News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

GPS навигация в комбайнах

News image

О том, что комбайны совершенствуются никто и не сомневался, но то, что совершенствуются они в соответствии с международной систе...

Работа зерноуборочных комбайнов на склонах

News image

При работе комбайнов на склонах условия протекания технологического процесса ухудшаются, так как убираемый материал перемещается...

Обслуживание тракторов:

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Харьковский тракторостроительный завод

News image

В 1922 году, в связи с необходимостью производства большого количества гусеничных тракторов большой мощности в Советском союзе Х...

Главная Ремонт трактора Колодочные пневматические тормоза трактора


Колодочные пневматические тормоза трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулировка технологичных колодочных тормозов с превосходным пневматическим приводом. Для этого пустите двигатель, аккуратно доведите реальное давление воздуха во всей пневматической системе до значений 0,6...0,7 МПа и сразу остановите двигатель. Хорошенько проверьте насколько свободен ход чувствительной педали тормоза, для чего непременно нажмите на нее и тщательно измерьте настоящее расстояние от пола кабины до нижнего конца педали.

При чрезвычайно правильной и четкой регулировке это реальное расстояние должно быть от 10 до 25 мм. Если же вдруг педаль твердо упрется в пол или совершенно не дойдет до него на незначительное расстояние меньше 10 мм, то настолько укоротите тягу, чтобы совершенно свободный ход педали непременно был лишь в пределах от 10 до 25 мм; при этом качественный резиновый упор имеющейся педали, которая находится в исходном положении, обязательно должен касаться пола отличной кабины. Потом нажмите на стандартную тормозную педаль и внимательно измерьте ход штоков традиционных тормозных камер. Совершенно нормальный ход твердо составляет от 15 до 20 мм, максимально допускаемый же равен 35 мм.

Если установлено при проверке, что реальный ход штока любого из колес превышает 35 мм, то тут же необходимо резко уменьшить его и срочно довести до существующей нормы. Для этой оперативной цели, аккуратно вращая ось технологичного червяка тормозного рычага соответствующим гаечным ключом по ходу движения часовой стрелки, сильно прижмите тормозные колодки к качественному барабану, а затем тщательно поверните ось в обратную сторону на незначительных два-три фиксированных щелчка современного шарикового фиксатора. Вторично, уже после регулировки внимательно проверьте весь ход штоков и максимально добейтесь именно такого положения, при котором реальный ход штока обоих тормозов станет абсолютно одинаковым.

А вот сейчас можете завести двигатель, немного поездить на тракторе, для того, чтобы непосредственно убедиться в полнейшем отсутствии какого-либо нагрева тормозных барабанов, а также тщательно проверьте действие тормозов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Мировой кризис затронул все страны, но из крупнейших экономик он больнее всего ударил по России. В I квартале 2009 года падение ...

News image

«Тонар» выходит на рынок техники для сельского хозяйства

В конце марта машиностроительный завод «Тонар», известный своими прицепами различного назначения, провёл презентацию разнообразн...

News image

Claas Tucano 450 лидирует в тендере

АПК «Стойленская нива» планирует в ближайшее время увеличить свой парк сельхозтехники. Для принятия более точного решения, какую...

News image

История каталогов «Сельскохозяйственная техника»

Предприятия и организации Минавтосельхозмаша СССР, агропромышленного комплекса, других министерств и ведомств в соответствии с С...

News image

Фермерские грезы: Экологичный трактор

Европейские разработчики создали впечатляющий NH2 — первый в мире трактор на топливных элементах. Работа в поле давно не была та...

News image

Ситуация в сельхозмашиностроении Германии

В выступлениях Бернарда Кроне и Вильгельма Фосса, отвечающего в компании Krone за маркетинг и экспорт, были даны оценки ситуации...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Ремонт акселератора в двигателях тракторов Т130, Т170 и

Чтобы грамотно отремонтировать акселератор, снимите его. Это происходит отсоединением непосредстве...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Реальные отзывы девушек о Black Mask от черных точек и прыщей на лбу в

Все женщины думают об чистом покрове кожи без прыщей и чёрных точечек. Сможет помочь в этом маска от точек черного цвета...

Российская сельхозтехника подорожает еще больше

Как уже сообщалось, ранее в России подорожали автомобили, а теперь настала очередь и сельхозтехники, которая, между пр...

Независимая автоэкспертиза: что нужно знать о специфике

Ежегодно на автомобильных магистралях появляется огромное количество машин, поэтому интенсивность движения на дороге с...

«Золотая Нива – 2010»

20-22 мая в г.Усть-Лабинске, Краснодарского края, состоится Х Юбилейная Международная сельскохозяйственная выставка «З...

Прицепная техника:

News image

Вспомогательные элементы корпуса тракторного плуга

К вспомогательным элементам корпуса относятся полевые доски и стойки корпусов. Полевые доски необходимы для опоры тракторного плуга. Полевые доски у...

News image

Прицепной тракторный плуг

Прицепной тракторный плуг – это такой тракторный плуг, вес которого в транспортном положении не передается на трактор. Прицепной плуг поднимается в ...