News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Зерноуборочная:

«Соломоуборочные комбайны»

News image

После сборки урожая сразу же встает вопрос и об уборке соломы, особенно если проводился раздельный сбор сельхозкультур, т.к. при...

Посевная с комбайном

News image

Все труженики сельского хозяйства особенно связанные с земледелием наверняка знают и переживают каждый раз за наступление посевн...

Обслуживание тракторов:

Обкатка тракторов

News image

Новые или отремонтированные тракторы подвергают эксплуатационной обкатке. Во время обкатки при постепенном увеличении нагрузки п...

Виды тракторов

News image

Слово «трактор» происходит от новолатинского слова tractor, что значит «тягач». Как правило, трактор и используется в качестве т...

Главная Ремонт трактора Тракторная коробка передач М-1


Тракторная коробка передач М-1
Ремонт и обслуживание - Ремонт трактора

тракторная коробка передач м-1

Коробка передач М-1 выполнена по схеме трехступенчатой системы с некоторыми изменениями. Для бесшумности работы и безударного переключения шестерни постоянного зацепления и второй передачи изготовлены косозубыми; последние ввиду трудности переключения находятся в постоянном зацеплении при свободной посадке шестерни второй передачи на вторичном валике без продольного перемещения. Включение второй и прямой передач осуществляется специальной муфтой, которая может перемещаться вдоль и вступать в зацепление с зубьями ступиц шестерен и, давая прямую и вторую передачи. В первом случае муфта связывает в одно целое первичный и вторичный валы, а во втором - вторичный вал с шестерней 8 второй передачи.

Осевые усилия шестерен промежуточного вала воспринимаются специальными упорными шайбами, помещенными между торцами блока шестерен и стенками коробки. Для бесшумности включения муфты дополнительные зубья шестерен и через один укорочены, а внутренние зубья муфты через один удалены; такое устройство делает соединение зубьев более свободными, даже при различных скоростях их. Чтобы избежать упора зубьев торцами, последние несколько заострены, что обеспечивает их вхождение даже при расположении один против другого. Первичный вал является также валом сцепления; он выполнен за одно целое с основной и дополнительной шестернями, лежит в двух шариковых подшипниках и внутри имеет выточку для опоры вторичного вала. Промежуточное устройство состоит из блока шестерен сидящего на роликах со втулкой между ними; ролики расположены на оси , жестко закрепленной в картере коробки. Вторичный вал имеет шлицы и левым концом опирается на роликовый подшипник, находящийся внутри первичного вала, а правым - на шариковый подшипник, закрепленный в задней вертикальной стенке коробки передач. Ось заднего хода закреплена так же, как в промежуточном устройстве. Картер коробки передач отливается вместе с кожухом (картером) сцепления; крепление кожуха сцепления болтами к картеру двигателя объединяет двигатель, сцепление и коробку передач в одно целое.

Этот блок своей задней частью, через кронштейн, привернутый к коробке передач двумя опорными поверхностями, покоится на резиновых подушках, установленных в поперечине рамы. Блок имеет также среднюю точку подвеса: в передней части коробки передач закреплена поперечная рессора, связанная с рамой.

В крышке сосредоточены органы управления коробкой; вилка муфты и вилка каретки жестко закреплены каждая в своем ползуне, который может перемещаться вдоль крышки. На левом ползуне сидит вилка муфты, а на правом - вилка каретки. Продольное перемещение ползунов происходит под воздействием рычага, могущего качаться в кронштейне, прикрепленном к поперечине рамы, чтобы колебания блока за счет упругой подвески не передавались на рычаг управления коробкой.

Отведением ручки из нейтрального положения налево внутренний конец рычага, перемещаясь направо, попадает в выемку ползуна каретки; движение ручки назад (к водителю) выводит каретку вперед и дает первую передачу. Остальные перемещения ручки ясны из схемы.

Для недопущения включения двух передач и выхода шестерен из зацепления от сотрясений в крышке коробки имеется замок-фиксатор. В поперечном сверлении крышки между передними концами ползунов расположены стопоры с выступами, входящими в выемки ползунов и фиксирующими положение ползунов-вилок-шестерен; между стопорами находится распорная пружина, сжимающаяся при сдвиге одного из ползунов. Устройство не допускает одновременного перемещения ползунов - это достигается тем, что оба стопора не могут быть одновременно введены в отверстие, так как они почти вплотную подходят друг к другу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки техники:

News image

Регистрация сельхозтехники по-новому

4 июля 2004 г. вступил в силу Приказ Министерства аграрной политики Украины № 221 «Об утверждении Правил государственной регистр...

News image

Первый комбайн ACROS с «автопилотом»

Компания Ростсельмаш начала установку на комбайны систем автовождения по сигналу GPS. Первый образец, комбайн ACROS 530, прошел ...

News image

НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ПРЕССОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ KRONE

Инновационное стартовое приспособление для тюкового пресс-подборщика BiG Pack Для наименьшего причинения вреда мотору при зап...

News image

Высокоэффективные свеклоуборочные комбайны Agrifac на российских полях

Из ведущих западноевропейских стран, выращивающих сахарную свёк-лу, самые тяжелые условия уборки этой культуры – в Голландии. Пр...

News image

ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ РОСТСЕЛЬМАШ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР

Да, именно от техники, работающей в поле в течение каких-то нескольких недель, зависит успех целого года работы. И эти несколько...

News image

ПАЛЕССЕ КЗС-1218 – фаворит в среднем классе зерноуборочных комбайнов

В СНГ на рынке зерноуборочных комбайнов среднего класса самый высокопроизводительный КЗС-1218 белорусской компании ПО «Гомсельма...

Топ-Тракторы:

Гусеничный трактор Т-54В

News image

Гусеничный трактор Т-70С

News image

Трактор ТДТ-55А

News image
RocketTheme Joomla Templates

Ремонт тракторов:

News image

Требования безопасности при ремонте трактора

К непосредственной работе при тщательной разборке и сборке трактора допускаются лица, реально прош...

Авторизация



Дайджест агрокомпаний:

«CNH Industrial» отметила подразделение «Michelin»

Мировой лидер в отрасли производства сельскохозяйственной техники группа «CNH Industrial» отметила работу одного из по...

Семинар Trioliet

В живописном месте Коломны – отеле «40-й Меридиан» на слиянии Оки и Москвы-реки – прошел ставший традиционным день ком...

Заливка пола

По окончании кладки стен подходит этап для заливки полов. Но как правильно это сделать? И так, чтобы полы были теплые ...

Заседание Ассоциации фермеров Республики Татарстан

На базе производственной компании «Агромастер» состоялось заседание Ассоциации фермеров Республики Татарстан.В заседан...

Прицепная техника:

News image

Вспомогательные элементы корпуса тракторного плуга

К вспомогательным элементам корпуса относятся полевые доски и стойки корпусов. Полевые доски необходимы для опоры тракторного плуга. Полевые доски у...

News image

Плуг для обработки каменистых почв

Плуг для обработки каменистых почв предназначен для возделывания старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв, имеющих удельное сопротивле...