News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

Какая техника лучше?

News image

Очень часто многие фермеры встают перед вопросом, какую технику приобрести. На сегодняшний день существует большое количество пр...

Роль МСУ в работе комбайна

News image

Роль МСУ при работе комбайна доказан то факт, что чем больше объем производительности комбайна тем больше вероятность полного сб...

Обслуживание тракторов:

Основные части трактора

News image

Ходовая система - устройства, предназначенные для преобразования вращения ведущих колес в поступательное движение трактора. Благ...

Кинематический расчет трансмиссии трактора

News image

Выбор типа трансмиссии тракторов обусловливается не столько техническими возможностями, сколько экономической целесообразностью....

Главная Ремонт трактора Проверка и регулировка зазора в подшипниках главной передачи тракторов ДТ-54


Проверка и регулировка зазора в подшипниках главной передачи тракторов ДТ-54
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

проверка и регулировка зазора в подшипниках главной передачи тракторов дт-54

Количеством традиционных прокладок между фланцем чисто наружной крышки стакана подшипников непосредственно торцом стакана регулируют необходимый зазор в технологичных подшипниках качественного вторичного вала . Для этого прокладку и крышку аккуратно снимают и тщательно устанавливают крышку на без прокладок и медленно прижимают болтами. Затем щупом измеряют имеющийся зазор между фланцем крышки и торцом стакана.

Следующим этапом, внимательно снимают крышку, кладут прокладки между фланцами. При этом их общая толщина должна непременно быть всего на одну десятую долю мм. больше Вами измеренного зазора. Потом тщательно определите требуемое расстояние, для тракторов ДТ-54 и модели ДТ-54А оно должно быть обязательно в районе от 94,5 до 95 мм, для изумительного трактора Т-74 не более 113,09 мм. Чтобы оперативно уменьшить указанное расстояние, аккуратно снимают качественные прокладки из-под технологичного фланца стакана прекрасного переднего подшипника вторичного вала.

Для реального увеличения необходимого расстояния грамотно добавляют еще прокладки. Приступая к точнейшей регулировке традиционных конических подшипников мощного вала заднего моста, гайки крепления перегородок отвинчивают только лишь на два оборота, аккуратно снимают чувствительные стопорные пластины регулировочных гаек и маслоотражательный щиток.

Потом, тщательно делая совершенно одинаковое число поворотов, как левой, так и правой регулировочными гайками, до упора их завинчивают, полностью устраняя даже мельчайший осевой зазор.

Затем на три зуба отвинчивают обе качественные регулировочные гайки. До отказа завинчивают, повернув вал, крепления всех перегородок. Не забудьте еще раз проверить величину реального зазора в зацеплении (он должен быть непременно в районе от 0,15 до 0,3, но никак не более 2 миллиметров). Потом стопорите регулировочные гайки, аккуратно ставите маслоотражательный щиток и отменную крышку корпуса, тщательно подтягиваете болты крепления качественного листа заднего моста и, в заключение, собираете трактор

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Российская сельскохозяйственная техника: быть или не быть

В начале 2010 года разразился скандал: Минсельхоз России неожиданно для всех объявил, что государство более не будет субсидирова...

News image

Посевные комплексы «AGRATOR» – оптимальный вариант

Технология выращивания зерновых с применением стерневых посевных комплексов «AGRATOR» предельно проста. («AGRATOR» – новое назва...

News image

Зерноуборочные комбайны: потребности покупателей, предложения производ

Глубокий системный кризис в сельскохозяйственном производстве страны крайне негативно сказался и на одной из базовых его отрасле...

News image

На Алтае с начала года собрали 53 малогабаритных «Беларуса»

5 июля в администрации Алтайского края состоялась рабочая встреча губернатора края Александра Карлина и директора ООО «АлтБелТра...

News image

Нужна мощная машиностроительная корпорация для модернизации АПК

Не может не радовать, что наконец-то политическое руководство вплотную приступило к решению таких узловых для подъема сельского ...

News image

«Росагромаш» требует реальной поддержки экспорта

Российская ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» намерена добиваться эффективной поддержки государства по продви...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Требования безопасности при ремонте трактора

К непосредственной работе при тщательной разборке и сборке трактора допускаются лица, реально прош...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

Создание и продвижение вебсайта в Копейске - что важно в разработке и

Продвижение сайта - это набор мероприятий по увеличению позиций в поисковых системах с целью получения целевой аудитории...

ЛКМЗ продолжит расширять номенклатуру выпускаемой продукции и внедрять

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную...

Жизнь первобытных людей возникла намного позднее, чем ученые думали

История нашего вида настолько большая, что ее почти нереально всю изучить. Узнавать новое реально до бесконечности, поск...

Скидки на новострой в Одессе

?Экономическая ситуация в стране напрямую влияет на ситуацию на рынке недвижимости. Правительственные жилищные программы...

Прицепная техника:

News image

Тракторный плуг

Тракторный плуг – это плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. Тракторный плуг является сельскохозяйственным орудием, имеющим широкий ...

News image

Навешивание плуга на трактор

При навешивании плуга на трактор стоит помнить вот о чем: подходить нужно осторожно, подводя плуг к трактору задним ходом так, чтобы шаровые втулки ...