именно такого положения, при котором реальный ход штока обоих тормозов станет абсолютно одинаковым.

А вот сейчас можете завести двигатель, немного поездить на тракторе, для того, чтобы непосредственно убедиться в полнейшем отсутствии какого-либо нагрева тормозных барабанов, а также тщательно проверьте действие тормозов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

News image

Агрегаты для глубокого рыхления без оборота пласта

В современных условиях сельскохозяйственного производства невозможно полностью избавиться от уплотняющего воздействия на почву м...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

Российские аграрии доверяют белорусской технике

Жатва – это всегда главный экзамен для хлебороба, и чтобы выдержать его, нужна твердая уверенность в своих возможностях. И прежд...

News image

О малогабаритном мотокультиваторе

Мотокультиваторы – это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерски...

News image

РЫНОК СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ СОКРАТИЛСЯ В 3,5 РАЗА

По данным Ассоциации «Росагромаш», рынок новой сельхозтехники в России в 2009 г. сократился в 3,5 раза по сравнению с показателя...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Заправка трактора нефтепродуктами

В современном сельском хозяйстве для тракторов расходуется значительное количество нефтепродуктов....

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Семинар-совещание по подведению итогов 2009 года и задачам на 2010 год

24-27 февраля 2010 года в Арском районе Татарстана прошел семинар-совещание по подведению итогов 2009 года и задачам н...

Кухонные столешницы

Не зря говорят, что кухонным столешницам на кухне достается больше всех. И это действительно чистая правда. Ведь на...

Накануне уборки губернатор Василий Голубев ознакомился с техникой Рост

Свое первое знакомство с АПК Ростовской области губернатор Василий Голубев начал со знакомства с техникой Ростсельмаш....

Французские фермеры готовы продолжить протесты

Французские работники сельскохозяйственной сферы готовы продолжить свои протесты до тех пор, пока власти не выполнят и...

Прицепная техника:

News image

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов

Механизмы заднего колеса полунавесных плугов необходимы для установки требуемого положения заднего корпуса тракторного плуга при его работе и трансп...

News image

Полевые катки

Полевыми катками называют специализированные сельскохозяйственные машины, которые предназначены для выравнивания и уплотнения поверхностного слоя зе...