News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Зерноуборочные комбайны

News image

Зерноуборочный комбайн - пожалуй одна из самых сложных сельскохозяйственных машин. Так сказать - комбайн с большой буквы, ведь о...

Обслуживание тракторов:

Разгон тракторного агрегата

News image

Способность трактора к троганию с места и быстрому разгону является существенным динамическим качеством, приобретающим все больш...

Стабилизация управляемых колес трактора

News image

Способность управляемых колес сохранять нейтральное положение при прямолинейном движении и самостоятельно возвращаться в это пол...

Главная Ремонт трактора Колодочные пневматические тормоза трактора


Колодочные пневматические тормоза трактора
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

колодочные пневматические тормоза трактора

Большую роль для безупречной работы трактора имеет тщательная проверка действия и четкая регулировка технологичных колодочных тормозов с превосходным пневматическим приводом. Для этого пустите двигатель, аккуратно доведите реальное давление воздуха во всей пневматической системе до значений 0,6...0,7 МПа и сразу остановите двигатель. Хорошенько проверьте насколько свободен ход чувствительной педали тормоза, для чего непременно нажмите на нее и тщательно измерьте настоящее расстояние от пола кабины до нижнего конца педали.

При чрезвычайно правильной и четкой регулировке это реальное расстояние должно быть от 10 до 25 мм. Если же вдруг педаль твердо упрется в пол или совершенно не дойдет до него на незначительное расстояние меньше 10 мм, то настолько укоротите тягу, чтобы совершенно свободный ход педали непременно был лишь в пределах от 10 до 25 мм; при этом качественный резиновый упор имеющейся педали, которая находится в исходном положении, обязательно должен касаться пола отличной кабины. Потом нажмите на стандартную тормозную педаль и внимательно измерьте ход штоков традиционных тормозных камер. Совершенно нормальный ход твердо составляет от 15 до 20 мм, максимально допускаемый же равен 35 мм.

Если установлено при проверке, что реальный ход штока любого из колес превышает 35 мм, то тут же необходимо резко уменьшить его и срочно довести до существующей нормы. Для этой оперативной цели, аккуратно вращая ось технологичного червяка тормозного рычага соответствующим гаечным ключом по ходу движения часовой стрелки, сильно прижмите тормозные колодки к качественному барабану, а затем тщательно поверните ось в обратную сторону на незначительных два-три фиксированных щелчка современного шарикового фиксатора. Вторично, уже после регулировки внимательно проверьте весь ход штоков и максимально добейтесь именно такого положения, при котором реальный ход штока обоих тормозов станет абсолютно одинаковым.

А вот сейчас можете завести двигатель, немного поездить на тракторе, для того, чтобы непосредственно убедиться в полнейшем отсутствии какого-либо нагрева тормозных барабанов, а также тщательно проверьте действие тормозов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

В розницу внедряются автоматы по продаже натурального молока

В Республике Татарстан в сети магазинов Эдельвейс начали использовать «чудо техники» - автоматизированный способ реализации св...

News image

Agrifac Machinery B.V. приобретает часть компании Matrix Agritech

Голландский производитель сельхозтехники Agrifac Machinery B.V. достиг соглашения с компанией Kuiken N.V

News image

МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ПО ИННОВАЦИОННО

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что мир переживает глубокую трансформацию. Складывается совершенно новая геоп...

News image

Отечественная сельхозтехника проигрывает импортной

Государство до сих пор «играло» на стороне зарубежных производителей Отечественное сельхозмашиностроение, похоже, переживает ...

News image

Брянсксельмаш планирует расширяться

7 июля руководители города Брянска в рамках проекта «рабочая среда» посетили ЗАО СП «Брянсксельмаш». «Рабочая среда» — это п...

News image

На Алтае с начала года собрали 53 малогабаритных «Беларуса»

5 июля в администрации Алтайского края состоялась рабочая встреча губернатора края Александра Карлина и директора ООО «АлтБелТра...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Рабочий процесс двигателя

Основной задачей рабочего процесса двигателя является наиболее эффективное сжигание топлива, вводи...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Мощность, комфорт и интеллект

Требования к современным тракторам непрерывно растут. Сегодня, кроме тяговой мощности трактора, большое внимание уделя...

Подарочные шоубоксы на заказ, преимущества

Изготовление шоубоксов пользуется сегодня повышенным спросом. Под такими изделиями понимается разновидность POS матери...

Украшение праздника от профессионалов арт –студии «Пати-Бум»

К сожалению, люди начали забывать, каким должен быть настоящий праздник. Это происходит из-за того, что жизнь с каждым г...

Новый культиватор

Идти навстречу нуждам потребителя - в традициях ЗАО «Колнаг». Ярким примером служит модернизированный фрезерный культи...

Прицепная техника:

News image

Преимущества дисковых борон

В настоящее время очень распространенным видом борон являются дисковые бороны. Они отличаются от остальных некоторыми особенностями конструкции и фу...

News image

Кустарниково-болотный тракторный плуг

Кустарниково-болотный плуг является мелиоративной машиной предназначенной для первичной вспашки полей с болотным, торфяным и минеральным грунтом, за...